Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология работы с местными вагонами





Операции по прибытию. Для составов с местными вагонами, прибывающих на грузовую станцию, технические операции по прибытии аналогичны обработке поездов на сортировочных стан­циях. При обработке маршрутов, прибывающих на подъездной путь, в обработке поезда принимают участие представители подъ­ездного пуш. Типовой график обработки такого поезда приведен на рис. 11.1.

Если в составе поезда обнаружены местные вагоны, требую­щие от цепочного ремонта, то они обычно подаются в ремонт после выгрузки, если их передвижение по станционным путям не угро­жает безопасности движения. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, старший осмотрщик вагонов заполняет уведомление фор-мы ВУ-23 с записью об этом в книгу учета формы ВУ-14. На ва­гоны с коммерческими неисправностями старший приемосдатчик н)нкта коммерческого осмотра заполняет акт по форме ГУ-23. Ре­зультаты коммерческого осмотра фиксируются в книге формы ГУ-38.

Разметку натурных листов и подготовку сортировочных лист­ков операторы технической конторы грузовой станции ведут с уче­том специализации путей и пунктов грузовой работы, учитываю­щей род груза и грузополучателя. Сведения об этом содержатся в перевозочных документах и в натурном листе.

Специализация сортировочных путей на грузовой станции оп­ределяется характером работы. При большом числе пунктов гру­зовой работы нужно, чтобы для каждого района был выделен хо­тя бы один путь. Для пунктов с выгрузкой 50 вагонов в сутки и более целесообразно выделять отдельные сортировочные пути.

Работники технической конторы штемпелюют накладные и до­рожные ведомости на прибывшие под выгрузку вагоны и пересы­лают их в товарную контору. Вагонные листы этих вагонов пере­дают в пункты выгрузки — на грузовой двор или на нодьездные пути.

Маневровая работа. Руководство расформированием и форми­рованием поездов, подачей и уборкой местных вагонов осуществ­ляет маневровый диспетчер.

На грузовой станции выполняют маневры расформирования и формирования поездов и передач, подачу вагонов к пунктам по­грузки и выгрузки, а также уборку их с этих пунктов. Маневры расформирования прибывших поездов заключаются в сортировке и подборке групп вагонов по пунктам грузовой работы. При рас­формировании и формировании поездов применяю! те же способы


ускорения маневров, что и на сортировочных и участковых стан-* циях. Но здесь их дополняют некоторыми специфическими прие-* мами маневровой работы. Прежде всего, это приемы работы со­ставителя станции Москва-Товарная-Киевская Ф. Е. Ланчака, на­правленные на сокращение повторной переработки вагонов при подборке в группы, подлежащие подаче на пункты грузовой рабо­ты, использование для этого не только сортировочных, но и кон-цов других путей, а также соединительных линий, ведущих к гру­зовым складам примыкающих к станции подъездных путей и др. В процессе сортировки подбирают в группы не только вагоны, следующие на обслуживаемые составителем пункты грузовой ра-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с:с Операции Продолжительность операций, мин Исполнитель
До при -бытия После прибытия
5 10 15 10 15 30
1 Получение телеграммы натур­ного листа               Оператор техни -ческой конторы
г Получение от соседней стан - иии извещения об отправле-нии поезда и информация ра­ботников технической конто­ры, пунктов технического и коммерческого осмотра,пред­ставителей подъездного пу­ти о номере, времени при бы -тип и пути приема поезда                   Дежурный по станции
з Выход на пути приема ра­ботников участвующих В обработке поезда                 Работники пинн-тов технического и нвмнерчесхого осмотров/оператор технической кон­торы)
ч Сверка состава на ходу поез-Иа до Их одной горловине   ----             Оператор техни­ческой конторы
5 Отцепка поездного локомоти­ва и отпуск автотормозов   г             Локомотивная бригада, работни­ки пункта техничес­кого обслуживания
6 Передача документов на при­бывший поезд в техничес­кую контору                 Локомотивная бри­гада, оператор технической кон­торы
  Проверка состава и докумен­тов прибывшего поезда       10 Ш         Операторы техни­ческой конторы
8 Технический осмотр состава, и беэотцепочный ремонт вагонов         30     Работники пунк­та технического обслуживания
У/7/ уУ7/ У/У '77, у/// 777/
           
9 Коммерческий осмотр соста­ва и выполнение приепо-свй-ШЧИЫИ операций         30     Работники пунк­та коммерческого осмотра представители подъездного пути
У/7/ '7// 'УУУ /77/ 777/ УУУ/
           
  Общее время         Ж      
777, '/77, 7УУ/ у/у 77/ 'УУУ

Рис. 11.1. График обработки маршрута, прибывающего для подачи на подъезд­ной путь


боты, но и вагоны, подлежащие подаче другим составителем. Часть работы по подборке вагонов в группы переносят непосред­ственно на грузовые пункты, имеющие несколько складских и вы­ставочных путей, совмещая с подачей под грузовые операции.

