Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 25
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ И МЕРЫ ВРЕМЕННОГО ХАРАКТЕРА Рост перевозок на железных дорогах определяется годовыми и перспективными планами развития народного хозяйства. Соответственно этому росту планируют и увеличение пропускной способности линий, станций, депо и других подразделений.железных дорог на длительный срок. Кроме увеличения пропускной способности на длительный срок, в практике возникает порой необходимость повысить размеры движения на какой-либо линии сверх предусмотренных планом (на непродолжительный период). В этом случае используют резервы пропускной способности, а если их недостаточно, — применяют временные мероприятия по форсированию ее, сохранение которых на длительный срок неэкономично. Можно назвать три основные группы мер увеличения пропуск \ вложениях; меры временного характера; реконструкция техниче- » ского оснащения линии и новое строительство. | К числу основных организационно-технических мер относятся: § сокращение станционных интервалов на станциях, прилегающих» | перегонам, ограничивающим пропускную способность участка, обо- | рудование более совершенными средствами связи при движении | поездов, увеличение допускаемых скоростей движения, ликвида- ! 340 иия враждебности маршрутов, изменение существующей расстановки сигналов и др.; организация обращения соединенных грузовых поездов; увеличение веса поездов — применение подталкивания или кратной тяги; установка дополнительных передвижных тяговых подстанций на электрифицированных участках; применение типов графиков, обеспечивающих более плотное использование перегонов: пакетного, частично пакетного, непарного с устройством в необходимых случаях постов на перегонах; интенсификация использования технических средств сортировочных станций (соединение составов перед надвигом на горку, параллельный роспуск двух составов и др.); сокращение технологических норм времени на обработку составов при максимальной параллельности выполнения всех операций; перераспределение сортировочной работы между станциями с разгрузкой тех, которые ограничивают пропускную способность, и дополнительной загрузкой тех, которые недоиспользуются; использование на станциях незагруженных путей для пропуска вагонопотока возрастающего назначения, т. е. изменение специализации путей; усиление механизмами и рабочей силой пунктов погрузки и выгрузки, использование дополнительных грузовых фронтов; разгрузка депо, имеющих недостаточное оборудование, от ремонта локомотивов и загрузка более мощных депо; устройство дополнительных пунктов экипировки локомотивов и др. Выбор того или иного способа увеличения пропускной способности зависит от величины предстоящего роста перевозок и достигаемых технико-экономических показателей использования подвижного состава, производительности труда и себестоимости пере^ возок. Намечая меры увеличения пропусной способности, следует тщательно продумать все детали, чтобы рост размеров движения на одном участке мог быть освоен на других участках, станциях и т. д. При резко выраженном непарном движении, например, следует предусмотреть порядок возвращения порожних вагонов и одиночных локомотивов. Для применения пакетного графика на однопутных линиях надо проверить, достаточно ли число путей на промежуточных станциях, чтобы осуществлять скрещение поездов при следовании их пакетами. При увеличении веса и длины составов и сдваивании поездов должны быть учтены условия пропуска их через станции с недостаточной длиной станционных путей. Обращение соединенных поездов позволяет лучше использовать пропускную способность, особенно при наличии «окон» в графике для производства строительных и ремонтных работ. С увеличением потока вагонов под выгрузку предусматривают расширение фронта выгрузки и ускорение разгрузочных операций на станциях. К мероприятиям временного характера относятся устройство временных постов на перегонах, в частности с укладкой съездов между главными путями на двухпутных участках, одностороннее движение и др. Date: 2015-05-19; view: 648; Нарушение авторских прав |