Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка составов перед отправлением





Обработка сформированных составов перед отправлением вклю­чает следующие операции: контрольное списывание состава работ­никами технической конторы; технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов; коммерческий осмотр вагонов и устранение неисп­равностей; соединение автотормозных рукавов; подборку докумен­тов и составление натурного листа; прицепку локомотива и опробо­вание автотормозов.

Безотцепочный ремонт вагонов сконцентрирован в парке отправ­ления. Для вагонов, требующих отценочного ремонта, создаются


До пере-станобка 8 парк от­правления


После перестановки в ПО

Время, мин 0 5 10 15 20 25 30 35


Исполнители


 


Согласование пути перестановки состава

Перестановка состава В парк отправления

Оформление натурно­го листа и подборка документов

Контрольная провер­ка состава с натуры

НонВертоВание и пе­ресылка документов в парк отправления

Технический осмотр состава и ремонт Вагонов

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

вручение дохументод машинисту локомотива

Прицепка поездного локомотива,проба тор мозов и отправление


Щ


20

20



Маневровый диспетчер, дежурный по станции

Локомотивная бригада

Оператор технической конторы

Оператор технической конторы (телетайпист)

Оператор технической конторы

Работники пункта технического обслужи­вания

Приемщики поездоЪ, рабочие

Оператор при деусур -ном по станции

Локомотивная бригада, работники пункта тех­нического обслуживания


 


Общая продолжитель­ность обработки


'////////////////77/7.


 


Примечание: паи наличии I на опробование автотормозов обработки поезда - Во 25 мин.


парках (на путях) отправления воздухопроводной сети Врет пожетбыть сокращено на 5 мин, а общая продолжительность


Рис. 8.9. Типовой график обработки состава своего формирования в парке

отправления


пункты ремонта. В сортировочном парке станций без парков от­правления выделяют специализированный путь, где располагают стеллажи с комплектами запасных частей, необходимых механизмов и инструмента для ремонта вагонов. Этот путь оборудуют также устройствами для электросварки, воздухопроводной сетью и др. Перемещают вагоны на пути пунктов ремонта и убирают отремон­тированные вагоны с ремонтных путей по графику.

В процессе накопления и формирования состава подбирают грузовые документы и составляют натурный лист. Типовым являет­ся вариант с организацией телетайпных постов списывания в вы­ходных горловинах сортировочного парка. В процессе вывода со­става в парк отправления оператор по телетайпу передает в тех­ническую контору сведения о номерах вагонов для окончательной подборки документов и оформления натурного листа.

На станциях без парков отправления для проверки сформиро­ванного состава оператор технической конторы проходит с пере­носной радиостанцией вдоль состава и передает по радио сведения о номерах вагонов в техническую контору.

Типовой график обработки состава своего формирования в пар­ке отправления приведен на рис. 8. 9.

Глава 9 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ

9.1. НАЗНАЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ КОНТОР

Техническая контора обеспечивает проверку и документальную обработку поездов по прибытию и отправлению: оформление доку­ментов на поезда, хранение документов на вагоны, находящиеся на станции, прием от локомотивных бригад и сдачу им документов. Ра­ботники технической конторы ведут непрерывный номерной учет на­личия и расположения вагонов на путях станции, составляют техни­ческую отчетность, а также контролируют своевременное отправле­ние вагонов со станции, принимают и передают информацию о поез­дах и вагонах. В технических конторах составляют отчеты о наличии и использовании вагонных парков, о переходе вагонов с дороги на дорогу и с отделения на отделение, простое вагонов и др. В вопросах учета и отчетности технические конторы руководствуются утверж­денными МПС инструкциями, а также указаниями сектора стати­стического учета и отчетности отделения дороги. Техническая коп-тора контролирует соблюдение плана формирования, отправление поездов полновесными и полносоставными.

Большое значение для ускорения обработки составов имеет правильное размещение технических контор на территории стан­ции. На участковых станциях обычно одна техническая контора, Расположена она в пассажирском здании, вблизи помещения де-


журного по станции. Штат ее состоит из одного старшего операто­ра и одного-двух операторов в смену (в зависимости от объема работы). На сортировочных станциях имеется, как правило, по од­ной объединенной технической конторе (ОТК) в каждой сортиро­вочной системе.


На ряде двусторонних станций (Ленинград-Сортировочный-Мо­сковский и др.) одна ОТК обслуживает обе сортировочные системы. Техническую контору располагают в одном здании с помещением маневрового диспетчера. В зависимости от местных условий в парках отправления и транзитном могут быть организованы филиа­лы ОТК. Штат технической конторы определяется объемом и ха­рактером работы станции.

Составной частью технических контор являются организованные на крупных станциях информационные центры. Информационный центр оснащают средствами телеграфной и телефонной связи со станциями, передающими и принимающими телеграммы-натурные листы на поезда, с отделением дороги, с внутристанционными пунк­тами передачи и приема данных. Основной задачей информацион­ного центра является обеспечение своевременного получения досто­верных телеграмм-натурных листов на прибывающие поезда, их проверка, обработка и передача операторам технической конторы и маневровому диспетчеру, обеспечение своевременной передачи до­стоверных телеграмм-натурных листов на сформированные и от­правленные со станции поезда. В задачи информационного центра входят подготовка (по данным полученных телеграмм-натурных листов) и передача сведений для информации клиентуры об ожида­емом прибытии грузов. Информационный центр размещается в по­мещении, смежном с технической конторой. Операторы информаци­онного центра должны совмещать специальности оператора техни­ческой конторы и оператора-телеграфиста.







Date: 2015-05-19; view: 1497; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию