Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. ^6 ч. Надо еще проверить полезную длину фронта погрузки-выгруз­ки






Необходимо, чтобы


/" 25 0,2(10 + 24)
= |/ 2~6 =

^6 ч.


Надо еще проверить полезную длину фронта погрузки-выгруз­ки. Целесообразно, чтобы все поданные вагоны могли быть рас­ставлены на нем для выполнения грузовых операций. Если обоз­начить длину фронта через /фР, а длину одного ватна через /в, то это условие запишется в виде *пу>-^-- (П.7)

у^

Фр

При уборке вагонов с грузовых фронтов и формировании по­ездов и передач назначением на сортировочную станцию стремят­ся укрупнить отцепы по назначениям плана формирования сорти­ровочной станции. Это дает возможность при расформировании поезда на горке сортировочной станции вести роспуск с более вы­сокой скоростью.

Нормирование времени производства маневровых операций с местными вагонами производится в соответствии с рекомендация­ми Руководства по техническому нормированию маневровой работы.

Грузовые и коммерческие операции. Погрузочно-выгрузочные пункты на грузовых станциях специализируются по роду груза, виду отправок и характеру операций. В зависимости от объема работы выделяются склады, площадки и секции для тарноупако-ьочных, навалочных, тяжеловесных и других грузов, для повагон-пых отправок, мелких отправок, контейнеров. В целях более эф­фективного использования средств автоматизации и механизации


погрузочно-выгрузочных работ в крупных узлах специализируют грузовые станции для переработки отдельных видов грузов.

Станция обязана осуществить погрузку принятою груза в ва­гон, как правило, в день приема груза и не позднее, чем в следую­щие сутки. Подача вагонов под погрузку осуществляется по дан­ным о фактическом или плановом завозе грузов. Расстановка по­данных под погрузку вагонов осуществляется составительской бригадой по указанию приемосдатчика. Погрузку вагонов начина­ют после проверки приемосдатчиком пригодности их для погруз­ки данного груза. По окончании погрузки приемосдатчик пломби­рует вагоны и составляет вагонный лист. Погрузку и выгрузку грузов стремятся осуществлять по прямому варианту «вагон-авто­мобиль». При этом нужно так организовать работы, чтобы избе­жать простоев подвижного состава в ожидании автотранспорта. Типовой технологический график организации погрузки по прямо­му варианту «автомобиль-вагон» приведен на рис. 11.2.

Подготовку к выгрузке прибывших вагонов приемосдатчик на­чинает по получении из технической конторы вагонных листов. К моменту подачи вагонов должно быть подготовлено место для выгрузки, а комплексная механизированная бригада ознакомлена с порядком выполнения работы.

По окончании выгрузки и очистки вагонов грузчики должны закрыть двери и люки крытых вагонов и полувагонов, поднять и закрепить борта платформ.

Закрывание дверей и люков, закрутку и пломбирование ваго­нов производят в местах погрузки. После окончания грузовых опе­раций вагоны передают на станционные пути, а документы пере­сылают в техническую контору. Списывание вагонов, выводимых с мест погрузки, и подборку документов выполняют параллельно с формированием состава. Окончательную подборку документов, подсчет массы поезда и предварительную разметку натурного лис­та для сортировочной станции делают после списывания и осмот­ра последней группы вагонов, переставленной на путь отправ­ления.

Пункты коммерческого осмотра вагонов и их работа. На стан­циях по перечню, утвержденному начальником дороги, организо­ваны пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов (ПКО). На станциях с несколькими парками ПКО подразделяется на рай­оны. Задачей ПКО являются осмотр груженых вагонов в коммер­ческом отношении и устранение выявленных неисправностей. В смене работой ПКО руководит старший приемосдатчик, в подчи­нении которого находятся приемщики поездов и рабочие по уст­ранению коммерческих неисправностей. Коммерческий осмотр по­езда осуществляется одновременно с двух сторон двумя приемщи­ками поездов и рабочим по устранению коммерческих неисправ­ностей при одногруппном осмотре, либо двумя или более группа­ми— с учетом норм времени по технологическому процессу. На вагонах с коммерческими неисправностями, для устранения кото­рых вагоны должны быть поданы на спецпути (перегруз, исправ-


До нача­ла по­грузки

Операции


Продолжительность операций* мин

При погрузке


Исполни -тел и


 


Педача и расстановка ваго­нов


Составитель поездов


 


Коммерческий осмотр Ваго­нов


ПриеМо-саатчик


 


Ознакомление комплексных ме­ханизированных бригад с порядком работы



Приема-сдатчик


 



Проверка Визы на накладной

Погрузка в вагоны


Приемо-сдатчик

Приема -сдатчик, комплек­сная мех

бригада


 


Проверка количества мест.ипа-коЪки, отправит маркировки


Прием о -с датчик


 


Закрытие дверей, наложение закруток и пломбирование да г он о В


Приема -сдатчик, грузчики


 


Уведомление^ сменного инженера по грузовой и коммерческой работе о предстоящей готов­ности вагонов к уборке


Приеме-саатчик


 


Оформление накладной,состав­ление вагонного листа и за­пись В Книгу приема грузов к отправлению


Приема -сдатчик


 


Доставка документов в то -Ьарную контору


Работник груз двора


 


Уборка Вагонов


Составитель поездов


 


Общее время



Рис. 11.2. График приема к погрузки вагонов по прямому варианту «автомобиль-вагон»

ление погрузки, проверка), наносится соответствующая меловая разметка. Если коммерческую неисправность можно устранить без отцепки, об этом дается указание рабочему по устранению коммерческих неисправностей. Об окончании коммерческого ос­мотра и его результатах старший приемосдатчик уведомляет де­журного по станции.

11.3. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ПОЕЗДОВ И ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ВАГОНОВ

Перевозка скоропортящихся грузов осуществляется преиму­щественно рефрижераторными поездами, секциями или автоном­ными рефрижераторными вагонами, а также в вагонах-ледниках.


Обработка и отправление поездов, в которых имеются рефрижера­торный подвижной состав и вагоны-ледники, производятся с пре-имуществом перед другими грузовыми поездами. Станция погруз­ки-выгрузки получает информацию о предстоящем прибытии реф­рижераторного поезда. Начальник рефрижераторного поезда по пути следования направляет начальнику станции выгрузки теле­грамму, в которой указывает время и станцию отправления, наиме­нование груза и грузополучателя. Дополнительная уточняющая информация поступает на станцию из отделения дороги.

Рефрижераторный поезд сопровождает и обслуживает брига­да, возглавляемая начальником поезда (телеграфный шифр ВНР). План подачи вагонов под выгрузку после прибытия поезда уста­навливается маневровым диспетчером (там, где эта должность не предусмотрена, — дежурным по станции) совместно с начальни­ком поезда.

Простой вагонов рефрижераторных поездов до начала выгрузки или после окончания погрузки не должен превышать 6 ч после от­цепки от вагона с дизель-электростанцией.

При выгрузке прибывшего рефрижераторного поезда по частям первыми под выгрузку подают концевые части составов, а осталь­ные вагоны, ожидающие выгрузки, охлаждаются или отапливают­ся вагоном-дизель-электростапциен. При погрузке же, наоборот, первыми следует загружать вагоны, примыкающие к дизель-элек­тростанции, чтобы ускорить начало их охлаждения или отопления. Если при выгрузке будет установлен факт порчи или понижения качества груза, об этом составляется коммерческий акт. В этом случае начальник поезда обязан представить начальнику станции выгрузки подробное письменное объяснение, а также для провер­ки рабочий журнал и выписку из него с указанием режима обслу­живания вагонов в пути. При необходимости санитарной обработ­ки рефрижераторного поезда после выгрузки эти операции произ­водятся с преимуществом перед другими грузовыми вагонами.


Станции и отделения дорог обязаны принимать все меры к ус­корению оборота рефрижераторного подвижного состава. Так, термическая подготовка вагонов под погрузку должна произво­диться заблаговременно во время следования поезда к пункту по­грузки. Всякое разделение вагонов и секций при погрузке и вы­грузке может производиться только под наблюдением начальника поезда или выделенного им сотрудника бригады. Экипировку реф­рижераторных поездов производят на оборудованных для этих це­лей станциях на дорогах выгрузки. Заправка их водой произво­дится по заявке начальника поезда на станциях, оборудованных для водопоя живности. С рефрижераторными вагонами следует с особой осторожностью выполнять маневровые операции. При спу­ске с горки соударение этих вагонов не допускается. Через горку рефрижераторные поезда пропускаются только с локомотивом. При включении рефрижераторного поезда или секции в состав гру­зового поезда об этом делается отметка в графе «Примечание» натурного листа (шифр «РП» или «РС» и инвентарный номер).


Автономные рефрижераторные вагоны (АРВ) с автономными автоматизированными силовыми и холодильно-отопительными ус­тановками обслуживающим персоналом не сопровождаются. Па полигоне их обращения создаются специализированные пункты технического обслуживания. Кроме станций погрузки и выгрузки, в пути АРВ обслуживаются через каждые 24—30 ч. На дорши погрузки порожние АРВ пересылаются по полным грузовым до­кументам, а при перемещении внутри дороги — по пересылочной ведомости формы ГУ-33. Если выгрузка АРВ производится на станции, не имеющей ПТО АРВ, то об ожидаемом прибытии ГПО АРВ извещают телеграммой или телефонограммой. К моменту прибытия под выгрузку ПТО АРВ направляет на станцию выгр\з-ки механика.

Подачу АРВ к месту выгрузки (кроме случаев выгрузки у закрытых платформ) осущеавляют при работающих дизель-генераторах. До открытия дверей грузового помещения и на­чала выгрузки дизель-генератор должен быть выключен. Допус­каемые нормы времени простоя АРВ до начала выгрузки после от­ключения климатической установки — те же, что и для рефриже­раторных поездов. Если возникает необходимость составления коммерческого акта на порчу или понижение качества груза, ме­ханик ПТО АРВ по заявлению работников станции делает выпис­ку о температурном режиме, на который был установлен переклю­чатель, о соблюдении режима при перевозке, о температуре в гру­зовом помещении при выгрузке и о техническом состоянии обору­дования вагона.

Для обслуживания вагонов-ледников на предназначенных для этого станциях сооружены льдопункты. Подготовка порожних ледников под погрузку осуществляется на льдопупктах по зада­нию отделения дороги. На каждый подготовленный к погруз­ке ледник составляются контрольные сведения ГХУ-4. Этот документ передается в товарную контору станции погрузки и прикладывает­ся к грузовым документам. Льдопункт с пункта последнего льдоснабжения получает информацию о подходе груженых тран­зитных ледников (номера вагонов, номер поезда, время отправле­ния). Поезда с вагонами-ледниками на транзитных станциях об­служивания принимают непосредственно на пути льдоснабжения либо на пути, с которых наиболее удобно подать ледники под снаб­жение. До прибытия поезда льдопункт обеспечивает подготовку льдосоляной смеси на погрузочной эстакаде или в бункерах льдо-погрузочных машин.


По окончании экипировки дежурный по льдопункту заполняет контрольные сведения формы ГХУ-4, записывая в них данные об остатке льда в приборах охлаждения, с которым вагон поступил в экипировку, времени и количестве льда и соли, загруженных в вагон. После окончания экипировки контрольные сведения ГХУ-4 прикладываются к перевозочным документам. Дежурному но стан­ции или маневровому диспетчеру дается заявка на уборку вагонов с пункта льдоснабжения.


11.4. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УГЛЕПОГРУЗОЧНЫХ, НАЛИВНЫХ И ПОРТОВЫХ СТАНЦИЙ

В районах производства массовых грузов, а также в крупных узлах грузовые станции специализируются. На них осуществляет­ся погрузка (выгрузка) наливных грузов, или угля и руды, или живности, или зерна. Технология работы таких станций имеет не­которые особенности. На наливных станциях, например, при обра­ботке порожних составов выполняют осмотр котлов, очистку и пропарку цистерн. Примерный график обработки цистерн перед наливом приведен на рис. П.З. Углепогрузочные станции тесно взаимодействуют с технологией добычи угля на шахтах. Погрузка угля осуществляется на специализированных путях угольных шахт, оборудованных погрузочными бункерами (рис. 11.4). Для обеспече­ния ритмичности добычи и погрузки угля составляются контактные графики взаимодействия железнодорожного транспорта и угольных шахт. Часть такого графика приведена на рис. 11.5.

