Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для станций и узлов как составная часть асужт
Выше, при рассмотрении технологии работы технических контор, изложены сведения об используемых на станциях автоном ных средствах обработки данных, включая счетно-клавишные ма шины для выполнения вычислительных операций при составлении натурных листов, станционной отчетности; рассмотрен опыт ис пользования малых ЭВМ «Наири-К» для автоматизации отработки натурных листов и учета наличия вагонов по назначениям в сортировочном парке. Следующим этапом автоматизации являются автоматизирован ющие дисковые запоминающие устройства. Системой оборудуется ряд сортировочных станций с переработкой на горках 5—6 тыс. вагонов. АСУ на базе «ЕС-1010» должна обеспечить решение следующего набора задач: организация оперативных справочных информационных массивов, которые образуют модель-фотографию текущего расположения вагонов и поездов на станции [модель является информационной базой для решения задач управления и для обеспечения работников станции (по запросам) оперативными справками]; выбор очередности расформирования составов с горки с учетом обеспечения режима параллельного роспуска; расчет и выдача сортировочных листков; составление документов на отправляемые поезда, включая натурный лист поезда, справку для заполнения маршрута машиниста, справку о наличии в поезде большегрузных контейнеров, текст телеграммы-натурного листа поезда; составление основных форм отчетности по хозяйству движения, расчет простоев вагонов; составление справок об итогах работы станции за смену и сутки; подготовка сведений для клиентуры об ожидаемом прибытии грузов. Перечисленные выше задачи являются задачами организационного управления. Они решаются на основе данных, вводимых в ЭВМ работниками станции. Позднее эти задачи должны быть до-полиены задачами автоматизации исполнительных процессов управления (выбор и реализация маршрутов, управление процессами роспуска составов на горке). Для этого потребуется дополнительно иметь управляющие ЭВМ, сопрягаемые с аппаратурой централизации стрелок и сигналов, с аппаратурой счета осей подвижного состава, устанавливаемой в контрольных точках, и др. Схема организации АСУ на станции приведена на рис. 13.2. С ЭВМ непосредственно сопряжены телетайпы и видеотерминалы с электронно-лучевыми трубками, устанавливаемые в технической конторе, в информационном центре, на рабочих местах маневрового диспетчера, дежурного по горке. Обеспечивается прямой ввод в ЭВМ гелеграмм-натурных листов. Решение задачи расчета планов на 4—6 ч выполняется в дорожном ВЦ с использованием массивов дорожного банка данных. Комплекс устройств Внешней памяти Рис. 13.2. Схема организации АСУ на станции Таблица 13.1 Перечень основных макетов информации для АСУ сортировочных станций
Для решения задач АСУ операторы станции, кроме данных, необходимых для задачи АСТП (см. табл. 12.2), готовят и вводят в ЭВМ сведения, перечисленные в табл. 13.1. Реализация АСУ позволяет отказаться от ведения листков накопления в технической конторе. Необходимые сведения о вагонах могут быть выведены ЭВМ по запросу на алфавитно-цифровое печатающее устройство, телевизионный экран или на телетайп. Расчеты показывают, что затраты на АСУ окупаются в 3—4 года за счет экономии труда в технических конторах, повышения качества документов и информационной работы, совершенствования оперативного планирования. На ряде крупнейших узлов в десятой пятилетке создаются первые очереди узловых ВЦ, оборудуемые ЭВМ«ЕС» средней производительности. Наряду с решением расширенного набора задач АСУ основной сортировочной станции в УВЦ должно быть обеспечено решение задач планирования развоза местного груза, планирования работы сборных поездов, задач АСУ для локомотивного и вагонного депо, задач информационного обслуживания аппарата отделения дороги. В будущем на сети планируется создать 80—!00 УВЦ в узлах. Сеть УВЦ, как ВЦ коллективного пользования, образует нижний уровень обработки данных в автоматизированной системе управления железнодорожным транспортом. Date: 2015-05-19; view: 811; Нарушение авторских прав |