Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диспетчерское руководство местной работой





На крупных грузовых станциях организовано диспетчерское руководство местной работой. Типовая структура оперативною руководства роботой грузовой станции приведена на рис. 11.6.

Оперативное руководство работой грузовой станции в смене осуществляет маневровый диспетчер. В его обязанности входит: составление оперативных планов работы станции, включая плани­рование приема и отправления поездов; планирование маневровой работы, включая планирование подач и уборок вагонов; организа­ция выполнения планов поездной и маневровой работы, обеспечение своевременной подачи, расстановки и уборки вагонов на грузовых фронтах, выполнения установленных технологических норм на об­работку поездов и вагонов, рациональное распределение работы и обеспечение равномерной загрузки маневровых районов и сортиро­вочных устройств, оперативное согласование работы станции я подъездных путей, пунктов перевалки с учетом кооперированного использования имеющихся технических средств.

В обязанности сменного инженера (старшего техника) по гру­зовой и коммерческой работе входит: оперативное руководство

Манебродыи диспетчер


           
 
     
 


Нехани -заторы грузчики

Сменный инженер (ст техник) по грузовой и коммерческой работе


Дежурный по станции


 


Рис. 116. Структура оперативною руководства работой грузовой станции



выполнением сменного плана грузовой работы на местах общего пользования; текущее планирование и контроль выполнения планов погрузки, выгрузки, а также сортировки мелких отправок; коор­динация работы с начальником производственного участка механи­зированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и с диспетче­рами автомобильного транспорта и транспортно-экспедиционного обслуживания. В его функции входят также осуществление кон­троля за своевременной подготовкой к погрузке, за подачей, расстановкой и уборкой местных вагонов, организация маршрут­ной погрузки грузов, эффективного использования складских по­мещений и механизмов. Если на станции должность сменного ин­женера не предусмотрена, то его функции осуществляются манев­ровым диспетчером. На станциях с небольшим объемом работы, где нет маневровых диспетчеров, руководство всей работой осуще­ствляется дежурным по станции.

Диспетчерское руководство местной работой, как и работой на сортировочных станциях, основано на непрерывном номерном уче­те наличия, расположения и состояния вагонов на путях станции. Текущее планирование работы осуществляется по четырех,- шести­часовым периодам на основе получаемой станцией информации, о времени подхода и составе поездов и данных учоа вагонов, на­ходящихся на станции. Информация в виде телеграмм-нагурных листов передается на грузовые станции с сортировочной станции с обязательным наличием данных о роде груза и грузополучателе по каждому вагону.

Маневровый диспетчер и сменный инженер по грузовой и ком­мерческой работе ведут графики исполненной работы. В графике маневрового диспетчера грузовой станции, кроме операций с по­ездами, фиксируется время занятия путей по грузовым пунктам и по усыновленным периодам — ход грузовой работы (погружено, выгружено, находятся под погрузкой, под выгрузкой, в том числе по роду вагонов). На графике сменного инженера по грузовой и коммерческой работе ведется учет хода выполнения грузовой работы. По каждому грузовому пункту учитывается остаток ваго­нов на, начало и конец смены, время подач и уборок вагонов, ко­личество вагонов, ожидающих подачи под выгрузку. Учитываются погрузка и выгрузка по получателям и отправителям по роду гру­за, ведется оперативный учет сортировки грузов на сортировочной платформе, отражается работа контейнерного пункта и работа ав­тотранспорта по завозу и вывозу грузов.

На грузовых станциях организуются информационные пункты (бюро), задачей которых является сбор и передача информации о подходе поездов и грузов, о прибытии и подаче груженых и по­рожних вагонов. Информационное бюро принимает информацию о подходе поездов и вагонов; извещает о подходе груженых и по­рожних вагонов на подъездные пути и на места общего пользова­ния, к пунктам перевалки грузов, контейнерным площадкам и сор­тировочным платформам; получает информацию об окончании грузовых операций и передает ее в отделение дороги. 144


I


Руководство оперативной работой грузовой станции организу­ется на основе передаваемого из отделения дороги суточного пла­на, в который включаются задания по количеству поездов по при­бытию и отправлению, в том числе поездов своего формирования; план погрузки и выгрузки, в том числе по важнейшим грузам; задание на погрузку отправительских маршрутов, на отправление порожних вагонов; задание на подготовку вагонов под погрузку. В плане выделяется задание на первую половину суток. Сменное задание, составляемое начальником станции или его заместителем, детализирует задания суточного плана. Для сскмавления суточного плана станция передает в отделение дороги заявки грузоотправи­телей на погрузку, указывая род груза и необходимое число ва­гонов.


Номерной учет наличия и расположения местных вагонов на путях станции и на погрузочно-разгрузочных пунктах при большом объеме работы ведет специально выделенный оператор технической конторы. Порядок ведения листков учета аналогичен описанному ранее для сортировочной станции. В листках учета дополнительно указывается пункт подачи вагонов, а для пунктов выполнения гру­зовых операций — планируемое и фактическое время окончания грузовых работ. Эти сведения передают приемосдатчики груза и багажа. Учет наличия вагонов на погрузочно-выгрузочных фронтах производится по докладам от приемосдатчиков с пунктов погрузки и выгрузки.

Типовым технологическим процессом работы грузовой станции предусмотрено, что один раз в сутки на грузовых станциях произ­водятся натурное списывание и сверка с документами вагонов, на­ходящихся на путях станции и в пунктах производства грузовой работы.







Date: 2015-05-19; view: 1233; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию