Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
У/////>
И/г =1- Время 1ВХ и /вых устанавливают тяговыми расчетами. При определении длин 1ВХ и 1зых следует учитывать возможность разборки маршрута по частям — секциям. При расчете через коэффициент использования находят сначала общую загрузку расчетного элемента (стрелки) горловины опера* циями, зависящими от размеров движения, Тм +..., (24.16) гле т —общее время загрузки элемента (стрелки) опе- рациями, зависящими ог размеров движения, мин; Мл, Л/пт Л^„ —число соответственно прибывающих, отправ- занимающих расчетную стрелку горловины; дгм— число маневровых передвижений; Тг1 — Время занятия горловины одиночным локомотивом, состоящее из времени приготовления маршрута и прохода локомотива через горловину, мин; 7ы_ время занятия герловины маневрирующим составом, состоящее из тех же элементов, что и Тл, мин. Кооме того элемент горловины загружен постоянными операциями и заняг враждебными маршрутами (передвижениями поездов локомотивов, маневровых составов, хотя физически не занимающих данной стрелки, но требующих обязательного полного прекращения работы на ней). Обозначим: Г™-продолжительность перерывов в работе данной стрел-ки при передвижении по стрелкам, входящим во враждебные маршруты; 2Г ост-время занятия расчетного элемента за сутки постоян-ньГми операциями, не изменяющимися пропорционально размерам грузового движения (пропуск пассажирских поездов, работа со сборными поездами и т. п.), |ТЩ В зависимости от загрузки горловины определяют коэффициент ее использования
, Т. фТвп Т
(24.17) 1440— ■ пост (1440-2ГПОСТ) где ф — поправочный коэффициент, учитывающий возможность совмещения невраждебных перемещений по горловине о тремя и более параллельными маршрутами. Когда возмгж-но одновременно не более двух параллельных маршрутов ф=1;три — ф = 0,7; четыре и более — ф = 0,5. Пропускная способность горловины в грузовых поездах составит Л/ Л' д/__ "пр
(24.18) К ' к При расчете по этой формуле количество прибывающих и отправляющихся поездов записывается раздельно. Пример. Определить через коэффициент использования пропускную способность горловины, показанной на рис. 24.13 на основании данных, приведенных в табл. 24 3. Реше н и е. Наиболее загружена стрелка № 3, по которой проходят все прибывающие и отправляющиеся грузовые и пассажирские поезда, а также локомотивы от грузовых поездов в депо и из депо к поездам. Общее время загрузки операциями, зависящими от размеров движения: [Т = 20-7 + 20-6 + 80-2 = 420 мин Постоянное время Е7"ПОот включает время занятия горловины пассажирски ми поездами и местными передачами на грузовой двор, ре зависящими от размеров грузового движения 5-5 -4- 5- 4 + Ю-10 = 145 мин 1 Время перерывов из-за враждебности маршрутов составит / Гвр = 5-10 = 50 мин Коэффициент использования элемента горловины (стрелки № 3) 1440—145
1440—145 | = 1 (горловина простая). Пропускная способность горловины в грузовых поездах составит
= 5Ь принимаемых+56 отправляемых. Таблица 24.3 Исходные данные для расчета пропускной способности
При расчете пропускной способности парков приема и отправления через коэффициент использования сначала определяют общее время занятия всех приемо-отправоч-ных путей данного парка операциями, зависящими от размеров движения и специализации путей, по формуле ^/ш^мо-яда^й^шцхЧ Рис. 24.13 Схема горловины станции
р + Л'ф Тф
— количество соответственно транзитных расформировываемых и формируемых поездов по графику или по заданию;
—соответствующее время занятия пути одним поездом, включая операции приема (или вывода в данный парк), отправления (или уборки) и стоянку согласно технологическому процессу; ай —время занятия путей передачами углового потока и др., зависящее от раамеров движения, мин; р —коэффициент, учитывающий внутрисуточную неравномерность движения грузовых поездов в периоды между пассажирскими, враждебность маршрутов в горловинах и влияние смежных устройств. Величина р обычно составляет 0,15— 0,30, а при определении пропускной спсобностн путей для интенсивного периода р = 0 использования пропускной способности путей Коэффициент парка составит 1440тп-2ГПОСТ *
-число путей в парке (кроме ходовых)'; время занятия путей рассчитываемого парка в течение суток выполнением постоянных операций, не изменяющихся пропорционально размерам движения, мин. Пропускная способность парка в поездах М. к
При этом по приему она составит -^4.-2 К, ' к Л/ф Л'гг, —— + —— поездов. С /3 Определение результативной пропускной способности. Сравнение результатов расчетов показывает, какой элемент станции огра- ничивает ее пропускную способность. На станциях со сложными горловинами общую результативную пропускную способность по параллельным маршрутам определяют как сумму пропускных способностей наиболее загруженных стрелок каждого из маршрутов. Аналогично результативная пропускная способность станции в це-лом по данному направлению может определяться как сумма про* пускных способностей элементов, входящих в параллельные маршруты приема или отправления поездов рассматриваемого направления. Если какой-либо из элементов станции (горловина, вытяжной путь и др.) имеет значительно меньшую пропускную способность, чем остальные элементы, то необходимо найти возможность устранить такие ограничения: изменить технологический процесс, маршруты следования поездов; пересмотреть специализацию путей и др. При установлении результативной пропускной способности станции в целом также необходимо проверить, нельзя ли перераспределить загрузку элементов станции, передав часть работы с более загруженных на менее загруженные элементы. Например, если перерабатывающую способность ограничивают вытяжные пути формирования, то часть работы можно передать па горку и т. д. Когда эти меры не дают достаточных результатов, то разгрузить лимитирующий элемент можно частичным переустройством станции. Например, если пропускную способность станции лимитирует вытяжной путь, который пересекают маршруты всех прибывающих поездов, то можно сделать независимый выход из сортировочного парка на вытяжной путь (рис. 24.14, штриховая линия) и т. п. Графический расчет пропускной способности станции заключается в составлении графика загрузки всех ее основных элементов (стрелок, путей). Этот расчет применяется обычно для проверки пропускной способности, определенной аналитическим методом. В соответствии с результатами последнего составляют график движения поездов, который принимается в качестве исходного для графической проверки. Графический расчет (проверка) пропускной способности наглядно показывает, как загружен каждый элемент станции, причем можно выявить те из них, которые в целом за сутки не загружены, а в отдельные периоды чрезмерно перегружены. Это позволяет лучше увязать работу отдельных элементов станции, наметить организационно-технические меро-приятия для ликвидации «узких мест» в ее пропускной способ- ности.
^-ЛЯ нормальной работы стан- р определенной величины. В про- затруднено формирование поездов, станция потеряет маневренность, ее расчетная пропускная и перерабатывающая способность не сможет быть использована. Емкостью станции называют наибольшее число вагонов, которое можно разместить на приемо-отправочных, сортировочных, грузовых, пассажирских и других путях при условии, что станция будет бесперебойно принимать, перерабатывать и отправлять поезда. При определении емкости станции исключают главные, вытяжные, ходовые, деповские, ремонтные пути, а также пути для нужд безопасности (предохранительные тупики) и хозяйственных нужд. Пути для хозяйственных нужд частично учитывают при определении резервной емкости, когда часть путей второстепенного значения используют для приема поездов и расстановки составов и вагонов. Емкость приемо-отправочных путей определяют по длине составов, обращающихся на прилегающих участках согласно графику движения поездов. Если полезная длина приемо-отправочного пути меньше длины состава, то в расчет принимают фактическую длину данного пути. Пути для грузовых операций при определении емкости станции учитывают в той части, занятие вагонами которой позволяет выполнять беспрепятственно погрузочно-разгрузочные операции (на фронтах). Емкость путей сортировочного парка принимают условно в размерах примерно 70—80% их полезной длины Пути, имеющие смешанное назначение, к учету емкости принимают в зависимости ог их основного назначения. Date: 2015-05-19; view: 744; Нарушение авторских прав |