Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составлен по принципу возрастания кодов
единой сетевой разметки)
I, I Таблица 94 Условная длина и масса тары подвижного состава Подвижной состав Масса т >' ы едини цы полвнжного сосишз т Условней цлипа 11 единиц |х
четырехосные............................. ТО Же ДЛЯ ЛеГКОМЧ»'.1Х 1р>ЗОВ. двухосные........................................ Платформы: чешрс-хосные..... двухосные.......................... Пол> вагоны: восьмиосные....................................... шестиосные............................. четырехосные..................................... Цистерны: четырехосные..................................... двухосные.................................. Изотермические: чешрехосные.................................. двухосные........................................
]) 1 21 2 9,2
9.4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ Оператор информационного центра или оператор технической конторы, выполняющий обработку поездов по прибытию, получив очередною телеграмму-натурный лист, размечает ее, проставляя против данных каждого вагона условную разметку по назначениям плана формирования или номер пути сортировочного парка. Для груженых вагонов назначение определяется по кодам единой сетевой разметки, для порожних — по роду вагонов. Далее подсчиты-ваются масса и число вагонов в группах с одинаковым назначением по плану формирования — отцепов — для сортировочного листка. После этого оператор составляет таблицу итогового распределения всех вагонов по назначениям плана формирования, указывая для каждого назначения итоговые данные по количеству вагонов и массе. Записи по обработке телеграммы-натурного листа оператор делает под копирку на всех экземплярах полученного по теле1айпу документа. Два экземпляра обработанной телеграммы-натурного листа немедленно передаются маневровому диспетчеру — для решения задач планирования работы станции по приему, расформированию и формированию поездов на ближайшие часы, для выбора пути при- ема поезда. Диспетчер, руководствуясь итоговыми данными состава поезда по формируемым назначениям, определяет очередность расформирования составов. Маневровый диспетчер передает один экземпляр телеграммы-натурного листа оператору технической конторы, занимающемуся обработкой поездов по прибытию. После проверки состава и перевозочных документов этот экземпляр телеграммы-нагурного листа передается дежурному по горке. Он используется в качестве сортировочного листка при роспуске состава. Второй экземпляр передается оператору по учету накопления вагонов. Третий экземпляр размеченной телеграммы-натурного листа пересылается оператору пункта технического обслуживания ваюнов. Об ожидаемом прибытии в составе поезда местных вагонов передается информация получателям;рузов и диспетчеру по местной работе. На сети железных дорог ведется работа по обеспечению гарантированной точности телеграмм-натурных листов, точного соо!вет-ствия текста телеграммы-натурного листа и состава поезда, включая и данные о последовательности расположения ваюнов в составе. Там, где это достигнуто (например, на сортировочных станциях Белорусской дороги), технические конторы не ведут дополнительной сверки телеграмм-натурных листов и составов прибывших поездов. В ином случае на подходе к станции обычно сооружают телетайпные посты списывания (рис. 9.2). На отдельных станциях, где телетайпные посты списывания не оборудованы, практикуют натурную сверку состава путем прохода вдоль него оператора технической конторы, снабженного переносной радиостанцией типа «Сирена» или «Тюльпан» и одним экземпляром телеграммы-натурного листа. Оператор проходит вдоль состава, сверяет данные телеграм- Рис 9 2. Сиисыьгнле номеров ьаюиов с использовании»! а. _ и* а мы-натурного листа с надписями на вагонах и по радио передает в техническую контору сведения об обнаруженных несоответствиях. Практикуется также использование радиосвязи для передачи в техническую контору исправлений текста телеграммы-натурного листа по результатам проверки прибывающего состава во входной горловине парка прибытия. При прибытии поезда без телеграммы-натурного листа для сверки натурного листа с фактически прибывшим составом также организуется телетайпное списыварше либо списывание с помощью радио» При наличии в парке прибытия транспортирующих устройств для доставки документов локомотивная бригада сбрасывает пакет с документами в приемный бункер. Если такие устройства отсутствуют, документы сдает в техническую контору машинист локомотива или его помощник. После получения документов на прибывший поезд оператор технической конторы вскрывает пакет с документами и сверяет соответствие данных натурного листа, выверенной телеграммы-натурного листа и документов на вагоны. Если при проверке перевозочных