Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У/////>






И/г


=1-


Время 1ВХ и /вых устанавливают тяговыми расчетами. При опре­делении длин 1ВХ и 1зых следует учитывать возможность разборки маршрута по частям — секциям.

При расчете через коэффициент использования находят сначала общую загрузку расчетного элемента (стрелки) горловины опера* циями, зависящими от размеров движения,

Тм +..., (24.16)

гле т —общее время загрузки элемента (стрелки) опе-

рациями, зависящими ог размеров движения, мин;

Мл, Л/пт Л^„ —число соответственно прибывающих, отправ-
Р' ляющихся поездов и локомотивов (в сутки),

занимающих расчетную стрелку горловины; дгм— число маневровых передвижений; Тг1 Время занятия горловины одиночным локомо­тивом, состоящее из времени приготовления маршрута и прохода локомотива через горло­вину, мин;

7ы_ время занятия герловины маневрирующим со­ставом, состоящее из тех же элементов, что и Тл, мин.

Кооме того элемент горловины загружен постоянными опера­циями и заняг враждебными маршрутами (передвижениями поез­дов локомотивов, маневровых составов, хотя физически не зани­мающих данной стрелки, но требующих обязательного полного пре­кращения работы на ней). Обозначим:

Г™-продолжительность перерывов в работе данной стрел-ки при передвижении по стрелкам, входящим во враждебные маршруты;

2Г ост-время занятия расчетного элемента за сутки постоян-ньГми операциями, не изменяющимися пропорциональ­но размерам грузового движения (пропуск пассажир­ских поездов, работа со сборными поездами и т. п.),


|ТЩ

В зависимости от загрузки горловины определяют коэффициент ее использования

' вр -27%,

, Т. фТвп Т

■+■

(24.17)

1440—

пост (1440-2ГПОСТ)

где ф — поправочный коэффициент, учитывающий возможность совмещения невраждебных перемещений по горловине о тремя и более параллельными маршрутами. Когда возмгж-но одновременно не более двух параллельных маршру­тов ф=1;три — ф = 0,7; четыре и более — ф = 0,5. Пропускная способность горловины в грузовых поездах соста­вит

Л/ Л'

д/__ "пр

+■

(24.18)

К ' к

При расчете по этой формуле количество прибывающих и от­правляющихся поездов записывается раздельно.

Пример. Определить через коэффициент использования пропускную способ­ность горловины, показанной на рис. 24.13 на основании данных, приведенных в табл. 24 3.

Реше н и е. Наиболее загружена стрелка № 3, по которой проходят все при­бывающие и отправляющиеся грузовые и пассажирские поезда, а также локомо­тивы от грузовых поездов в депо и из депо к поездам. Общее время загрузки операциями, зависящими от размеров движения:

= 20-7 + 20-6 + 80-2 = 420 мин

Постоянное время Е7"ПОот включает время занятия горловины пассажирски ми поездами и местными передачами на грузовой двор, ре зависящими от разме­ров грузового движения 5-5 -4- 5- 4 + Ю-10 = 145 мин 1

Время перерывов из-за враждебности маршрутов составит /

Гвр = 5-10 = 50 мин

Коэффициент использования элемента горловины (стрелки № 3)
420 50 420

1440—145

4*20+145

1440—145 | = 1 (горловина простая).

Пропускная способность горловины в грузовых поездах составит
20 20

О,353'+"о,353

= 5Ь принимаемых+56 отправляемых.

Таблица 24.3 Исходные данные для расчета пропускной способности

 

Количество поездов     Количество поездов  
(гр — гручовых, пао— пассажирских) и Время на операции, мин (рр — грузовых, пае— пассажирских) и ма- Время на операции, мин
маневровых перед-     невровых передви-  
вижений     жений  
А^= 20 т ГР =7 пр "от упас л Уот =4
Л'™с = 5 т ППР°=5   п1ст^=2Ю
от т отР=6   Гвр ^=10

При расчете пропуск­ной способности парков приема и отправления че­рез коэффициент исполь­зования сначала опреде­ляют общее время заня­тия всех приемо-отправоч-ных путей данного парка операциями, зависящими от размеров движения и специализации путей, по формуле


^/ш^мо-яда^й^шцхЧ

Рис. 24.13 Схема горловины станции


(24.19)

р + Л'ф Тф

тр,
где N.

