Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хозяйственные поезда
Обкатка пассажирских составов, пробные поезда, обкатка и следование в ремонт локомотивов.. 5001 — 5098 Аыодрезнпы и мотовозы................................... 5101—5198 Хозяйственные поезда и поезда из арендованных Поезда для перевозки воды по хозяйственным доку Поезда из порожних пассажирских вагонов,.. 5401 — 5698 Снегоочистители............................................ 7001—7098 Восстановительные и пожарные поезда...................................... 8001—8098 Поезда из порожних вагонов, следующих на заводы для ремонта или переоборудования...................................... 9001—9098 Присвоение каждому поезду номера имеет целью указать направление следования (четное, нечетное), род и категорию поезда. Нечетное направление движения при перерыве всех видов связи имеет преимущество. Нечетную нумерацию на железных дорогах СССР присваивают, как правило, поездам, следующим с востока на запад и с севера на юг. 28.3. ПРОКЛАДКА НА ГРАФИКЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ При прокладке пассажирских поездов необходимо обеспечить: возможно удобное для пассажиров время отправления и прибытия поездов на конечные станции; наибольшую скорость движения, согласование расписаний на узловых станциях и другие требования удобств для пассажиров; наилучшее использование технических средств железнодорожного транспорта (пропускной способности, подвижного состава и др.). Наибольший приоритет при прокладке па графике должны иметь скорые поезда постоянного обращения, затем пригородные и местные поезда, связанные с доставкой трудящихся на работу и с работы, а затем уже остальные дальние пассажирские и пригородные поезда круглогодичного обращения. При разработке графика движения пассажирских поездов следует учитывать, что не всякое увеличение скорости их движения удобно для пассажиров и поэтому дополнительный съем грузовых поездов может в ряде случаев быть неоправданным. Так, при поездках между крупными промышленными и административными центрами ночными поездами пассажир заинтересован в отправлении поезда в вечерние до окончания работы городского транспорта часы и в прибытии в утренние часы, совпадающие с началом работы городского транспорта. К дневным поездам на тех же линиях предъявляются другие требования по скорости их движения. Пассажирские поезда прокладываются па графике—разрозненно или пачками. Разрозненным называется такое расположение, при котором между двумя смежными поездами может быть пропущен хотя бы один грузовой поезд; пачечным — когда пассажирские поезда собраны в группы (пачки) так, что между ними не может быть пропущен грузовой поезд. На однопутных линиях, не оборудованных автоблокировкой, пачечное расположение пассажирских поездов, как правило, невыгодно, так как приводит к значительному падению скорости грузовых поездов (из-за больших простоев при скрещении с пачкой пассажирских поездов). Однако на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой, целесообразна бывает и пачечная прокладка поездов. На двухпутных линиях наиболее выгодна пачечная прокладка. Число пассажирских поездов в пачке может быть тем больше, чем: больше скорость пассажирских поездов по сравнению с грузовыми, а также непарность движения; имеет значение общее число пассажирских поездов на графике и интервал между поездами в пачке. Допустимое число поездов в пачке зависит также от количества приемо-отправочных путей на станциях, где эти поезда имеют остановки. Ориентировочное число пассажирских поездов в пачке в зависимости от непарности движения и соотношения скоростей пассажирских и грузовых поездов приведено в табл. 28.1. Возможность пачечной прокладки пассажирских поездов, особенно с малыми интервалами между ними, должна быть проверена по условиям пропускной способности приемо-отправочных путей на станциях.
Число путей, необходимое для пропуска пачки пассажирских поездов, определяется зависимостью
^ (28.1; 'п 'пасс где Гпасс — время занятия пути пассажирским поездом с учетом приготовления и разделки маршрута; /пасс — интервал между пассажирскими поездами в пачке. Пачки пассажирских поездов следует располагать на графике по возможности равномерно; в пачки объединяют поезда, как правило, с одинаковыми скоростями движения. На особо грузона-пряженных участках в качестве меры, уменьшающей влияние пассажирских поездов на грузовое движение, применяют параллельный график — прокладку грузовых и пассажирских поездов с одинаковой скоростью. При электрической тяге и высокой скорости движения это позволяет увеличить число грузовых поездов на графике без существенного ущерба для пассажирского движения. На участках с большими размерами движения местных или пригородных поездов прокладку дальних поездов увязывают с расположением утренних и вечерних пакетов (пачек) этих поездов. При прокладке пассажирских поездов следует учитывать пропуск I рузовых поездов между пачками пассажирских. При разработке графика движения пригородных поездов важное значение имеет повышение скорости их следования; для этого необходимо более широко применять зонную систему прокладки пригородных поездов с учетом путевого развития зонных станций. График движения пригородных поездов составляется с увязкой оборота составов в начальных и конечных пунктах зон. 28.4. «ОКНА» В ГРАФИКЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ В графике движения поездов должна быть предусмотрена возможность предоставления свободного от поездов времени («окон») для строительных и реконструктивных работ там, где они будут производиться в течение длительного времени. Такие работы можно разделить на три категории: 1-я категория — работы, большие по объему и сложные по условиям производства, требующие перерывов в движении в течение двух месяцев и более (капитальный и средний ремонты пути, искусственных сооружений, контактной сети и др.). Для их выполнения в графике движения должны быть предусмотрены «окна». 2-я категория — работы, требующие перерыва в движении на относительно небольшой срок (например, для капитального или среднего ремонта пути на отдельных перегонах). «Окно» для выполнения таких работ предусматривают, как правило, в оперативном порядке, а в графике учитывают возможность их предоставления. 3-я категория — работы, требующие только снижения скорости движения поездов (ремонт земляного полотна, искусственных сооружений и др.). На перегонах, где намечено выполнение работ всех трех категорий, предусматривают резервы во временах хода поездов или стоянках на прилегающих станциях с учетом необходимости ограничения скорости движения по окончании ремонтных работ. Основной задачей организации движения поездов в период выполнения путевых работ с предоставлением «окон» в графике являются обеспечение пропуска поездов с минимальными дополнительными задержками и эффективное использование путевых машин и механизмов. В этой связи наиболее целесообразная продолжительность «окон» для ремонтно-путевых работ: на двухпутных линиях установлена 4—5 ч, на однопутных участках — 3,5— 4,0 ч в зависимости от размеров движения поездов. Продолжительность «окон» для строительных рабог устанавливается проектом. «Окна» предоставляют, как правило, в светлое время суток. Если работы выполняются на нескольких участках, график составляют так, чтобы «окно», предоставленное на одном участке, продолжалось по ходу поездов на последующих участках со сдвижкой во времени (рис. 28.2). На участках с особо интенсивным движением поездов «окна» для производства строительных и ремонтных работ по указанию МПС могут предоставляться и в темное время суток.
Для уменьшения отрицательного влияния «окон» на движение поездов разрабатывают перспективный план организации путевых работ с таким расчетом, чтобы в максимальной степени использовать для них периоды снижения размеров движения на отдельных участках сети; одновременно разрабатываются организационно- технические мероприятия по форсированию пропускной способности, в частности, путем применения устройств временной системы двусторонней блокировки, открытия временных постов, укладки съездов на двухпутных перегонах, организации движения соединенных поездов и т. д. На период работ по ремонту пути разрабатываются специальные вариантные графики движения поездов. Вызываемые «окнами» стоянки грузовых поездов предусматривают в графике преимущественно на участковых станциях; увеличение времени хода вследствие ограничения скорости а период обкатки пути— на последнем по ходу работ перегоне на двухпутных участках с автоблокировкой, а на других участках, как правило,— на труднейшем перегоне. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, контактной сети и устройств сигнализации и связи начальник доро1и имеет право предоставлять в светлое время суток регламентированное время продолжительностью не менее 1 ч без уменьшения размеров движения поездов. На электрифицированных линиях необходимо снимать напряжение на 1 ч ежесуточно для работ по текущему содержанию контактной сети. Эт время предусматри* вается в графике. Date: 2015-05-19; view: 1000; Нарушение авторских прав |