Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология работы с местными вагонами
Операции по прибытию. Для составов с местными вагонами, прибывающих на грузовую станцию, технические операции по прибытии аналогичны обработке поездов на сортировочных станциях. При обработке маршрутов, прибывающих на подъездной путь, в обработке поезда принимают участие представители подъездного пуш. Типовой график обработки такого поезда приведен на рис. 11.1. Если в составе поезда обнаружены местные вагоны, требующие от цепочного ремонта, то они обычно подаются в ремонт после выгрузки, если их передвижение по станционным путям не угрожает безопасности движения. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, старший осмотрщик вагонов заполняет уведомление фор-мы ВУ-23 с записью об этом в книгу учета формы ВУ-14. На вагоны с коммерческими неисправностями старший приемосдатчик н)нкта коммерческого осмотра заполняет акт по форме ГУ-23. Результаты коммерческого осмотра фиксируются в книге формы ГУ-38. Разметку натурных листов и подготовку сортировочных листков операторы технической конторы грузовой станции ведут с учетом специализации путей и пунктов грузовой работы, учитывающей род груза и грузополучателя. Сведения об этом содержатся в перевозочных документах и в натурном листе. Специализация сортировочных путей на грузовой станции определяется характером работы. При большом числе пунктов грузовой работы нужно, чтобы для каждого района был выделен хотя бы один путь. Для пунктов с выгрузкой 50 вагонов в сутки и более целесообразно выделять отдельные сортировочные пути. Работники технической конторы штемпелюют накладные и дорожные ведомости на прибывшие под выгрузку вагоны и пересылают их в товарную контору. Вагонные листы этих вагонов передают в пункты выгрузки — на грузовой двор или на нодьездные пути. ■ Маневровая работа. Руководство расформированием и формированием поездов, подачей и уборкой местных вагонов осуществляет маневровый диспетчер. На грузовой станции выполняют маневры расформирования и формирования поездов и передач, подачу вагонов к пунктам погрузки и выгрузки, а также уборку их с этих пунктов. Маневры расформирования прибывших поездов заключаются в сортировке и подборке групп вагонов по пунктам грузовой работы. При расформировании и формировании поездов применяю! те же способы ускорения маневров, что и на сортировочных и участковых стан-* циях. Но здесь их дополняют некоторыми специфическими прие-* мами маневровой работы. Прежде всего, это приемы работы составителя станции Москва-Товарная-Киевская Ф. Е. Ланчака, направленные на сокращение повторной переработки вагонов при подборке в группы, подлежащие подаче на пункты грузовой работы, использование для этого не только сортировочных, но и кон-цов других путей, а также соединительных линий, ведущих к грузовым складам примыкающих к станции подъездных путей и др. В процессе сортировки подбирают в группы не только вагоны, следующие на обслуживаемые составителем пункты грузовой ра-
Рис. 11.1. График обработки маршрута, прибывающего для подачи на подъездной путь боты, но и вагоны, подлежащие подаче другим составителем. Часть работы по подборке вагонов в группы переносят непосредственно на грузовые пункты, имеющие несколько складских и выставочных путей, совмещая с подачей под грузовые операции. Значительное ускорение обработки вагонов достигается также подформированием их в группы при уборке с пунктов погрузки и выгрузки. Чтобы убирать вагоны с мест погрузки по частям, на тупиковые пути сначала ставят вагоны, которые требуют большей затраты времени на грузовые операции, а на сквозные пути, впереди по ходу, — вагоны с наименьшим временем выполнения грузовых операций. На станциях погрузки маршрутов очень эффективна предварительная подборка порожних вагонов в группы, подаваемые к погрузочным фронтам. При этом полезно учитывать последующую расстановку вагонов в груженом составе, который будет из них формироваться. Это позволяет после погрузки маршрута совместить уборку вагонов от фронтов с формированием, не затрачивая на последнюю операцию дополнительного времени. На грузовых станциях особо важное значение имеют правильная организация подачи и уборки вагонов и увязка этих маневров с выполнением грузовых операций. Очередность подачи вагонов на пункты грузовой работы устанавливают так, чтобы обеспечить наименьший суммарный простой вагонов и минимальную затрату маневровых средств. Для пунктов погрузки и выгрузки с большим объемом работы составляют специальные графики подачи-уборки вагонов, увязанные с расписанием отправления поездов, в которые включают вагоны, поступающие с пунктов погрузки-выгрузки. Когда такие графики не составляют, очередность подач и уборок может устанавливаться с учетом локомотиво-минут, затрачиваемых на подачу-уборку одного вагона. В первую очередь следует выполнять операции с теми группами вагонов, у которых этот показатель меньше. В процессе работы приемосдатчики груза информируют по телефону маневрового диспетчера (сменного инженера по грузовой и коммерческой работе) о ходе грузовых операций и о времени их окончания. О подаче вагонов под грузовые операции, а также о заезде локомотива для уборки вагонов диспетчер заблаговременно ставит в известность приемосдатчика груза. Подача и уборка должны выполняться с максимально допустимыми скоростями и с минимальной затратой маневровых рейсов. Чтобы сократить число рейсов, уборку с грузовых пунктов ранее поданных вагонов надо по возможности совмещать с подачей, а освободившиеся из-под выгрузки вагоны под погрузку переставлять на ближайшие к местам выгрузки погрузочные фронты. Целесообразное число подач и уборок для каждого района гру вагонов в ожидании выполнения операций сокращается, но увеличиваются затраты маневровых средств. Составим уравнение расходов, зависящих от этих величин. Если стоимость 1 вагоно-ч простоя обозначить через е„, стоимость I маневрового локомотиво-ч—■ через ел и считать время подачи и уборки ?пу (включая подборку, расстановку, сборку и сортировку вагонов) условно не зависящим от размера подачи, то зависящие от числа подач и уборок расходы будут включать: затраты в связи с простоем вагонов при накоплении группы где Яп — число подаваемых в район грузовой работы вагонов (в среднем в сутки); с — параметр накопления1 вагонов данной группы (назначения); хпу—искомое число подач-уборок. Величина Г[п/хпу — это среднее число вагонов в подаче. Следовательно, с Пп/хпу — простой (вагоно-ч за сутки) вагонов данного назначения под накоплением на подачу; затраты, связанные с ожиданием уборки вагонов после окончания грузовых операций, (^Л„еъ, (11.2) где Ттр — норма времени на выполнение грузовых операций. Величина 24/хпу определяет интервал между двумя подачами, в ч, следовательно, 24/хпу—7\р —это средний простой каждого вагона в ожидании уборки; затраты, связанные с работой маневрового локомотива, Э9 = хпу*щея. (П.З) Общие расходы, зависящие от числа подач-уборок, равны сумме всех этих затрат 9 - сП" Р +(-**-—Т \п е 4-х / е *пу \ -*пу / или после преобразования Эо-- ^1 (с + 24) + хпу /пу ел~ТгрЛпев. (ПА) Хиу Продифференцируем полученное выражение по хПу: 1 Параметром накопления называют частное от деления вагоно-часов простоя; под накоплением вагонов рассматриваемого назначения за суточный период на | средний состав поезда данного назначения. Подробно — в разделе третьем. | 132 I Приравняв полученную производную нулю, определим оптимальное число подач-уборок: 'иу (11.5) Формула (11.5) справедлива только тогда, когда интервал времени между подачами больше нормы времени на выполнение грузовых операций с ранее поданными вагонами, т. е. 7-гр<-^-. (11.6) л Пример. В район грузовой работы прибывают в среднем 25 вагонов в сутки. Подачу и уборку выполняет маневровый тепловоз; сгоимос(ь 1 миневрового локомотиво-ч 6 руб. Стоимос1ь 1 вагоно-ч простоя 0,2 руб.; 1иу = 2 ч, с = 10. Date: 2015-05-19; view: 1879; Нарушение авторских прав |