Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка составов перед отправлением
Обработка сформированных составов перед отправлением включает следующие операции: контрольное списывание состава работниками технической конторы; технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов; коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей; соединение автотормозных рукавов; подборку документов и составление натурного листа; прицепку локомотива и опробование автотормозов. Безотцепочный ремонт вагонов сконцентрирован в парке отправления. Для вагонов, требующих отценочного ремонта, создаются До пере-станобка 8 парк отправления После перестановки в ПО Время, мин 0 5 10 15 20 25 30 35 Исполнители
Согласование пути перестановки состава Перестановка состава В парк отправления Оформление натурного листа и подборка документов Контрольная проверка состава с натуры НонВертоВание и пересылка документов в парк отправления Технический осмотр состава и ремонт Вагонов Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей вручение дохументод машинисту локомотива Прицепка поездного локомотива,проба тор мозов и отправление Щ 20 20 Маневровый диспетчер, дежурный по станции Локомотивная бригада Оператор технической конторы Оператор технической конторы (телетайпист) Оператор технической конторы Работники пункта технического обслуживания Приемщики поездоЪ, рабочие Оператор при деусур -ном по станции Локомотивная бригада, работники пункта технического обслуживания
Общая продолжительность обработки '////////////////77/7.
Примечание: паи наличии I на опробование автотормозов обработки поезда - Во 25 мин. парках (на путях) отправления воздухопроводной сети Врет пожетбыть сокращено на 5 мин, а общая продолжительность Рис. 8.9. Типовой график обработки состава своего формирования в парке отправления пункты ремонта. В сортировочном парке станций без парков отправления выделяют специализированный путь, где располагают стеллажи с комплектами запасных частей, необходимых механизмов и инструмента для ремонта вагонов. Этот путь оборудуют также устройствами для электросварки, воздухопроводной сетью и др. Перемещают вагоны на пути пунктов ремонта и убирают отремонтированные вагоны с ремонтных путей по графику. В процессе накопления и формирования состава подбирают грузовые документы и составляют натурный лист. Типовым является вариант с организацией телетайпных постов списывания в выходных горловинах сортировочного парка. В процессе вывода состава в парк отправления оператор по телетайпу передает в техническую контору сведения о номерах вагонов для окончательной подборки документов и оформления натурного листа. На станциях без парков отправления для проверки сформированного состава оператор технической конторы проходит с переносной радиостанцией вдоль состава и передает по радио сведения о номерах вагонов в техническую контору. Типовой график обработки состава своего формирования в парке отправления приведен на рис. 8. 9. Глава 9 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ 9.1. НАЗНАЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ КОНТОР Техническая контора обеспечивает проверку и документальную обработку поездов по прибытию и отправлению: оформление документов на поезда, хранение документов на вагоны, находящиеся на станции, прием от локомотивных бригад и сдачу им документов. Работники технической конторы ведут непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов на путях станции, составляют техническую отчетность, а также контролируют своевременное отправление вагонов со станции, принимают и передают информацию о поездах и вагонах. В технических конторах составляют отчеты о наличии и использовании вагонных парков, о переходе вагонов с дороги на дорогу и с отделения на отделение, простое вагонов и др. В вопросах учета и отчетности технические конторы руководствуются утвержденными МПС инструкциями, а также указаниями сектора статистического учета и отчетности отделения дороги. Техническая коп-тора контролирует соблюдение плана формирования, отправление поездов полновесными и полносоставными. Большое значение для ускорения обработки составов имеет правильное размещение технических контор на территории станции. На участковых станциях обычно одна техническая контора, Расположена она в пассажирском здании, вблизи помещения де- журного по станции. Штат ее состоит из одного старшего оператора и одного-двух операторов в смену (в зависимости от объема работы). На сортировочных станциях имеется, как правило, по одной объединенной технической конторе (ОТК) в каждой сортировочной системе. На ряде двусторонних станций (Ленинград-Сортировочный-Московский и др.) одна ОТК обслуживает обе сортировочные системы. Техническую контору располагают в одном здании с помещением маневрового диспетчера. В зависимости от местных условий в парках отправления и транзитном могут быть организованы филиалы ОТК. Штат технической конторы определяется объемом и характером работы станции. Составной частью технических контор являются организованные на крупных станциях информационные центры. Информационный центр оснащают средствами телеграфной и телефонной связи со станциями, передающими и принимающими телеграммы-натурные листы на поезда, с отделением дороги, с внутристанционными пунктами передачи и приема данных. Основной задачей информационного центра является обеспечение своевременного получения достоверных телеграмм-натурных листов на прибывающие поезда, их проверка, обработка и передача операторам технической конторы и маневровому диспетчеру, обеспечение своевременной передачи достоверных телеграмм-натурных листов на сформированные и отправленные со станции поезда. В задачи информационного центра входят подготовка (по данным полученных телеграмм-натурных листов) и передача сведений для информации клиентуры об ожидаемом прибытии грузов. Информационный центр размещается в помещении, смежном с технической конторой. Операторы информационного центра должны совмещать специальности оператора технической конторы и оператора-телеграфиста. Date: 2015-05-19; view: 1497; Нарушение авторских прав |