— количество соответственно транзитных расфор­мировываемых и формируемых поездов по гра­фику или по заданию;

ТТр, Тр, Тф

—соответствующее время занятия пути одним поездом, включая операции приема (или вывода в данный парк), отправления (или уборки) и стоянку согласно технологическому процессу;

ай —время занятия путей передачами углового пото­ка и др., зависящее от раамеров движения, мин;


р —коэффициент, учитывающий внутрисуточную неравномерность движения грузовых поездов в периоды между пассажирскими, враждебность маршрутов в горловинах и влияние смежных устройств. Величина р обычно составляет 0,15— 0,30, а при определении пропускной спсобностн путей для интенсивного периода р = 0 использования пропускной способности путей

Коэффициент парка составит


1440тп-2ГПОСТ *

тг
где
П

-число путей в парке (кроме ходовых)'; время занятия путей рассчитываемого парка в течение суток выполнением постоянных операций, не изменяю­щихся пропорционально размерам движения, мин. Пропускная способность парка в поездах

М.

к


а по отправлению

При этом по приему она составит -^4.-2

К, ' к

Л/ф Л'гг,

—— + —— поездов.

С /3

Определение результативной пропускной способности. Сравне­ние результатов расчетов показывает, какой элемент станции огра-


ничивает ее пропускную способность. На станциях со сложными горловинами общую результативную пропускную способность по параллельным маршрутам определяют как сумму пропускных спо­собностей наиболее загруженных стрелок каждого из маршрутов. Аналогично результативная пропускная способность станции в це-лом по данному направлению может определяться как сумма про* пускных способностей элементов, входящих в параллельные мар­шруты приема или отправления поездов рассматриваемого направ­ления. Если какой-либо из элементов станции (горловина, вытяж­ной путь и др.) имеет значительно меньшую пропускную способ­ность, чем остальные элементы, то необходимо найти возможность устранить такие ограничения: изменить технологический процесс, маршруты следования поездов; пересмотреть специализацию путей и др.

При установлении результативной пропускной способности станции в целом также необходимо проверить, нельзя ли перерас­пределить загрузку элементов станции, передав часть работы с бо­лее загруженных на менее загруженные элементы. Например, если перерабатывающую способность ограничивают вытяжные пути формирования, то часть работы можно передать па горку и т. д. Когда эти меры не дают достаточных результатов, то разгрузить лимитирующий элемент можно частичным переустройством стан­ции. Например, если пропускную способность станции лимитирует вытяжной путь, который пересекают маршруты всех прибывающих поездов, то можно сделать независимый выход из сортировочного парка на вытяжной путь (рис. 24.14, штриховая линия) и т. п.

Графический расчет пропускной способности станции заклю­чается в составлении графика загрузки всех ее основных элементов (стрелок, путей). Этот расчет применяется обычно для проверки пропускной способности, определенной аналитическим методом. В соответствии с результатами последнего составляют график дви­жения поездов, который принимается в качестве исходного для графической проверки.

 

Графический расчет (проверка) пропускной способности на­глядно показывает, как загружен каждый элемент станции, причем можно выявить те из них, которые в целом за сутки не загружены, а в отдельные периоды чрезмерно перегружены. Это позволяет лучше увязать работу отдельных элементов станции, наметить ор­ганизационно-технические меро-приятия для ликвидации «узких мест» в ее пропускной способ- ности.


/ \ парк ^ч^чхД \ во ваго1'ов, находящихся на ней чхч^^^^^*^ \ * - (наличный парк), не превышало

^-ЛЯ нормальной работы стан-
\ Ции необходимо, чтобы количест-

р

определенной величины. В про-
Рис 24.14. Схема горловины сортиро- тивном случае при чрезмерном на-
вочной станции коплении вагонного парка будет


затруднено формирование поездов, станция потеряет маневрен­ность, ее расчетная пропускная и перерабатывающая способность не сможет быть использована.

Емкостью станции называют наибольшее число вагонов, кото­рое можно разместить на приемо-отправочных, сортировочных, грузовых, пассажирских и других путях при условии, что станция будет бесперебойно принимать, перерабатывать и отправлять по­езда. При определении емкости станции исключают главные, вы­тяжные, ходовые, деповские, ремонтные пути, а также пути для нужд безопасности (предохранительные тупики) и хозяйственных нужд. Пути для хозяйственных нужд частично учитывают при оп­ределении резервной емкости, когда часть путей второстепенного значения используют для приема поездов и расстановки составов и вагонов.

Емкость приемо-отправочных путей определяют по длине соста­вов, обращающихся на прилегающих участках согласно графику движения поездов. Если полезная длина приемо-отправочного пути меньше длины состава, то в расчет принимают фактическую длину данного пути. Пути для грузовых операций при определении емко­сти станции учитывают в той части, занятие вагонами которой поз­воляет выполнять беспрепятственно погрузочно-разгрузочные операции (на фронтах). Емкость путей сортировочного парка принимают условно в размерах примерно 70—80% их полезной длины

Пути, имеющие смешанное назначение, к учету емкости прини­мают в зависимости ог их основного назначения.







Date: 2015-05-19; view: 744; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию