Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления
Сосредоточение грузовой работы участка на меньшем числе технически хорошо оснащенных станций, концентрация переработки вагонов на крупных сортировочных комплектах создают благоприятные условия для широкого внедрения устройств новой техники, поскольку при большом объеме работы эти устройства больше загружены и быстрее окупаются. Комплексное внедрение новой техники и технологии по всей совокупности производственных операций позволяет добиться существенного роста перерабатывающей и пропускной способности станций, повышения производительности труда, ликвидации профессий с тяжелым, неквалифицированным и опасным грудом, меняет социальный состав коллектива станции. Действующие типовые технологические процессы работы станций рекомендуют следующие мероприятия по комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. Средства связи и телевидения. Рекомендуется внедрение и развитие информационной телеграфной и телефонной связи, фототелеграфа и другого оборудования для получения и передачи данных о поездах, вагонах и грузах; для передачи оперативных распоряжений и организации управления станцией — развитие внут-ристанционной распорядительной прямой телефонной связи, станционной радиосвязи, парковой оповестительной связи. Аппараты внутристанционной прямой телефонной связи устанавливаются в помещениях станционного диспетчера, маневровых диспетчеров, дежурных по станции и паркам, дежурных по горкам, в технической конторе. Радиосвязь обеспечивает переговоры маневрового диспетчера, дежурного по горке, дежурного по парку формирования с находящимися в их распоряжении локомотивами. Порта- тивные переносные радиостанции обеспечивают связь приемщиков поездов и работающих в парках операторов с технической конторой и составителей поездов с машинистами маневровых локомотивов. Связь дежурных по станции с машинистами поездных локомотивов обеспечивают устройства поездной радиосвязи. Технологическая парковая оповестительная связь предусматривает установку в парках станции динамиков и переговорных колонок для обеспечения передачи информации между работниками, занятыми обработкой, расформированием и формированием поездов. Телевизионными установками оборудуют рабочие места маневровых диспетчеров, дежурных по горке, дежурных по станции для обзора путей и парков, проверки свободности путей, проверки прибытия поездов в полном составе, наблюдения за работой в отдельных районах. По опыту станций Пенза-Ш и Кинель рекомендуется оборудование рабочего места маневрового диспетчера специальным информационным табло, на которое выводится информация о выполняемых основных производственных операциях с поездами (прием, начало и окончание обработки, выполнение маневровой работы). Механизация и автоматизация сортировочных устройств. Рекомендуется внедрение систем электрической централизации стрелок и сигналов, комплексное оборудование горок устройствами автоматического регулирования скорости движения отцепов на спускной части горки (АРС), горочной автоматической централизации (ГАЦ), горочных оперативных программно-задающих устройств (ГОЗУ), устройств для автоматического задания скорости роспуска (АЗСР), телеуправления горочными локомотивами (ТТЛ). Для усиления тормозных средств на горках на спускной части должны устанавливаться клещевидные весовые замедлители, следует проводить работы по оборудованию замедлителями третьей тормозной позиции на сортировочных путях. Для ускорения формирования многогруппных поездов целесообразно сооружение в хвостовых горловинах сортировочных парков горок малой мощности, оборудуемых малогабаритными однорельсовыми замедлителями ЦНИИ-ЗВ или полуавтоматическими башмаконакладывателя-ми системы Пачеса. Технические конторы. Рекомендовано широкое применение телетайпов, магнитофонов и других средств для проверки составов поездов, пневматических почт, средств доставки в техконтору документов прибывших поездов, использование телетайпов для передачи сортировочных листков, применение счетно-текстовой техники, множительной техники, справочных установок. Электронные вычислительные машины на станциях рекомендуется применять в первую очередь для целей оперативного планирования работы станции, составления сортировочных листков и натурных листов, ведения учета наличия и расположения вагонов, автоматизации станционной отчетности. Усиление освещения территории станции применением комбинированного освещения с подвеской светильников на отдельных опорах, гибких и жестких поперечинах и прожекторов с мощными ксеноновыми лампами, размещаемыми на мачтах. Рекомендуется применение технических средств, улучшающих условия охраны труда и техники безопасности — полуавтоматического ограждения составов при осмотре и ремонте вагонов, шар-нирно-коленчатых замыкателей на стрелках ручного управления, безбалансовых стрелочных переводов, башмакосбрасывающих позиций полукрестовинного типа, вилок для укладки на рельсы тормозных башмаков, устройств для очистки стрелок от снега. Вопросы использования перечисленных выше технических средств рассмотрены при изложении соответствующих разделов технологии работы станций. Ниже приводятся сведения о технических параметрах наиболее важных систем станционной техники и о новых конструкторских разработках. Date: 2015-05-19; view: 654; Нарушение авторских прав |