Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 12. Работа станций строится на основе графика движения и плана формирования поездов, месячных технических норм эксплуатационной работы
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ ОПЕРАТИВНЫЕ ПЛАНЫ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ Работа станций строится на основе графика движения и плана формирования поездов, месячных технических норм эксплуатационной работы, определяющих нормы приема, отправления, формирования поездов, погрузки, выгрузки. Однако для оперативного управления работой станции этого недостаточно. В конкретные сутки или смену поезда по отдельным ниткам графика движения могут не поступить вообще или прибыть с опозданием, часто назначаются дополнительные поезда, составы по назначениям плана формирования различны, на станции к началу планируемого периода складывается различная оперативная обстановка и т. д. Задача оперативного планирования работы станции — обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика дви~ жения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станции в конкретных условиях отдельных суток или смены. Система оперативного планирования должна способствовать беспрепятственному приему на станцию, своевремен- I ному формированию и отправлению поездов, сокращению простоя вагонов, повышению производительности маневровых средств, 1 выполнению планов погрузки. I На станциях составляют суточные, сменные (на 12 ч) и теку- 1 щие (по четырех-, шестичасовым периодам) оперативные планы. Суточный план-задание для станции разрабатывает отделение дороги. В виде диспетчерского приказа план поступает на станцию не позднее чем за I ч до начала планируемого периода. Суточный план содержит следующие задания: общее количество поездов, подлежащих приему с каждого направления, с подразделением на транзитные и перерабатываемые; общее количество поездов, планируемых к отправлению на каждое направление с выделением количества поездов своего формирования; задание на отправление порожних вагонов — с указанием направления и рода подвижного состава; размеры погрузки и выгрузки с выделением заданий по погрузке и выгрузке важнейших грузов; количество вагонов, подлежащих отправлению маршрутами; задания по промывке вагонов, пропарке цистерн, экипировке рефрижераторного подвижного состава, оборудованию вагонов под перевозку отдельных грузов (для станций, где эти операции производятся). В суточном плане выделяется объем работы на первую половину суток. На вторую половину суток отделение дороги по тем же показателям, что и в суточном плане, дает сменное задание, уточняющее планируемые объемы работы. При необходимости этим заданием может устанавливаться пономерное назначение поездов своего формирования по каждому направлению. На основе суточного плана и сменного задания отделения дороги, графика движения и плана формирования поездов начальник станции или его заместитель составляет план работы станции на смену. Для составления сменного плана необходимо иметь данные о положении на станции к началу планируемого периода: наличие порожних и груженых с подразделением по назначениям плана формирования, а также местных вагонов, в том числе находящихся под погрузкой и выгрузкой и подлежащих подаче на подъездные пути; наличие поездов, прибывших в переработку и подготовленных к отправлению; положение каждого станционного пути; состояние маневровых локомотивов. Все это определяют на основе графика маневрового диспетчера и непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на станции. Сменным планом устанавливается: количество поездов, подлежащих приему, расформированию и формированию; количество поездов, отправляемых на каждое направление с выделением числа поездов своего формирования. С учеюм местных условий может устанавливаться пономерное назначение поездов своего формирования, задание на отправление порожних вагонов с указанием направления и рода подвижного состава; задание на погрузку и выгрузку с выделением важнейших грузов и задание на отправление вагонов маршрутами; задание на подачу и уборку ва-гснов по сортировочной платформе, контейнерному пункту, путям перегруза, грузовому двору и др.; задания по промывке вагонов, пропарке цистерн, оборудованию вагонов под перевозки и др. Сменный план фиксируется в графике работы маневрового диспетчера. На участковых станциях в отдельные разделы плана выделяют: общие задания смене; прием и отправление поездов; расформирование и формирование составов; грузовую работу; особые задания. На грузовых станциях, кроме общих заданий смене, в план включают задания на прием, расформирование, формирование и отправление поездов и передач; организацию отправительских и ступенчатых маршрутов; погрузку и выгрузку отдельно в местах общего пользования и на подъездных путях; сортировку, перегрузку и др. Детализацию плана осуществляют по четырех-, шестичасовым периодам на основании точной информации о составах поездов и времени их прибытия. В процессе дежурства маневровый диспетчер планирует на каждые 1—2 ч маневровую работу, указывая сроки начала и окончания расформирования и формирования составов, обработки групповых поездов, подачи и уборки местных вагонов. Маневровый диспетчер планирует окончание формирования составов с учетом согласованного подвода по графику групп вагонов с прилегающих участков, а также наличия вагонов каждого назначения не только на сортировочных путях, но и на других путях станции. Date: 2015-05-19; view: 1197; Нарушение авторских прав |