документов (натурного листа, дорожных ведомостей и др.) окажется, что какие-либо вагоны прибыли без документов или обнаружены лишние документы, то составляется коммерческий акт; если утерян один из сопровождающих груз документов, — акт общей формы. Выверенная и размеченная телеграмма-натурный лист используется для корректировки сортировочного листка. Корректировка ведется с учетом выполненного маневровым диспетчером изменения назначений отдельных вагонов по путям сортировочного парка (чтобы полнее совместить операции расформирования и формирования, использовать скользящую специализацию путей и т. д.). Если сортировочная горка оборудована горочным оперативным программным устройством, то программа роспуска набирается оператором технической конторы на специальном пульте (рис. 9.3). На горках, обеспечивающих реализацию параллельного роспуска, при составлении сортировочного листка по указанию маневрового диспетчера учпшвчется режим роспуска каждого состава, В составах, распускаемых параллельно, для ваюнов назначением в другую половину сортировочного парка указывается номер пути для О1сева. По мере технического н коммерческого осмотров состава техническая контора получает информацию о их результатах. При направлении вагонов на спецпути для ремонта в соршровочный листок вносят необходимые изменения. По окончании обработки состава и документов экземпляр размеченной телеграммы-натурного листа и документы на транзитные вагоны передаются операторам технической конторы по отправлению. В пунктах учета перехода вагонов с дороги на дорогу документы на вагоны, подлежащие сдаче, штемпелюются. Один экземпляр размеченной и выверенной телеграммы-натурного листа ис- пользуется для ведения непрерывного номерного учета наличии вагонов на путях станции. Для каждого сортировочного пути заведены листки учета накопления, которые обычно ведут на бланках натурных листов. В них по мере расформирования составов записывают сведения о поступающих вагонах в объеме данных натурного листа. В листках путей накопления местных вагонов дополнительно указывают пункт подачи вагонов, для ваюнов углового потока — разметку по плану формирования другой сортировочной системы, а сборных поездов — станции назначения вагонов. Листки учета оператор технической конторы заполняет по откорректированным диспетчером размеченным телеграммам-натурным листам в том порядке, в котором вагоны поступают на сортировочные пути после расформирования поезда. На тех станциях, где расформирование составов осуществляется с двух сторон, листки учета заполняют с середины бланка: отцепы, поступающие в головную часть состава, записывают вверх, а отцепы, поступающие в хвостовую часть,— вниз. Дежурный по горке и составители сортировочного парка обязаны сообщать оператору технической конторы о всех изменениях маневровой работы по сравнению с намеченным планом (сортировочным листком). На основе этих сообщений вносятся необходимые изменения в листки учета. По мере накопления групп оператор подсчитывает нарастающим итогом данные о массе и числе вагонов, проставляя эти данные в листках учета. Когда на каком-либо пути накапливается достаточное число вагонов, операторы технической конторы по указанию маневрового диспетчера заканчивают составление натурного листа и подборку документов.
Рис 9 3 В 1Ск[|И[«(1' I конторе станции, на переднем для набора прсираммы росп>ска плане — пульт Документы на прибывшие вагоны раскладывают по ячейкам шкафа хранения в соответствии с их назначением. Документы на прибывшие местные вагоны штемпелюют и пересылают в товарную контору сганпии. На основе данных учета накопления по указанию маневрового диспетчера составительские бригады организуют окончание формирования и выставку составов в парк отправления. В целях обеспечения гарантированного качества натурных листов широко практикуется телетайпное списывание составов при выставке. Подборку документов и оформление натурного листа операторы технической конторы выполняют, используя полученный по телетайпу перечень номеров вагонов в выставленном составе. Данные для всех граф натурного листа формы ДУ-1 содержатся в листках накопления. На станциях без парков отправления, где телетайпное списывание организовать нельзя, проверять готовые составы можно, используя переносные радиостанции. Оператор технической конторы проходит вдоль состава, передает по радио сведения о номерах вагонов. Параллельно другой оператор подбирает грузовые документы и оформляет натурный лист. На станциях, где хорошо налажена система номерного учета вагонов с обязательной информацией технической кон горы о всех имевших место перестановках вагонов, проверка соответствия натурного листа и состава сформированного поезда может не применяться. Однако станция в любом случае должна гарантировать достоверность натурного листа поезда, полное соответствие его фактическому составу. При оформлении натурного листа оператор дополнительно проверяет соответствие кодов единой сетевой разметки вагонов назначению поезда по плану формирования, выполнение установленных Правилами технической эксплуатации и Инструкцией по движению условий расстановки вагонов в составах поездов, подсчитывает массу и длину составов, проверяя соответствие их действующим нормам. При обнаружении каких-либо отклонений от заданий нормативных документов об этом докладывается маневровому диспетчеру для принятия мер по исправлению обнаруженных ошибок. Для информации грузополучателей в натурный лист из грузовых документов дополнительно заносят сведения о роде груза и грузополучателях. Обычно это делают выборочно только для вагонов, подлежащих выгрузке на станции расформирования и на станциях обслуживаемого ею района. Оформляя натурный лист на состав, оператор технической конторы подсчитывает и заполняет итоговую его часть, определяя количество вагонов рабочего парка (груженых и порожних) по роду, осности, количество вагонов нерабочего парка, число пассажирских вагонов, недействующих локомотивов и механизмов, количество груженых вагонов по дорогам назначения. Подсчеты производятся с помощью настольных клавишных вычислительных машин. Отнесение вагонов к дорогам назначения производится по коду райо- 11)5 I ов единой сетевой размегкп- сетевые районы 01—06 использованы; ля кодирования станций Октябрьской дороги, 07—10 — Прибалтийской и т. д. При работе операторы используют соответствующие справочные таблицы. Итоговые данные натурных листов используются в технических конторах и для ведения учета и отчетности. Организация учета и анализа работы станций рассматривается в главе 14. Натурные листы составляют в четырех экземплярах. Один остается в делах станции, второй вкладывается в пломбируемый пакет с грузовыми документами, два других вручаются локомотивной бригаде поезда. Один из них передается в техническую контору станции, которая передает телеграммы натурные листы на станцию назначения поезда Если телеграммы передает станция формирова-ьия, то четвертый экземпляр передается в информационный центр. На сборные, вывозные и передаточные поезда натурные листы составляют обычно в двух экземплярах. Подобранные документы на сформированный состав и экземпляр натурного листа оператор технической конторы вкладывает в пакет, на который наклеивается контрольный бланк, и имеете с экземплярами натурного листа пересылает по пневмопочте в парк отправления. На контрольном бланке пишут номер поезда, станцию его назначения, номера головного и хвостового вагонов. Грузовые документы в запечатанном виде н натурный лист вручаются машинисту поездного локомотива под расписку в копии натурного листа, остающейся на станции. Пересылка грузовых документов в запечатанных пакетах ускоряет обработку составов и повышает ответственность работников технических контор за качество подборки документов, так как ошибка может привести к засылке вагонов не по назначению, разъединению документов от вагонов. Обнаружив вагон без документов, работники технической конторы должны немедленно принять меры к установлению принадлежности груза. Внедряется система поиска бездокументных вагонов с использованием ЭВМ. При обнаружении документов без вагонов либо ва-юнов без документов техническая контора передает кодированное сообщение об этом в дорожный вычислительный центр. По коду номера вагона ЭВМ организует поиск информации и выдает сообщение о назначении и роде груза, местонахождении вагона и документов. На отдельных станциях могут быть отклонения от рассмотренной выше технологии, вызываемые конкретным техническим оснащением, схемой станции, взаимным расположением паоков станции, служебно-технических помещений. Технологический процесс работы конкретных станций должен предусматривать использование всех резервов ускорения выполнения операций по документальной обработке поездов, повышению производительности и улучшению условий труда работников технических контор. По опыту станции Ленинград-Сортировочный-Московский для ускорения обработки документов прибывающих поездов можег бьпь рекомендован вынос операций обработки документов по прибытии во входило горловину парка прибытия, где организуется филиал ОТК. В это I случае документы на состав попадают к оператору технической конторы до прибытия поезда на станцию. К моменту остановки состава на пути парка прибытия может быть закончена сверка телеграм-мы-натурного листа и документов, благодаря чему сортировочный листок можно получить на 4—6 мин раньше, чем при обычной те>-нологии. Филиал ОТК во входной горловине парка прибытия должен быгь связан с ОТК пневмопочтой для пересылки документов. Date: 2015-05-19; view: 730; Нарушение авторских прав |