На станциях, расположенных в пунктах стыка дорог разной колеи, выполняются перегруз или замена вагонных тележек (пря­мое бесперегрузочное сообщение).

Работу портовых станций и обслуживаемых ими морских и речных портов определяет единый технологический процесс, в ко­тором отражены система организации подач и уборок вагонов, время грузовых операций, порядок взаимной информации о подхо­де судов и вагонов и др. Перевалку грузов из судов в вагоны и из г.агонов в суда наиболее экономично осуществлять по прямому ва­рианту, минуя склады. При таком способе существенно сокраща­ются расходы на погрузочно-разгрузочные работы. Для работы по прямому варианту нужно обеспечить согласованный подвод в порт судов и вагонов.

 

 

 

 

Операции Порядок и примерная правопжительность, ч работы с цистернами
Холодная очистка Очистка на проиыдочно-пропарочном пункте
0 1234-501 23Ь56769ЮИ1213
Обработка состава по прибытии щ         Щ                          
Расформирование             я                        
Накопление до подачи на пункт             Г 1.   ч                    
Подача на пункт           -     И                  
Промыбочно - пропарочные операции                   вт от              
Уборка очищенных цистерн и сортировка                         и            
Накопление до подачи под налив     !                     г— м ■и ш      
Модача под налив                                 п    
Общая продолжительность       |-                              

Рис. 11.3. Примерный график подготовки цистерн под налив



На глабную линию (станцию >К)

Вагонное депо Шахта Н°3 Шахтная станция Ю

Правый. "Д / Левый \


Грузовой, склад


Рис. 11.4. Схема станции примыкания и подъездных пуюй угольною треста

Хороший опыт организации взаимодействия работников желез­нодорожного, автомобильного и морского транспорта накоплен з Одесском транспортном узле. Здесь за счет повышения интенсив­ности грузовой работы и согласования подачи судов, вагонов и ав­тотранспорта под грузовые операции достигают максимальной пе­реработки грузов, сокращают непроизводительные простои под­вижного состава. Организованы единые комплексные смены работ­ников припортовых станций и морских портов, что способствует повышению слаженности в работе. Проведена специализация гру­зовых станций, портов и причалов по родам грузов. В результате улучшилось использование механизмов, возросла мощность грузо­вых фронтов, уменьшились размеры повторной переработки гру­зов. Введено постоянное обращение передаточных поездов в узле, что позволяет заранее увязывать грузовые операции с перевозоч­ным процессом.

В узле организована комплексная информация о подходе судов, вагонов и грузов на станции, в морские порты и в транспортно-экспедиционное агентство. Железнодорожники на двое суток вперед имеют точную информацию о подходе судов в порты. Система информации обеспечивает улучшение координации работы железнодорожного и морского транспорта. Планирование размеще­ния вагонов по грузовым фронтам составители поездов осуществ­ляют совместно с бригадирами портовых рабочих. Взаимная инфор­мация о характере и назначении грузов и о подводе порожних вагонов позволяет обеспечивать более эффективное планирование маршрутной погрузки.

Высокая слаженность, четкое взаимодействие характеризуют работу моряков, железнодорожников и автомобилистов Ленинград­ского транспортного узла. Их опыт включает непрерывное плани­рование, т. е. составление ежедневно на следующие 10 суток при помощи ЭВМ планов-графиков, регламентирующих количество, сроки подачи и обработки транспортных средств.

Опыт организации четкого взаимодействия различных видов транспорта в Одесском и Ленинградском узлах одобрен Централь­ным Комитетом КПСС.


!



18

/Орегон главной линии А

В и 1уть (для подъездного луги „Све^чыи 7

/ ч путь /ели повьпднсщпуш „ЮЖн>/и '1

Перегон на подъезд­ной, путь С

Станция Шахтная С

Еупнер^Прабыи" емкоииьЗООт

Погоизочный путь

Буннер„/1е8ыи емкость 250г

Погрузочный путь

Бункер №1 емкоипьШОт

Погрузочный путь

Погрузочный путь

Перегон на подвези ной пить

1танция ШахтнаяЮ

агрузачныи путь

 


 



Рие, 115 План I рлфич работы станций у[ леио, р)М1ною








Date: 2015-05-19; view: 904; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию