Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диспетчерское руководство местной работой
На крупных грузовых станциях организовано диспетчерское руководство местной работой. Типовая структура оперативною руководства роботой грузовой станции приведена на рис. 11.6. Оперативное руководство работой грузовой станции в смене осуществляет маневровый диспетчер. В его обязанности входит: составление оперативных планов работы станции, включая планирование приема и отправления поездов; планирование маневровой работы, включая планирование подач и уборок вагонов; организация выполнения планов поездной и маневровой работы, обеспечение своевременной подачи, расстановки и уборки вагонов на грузовых фронтах, выполнения установленных технологических норм на обработку поездов и вагонов, рациональное распределение работы и обеспечение равномерной загрузки маневровых районов и сортировочных устройств, оперативное согласование работы станции я подъездных путей, пунктов перевалки с учетом кооперированного использования имеющихся технических средств. В обязанности сменного инженера (старшего техника) по грузовой и коммерческой работе входит: оперативное руководство Манебродыи диспетчер
Сменный инженер (ст техник) по грузовой и коммерческой работе Дежурный по станции
Рис. 116. Структура оперативною руководства работой грузовой станции выполнением сменного плана грузовой работы на местах общего пользования; текущее планирование и контроль выполнения планов погрузки, выгрузки, а также сортировки мелких отправок; координация работы с начальником производственного участка механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и с диспетчерами автомобильного транспорта и транспортно-экспедиционного обслуживания. В его функции входят также осуществление контроля за своевременной подготовкой к погрузке, за подачей, расстановкой и уборкой местных вагонов, организация маршрутной погрузки грузов, эффективного использования складских помещений и механизмов. Если на станции должность сменного инженера не предусмотрена, то его функции осуществляются маневровым диспетчером. На станциях с небольшим объемом работы, где нет маневровых диспетчеров, руководство всей работой осуществляется дежурным по станции. Диспетчерское руководство местной работой, как и работой на сортировочных станциях, основано на непрерывном номерном учете наличия, расположения и состояния вагонов на путях станции. Текущее планирование работы осуществляется по четырех,- шестичасовым периодам на основе получаемой станцией информации, о времени подхода и составе поездов и данных учоа вагонов, находящихся на станции. Информация в виде телеграмм-нагурных листов передается на грузовые станции с сортировочной станции с обязательным наличием данных о роде груза и грузополучателе по каждому вагону. Маневровый диспетчер и сменный инженер по грузовой и коммерческой работе ведут графики исполненной работы. В графике маневрового диспетчера грузовой станции, кроме операций с поездами, фиксируется время занятия путей по грузовым пунктам и по усыновленным периодам — ход грузовой работы (погружено, выгружено, находятся под погрузкой, под выгрузкой, в том числе по роду вагонов). На графике сменного инженера по грузовой и коммерческой работе ведется учет хода выполнения грузовой работы. По каждому грузовому пункту учитывается остаток вагонов на, начало и конец смены, время подач и уборок вагонов, количество вагонов, ожидающих подачи под выгрузку. Учитываются погрузка и выгрузка по получателям и отправителям по роду груза, ведется оперативный учет сортировки грузов на сортировочной платформе, отражается работа контейнерного пункта и работа автотранспорта по завозу и вывозу грузов. На грузовых станциях организуются информационные пункты (бюро), задачей которых является сбор и передача информации о подходе поездов и грузов, о прибытии и подаче груженых и порожних вагонов. Информационное бюро принимает информацию о подходе поездов и вагонов; извещает о подходе груженых и порожних вагонов на подъездные пути и на места общего пользования, к пунктам перевалки грузов, контейнерным площадкам и сортировочным платформам; получает информацию об окончании грузовых операций и передает ее в отделение дороги. 144 I Руководство оперативной работой грузовой станции организуется на основе передаваемого из отделения дороги суточного плана, в который включаются задания по количеству поездов по прибытию и отправлению, в том числе поездов своего формирования; план погрузки и выгрузки, в том числе по важнейшим грузам; задание на погрузку отправительских маршрутов, на отправление порожних вагонов; задание на подготовку вагонов под погрузку. В плане выделяется задание на первую половину суток. Сменное задание, составляемое начальником станции или его заместителем, детализирует задания суточного плана. Для сскмавления суточного плана станция передает в отделение дороги заявки грузоотправителей на погрузку, указывая род груза и необходимое число вагонов. Номерной учет наличия и расположения местных вагонов на путях станции и на погрузочно-разгрузочных пунктах при большом объеме работы ведет специально выделенный оператор технической конторы. Порядок ведения листков учета аналогичен описанному ранее для сортировочной станции. В листках учета дополнительно указывается пункт подачи вагонов, а для пунктов выполнения грузовых операций — планируемое и фактическое время окончания грузовых работ. Эти сведения передают приемосдатчики груза и багажа. Учет наличия вагонов на погрузочно-выгрузочных фронтах производится по докладам от приемосдатчиков с пунктов погрузки и выгрузки. Типовым технологическим процессом работы грузовой станции предусмотрено, что один раз в сутки на грузовых станциях производятся натурное списывание и сверка с документами вагонов, находящихся на путях станции и в пунктах производства грузовой работы. Date: 2015-05-19; view: 1233; Нарушение авторских прав |