Значительное ускорение обработки вагонов достигается также подформированием их в группы при уборке с пунктов погрузки и выгрузки. Чтобы убирать вагоны с мест погрузки по частям, на тупиковые пути сначала ставят вагоны, которые требуют большей затраты времени на грузовые операции, а на сквозные пути, впере­ди по ходу, — вагоны с наименьшим временем выполнения грузо­вых операций. На станциях погрузки маршрутов очень эффектив­на предварительная подборка порожних вагонов в группы, пода­ваемые к погрузочным фронтам. При этом полезно учитывать по­следующую расстановку вагонов в груженом составе, который бу­дет из них формироваться. Это позволяет после погрузки маршру­та совместить уборку вагонов от фронтов с формированием, не за­трачивая на последнюю операцию дополнительного времени.

На грузовых станциях особо важное значение имеют правиль­ная организация подачи и уборки вагонов и увязка этих манев­ров с выполнением грузовых операций. Очередность подачи ваго­нов на пункты грузовой работы устанавливают так, чтобы обес­печить наименьший суммарный простой вагонов и минимальную затрату маневровых средств. Для пунктов погрузки и выгрузки с большим объемом работы составляют специальные графики пода­чи-уборки вагонов, увязанные с расписанием отправления поез­дов, в которые включают вагоны, поступающие с пунктов погруз­ки-выгрузки. Когда такие графики не составляют, очередность по­дач и уборок может устанавливаться с учетом локомотиво-минут, затрачиваемых на подачу-уборку одного вагона. В первую оче­редь следует выполнять операции с теми группами вагонов, у ко­торых этот показатель меньше.

В процессе работы приемосдатчики груза информируют по те­лефону маневрового диспетчера (сменного инженера по грузовой и коммерческой работе) о ходе грузовых операций и о времени их окончания. О подаче вагонов под грузовые операции, а также о заезде локомотива для уборки вагонов диспетчер заблаговремен­но ставит в известность приемосдатчика груза. Подача и уборка должны выполняться с максимально допустимыми скоростями и с минимальной затратой маневровых рейсов. Чтобы сократить число рейсов, уборку с грузовых пунктов ранее поданных вагонов надо по возможности совмещать с подачей, а освободившиеся из-под выгрузки вагоны под погрузку переставлять на ближайшие к местам выгрузки погрузочные фронты.

Целесообразное число подач и уборок для каждого района гру­
зовой работы рассчитывают при разработке технологического про­
цесса. Для большинства грузов (кроме особо срочных, подавае­
мых под выгрузку по мере их прибытия) число подач-уборок мож­
но определить по критерию технико-экономической целесообраз­
ности. Ясно, что при увеличении числа подач и уборок простой
5* 131


вагонов в ожидании выполнения операций сокращается, но увели­чиваются затраты маневровых средств. Составим уравнение рас­ходов, зависящих от этих величин. Если стоимость 1 вагоно-ч про­стоя обозначить через е„, стоимость I маневрового локомотиво-ч—■ через ел и считать время подачи и уборки ?пу (включая подборку, расстановку, сборку и сортировку вагонов) условно не зависящим от размера подачи, то зависящие от числа подач и уборок расходы будут включать:

затраты в связи с простоем вагонов при накоплении группы

где Яп — число подаваемых в район грузовой работы вагонов (в

среднем в сутки);

с — параметр накопления1 вагонов данной группы (назначе­ния);

хпу—искомое число подач-уборок.

Величина Г[ппу — это среднее число вагонов в подаче. Следо­вательно, с Пппу — простой (вагоно-ч за сутки) вагонов данного назначения под накоплением на подачу;

затраты, связанные с ожиданием уборки вагонов после окон­чания грузовых операций,

(^Л„еъ, (11.2)

где Ттр — норма времени на выполнение грузовых операций.

Величина 24/хпу определяет интервал между двумя подачами, в ч, следовательно, 24/хпу—7\р —это средний простой каждого ва­гона в ожидании уборки;

затраты, связанные с работой маневрового локомотива,

Э9 = хпу*щея. (П.З)

Общие расходы, зависящие от числа подач-уборок, равны сум­ме всех этих затрат

9 - сП" Р +(-**-—Т \п е 4-х / е
аоев I I гр I ''иеъ Т хпу ' пу еа

*пу \ -*пу /

или после преобразования

Эо-- ^1 + 24) + хпу /пу елгрЛпев. (ПА)

Хиу

Продифференцируем полученное выражение по хПу:

1 Параметром накопления называют частное от деления вагоно-часов простоя;

под накоплением вагонов рассматриваемого назначения за суточный период на |

средний состав поезда данного назначения. Подробно — в разделе третьем. |

132 I


Приравняв полученную производную нулю, определим оптималь­ное число подач-уборок:


'иу


(11.5)


Формула (11.5) справедлива только тогда, когда интервал вре­мени между подачами больше нормы времени на выполнение гру­зовых операций с ранее поданными вагонами, т. е.

7-гр<-^-. (11.6)

л

Пример. В район грузовой работы прибывают в среднем 25 вагонов в сут­ки. Подачу и уборку выполняет маневровый тепловоз; сгоимос(ь 1 миневрового локомотиво-ч 6 руб. Стоимос1ь 1 вагоно-ч простоя 0,2 руб.; 1иу = 2 ч, с = 10.

Date: 2015-05-19; view: 1849; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию