Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оборудование технической конторы
Оператор технической конторы должен иметь рабочий стол с необходимыми канцелярскими принадлежностями, шкаф для хранения чистых бланков, книг и разных документов, электрический фонарь для работы в ночное время, мел. Для хранения грузовых документов в помещении технической конторы устанавливают специальные стационарные или турникетные шкафы, разделенные на ячейки, количество которых зависит от числа назначений формируемых на станции поездов и порядка обработки документов. Техническая контора должна иметь следующие пособия для работы: действующие план формирования и расписание движения поездов; алфавитный указатель станций сети с нанесенной против названия каждой из них единой сетевой разметкой и условной разметкой станций в соответствии с планом формирования; альбом схем кратчайших железнодорожных направлений; схему сети с нанесенными границами полигонов по назначениям плана формирования поездов (районы каждого назначения раскрашивают разными цветами); установленные технологическим процессом графики выполнения операций, в которых участвует техническая контора; таблицы веса и длины составов поездов разных направлений, веса тары, условной длины вагонов и сроков доставки грузов; подсобные таблицы для перевода единой сетевой разметки в разметку по назначениям плана формирования станции, для расшифровки номеров вагонов и др. В технических конторах широко применяют современные средства механизации и автоматизации, облегчающие труд, ускоряющие обработку документов, повышающие точность расчетов и качество подготавливаемой технической конторой документации. Такие средства подразделяют на четыре группы: для оформления документов и их пересылки в пределах станции; для автоматизации вычислений; справочные устройства и копировальная техника; средства для передачи данных по телефонным, телеграфным и радиоканалам. Для нанесения штемпелей на перевозочные документы применяют электромагнитные штемпелевальные аппараты с электрическим и ручным управлением. Обвязку пачек перевозочных документов можно механизировать с помощью пачковязальной машины. Машина управляется с помощью ножной педали и осуществляет обвязку пачек документов шпагатом, закрепляя концы шпагата металлической скрепкой. Машина обвязывает до 20 пачек/мин. Пересылку перевозочных документов в пределах станции на многих сортировочных станциях осуществляют с помощью пневмопочты большого диаметра. По типовому проекту института «Гип-ротранссигналсвязь» трубы пневмопочты имеют внутренний диаметр 149 мм. По трубе транспортируют пластмассовые или металлические патроны, внутрь которых помещают пачки пересылаемых документов. Внутренний диаметр патрона — ПО мм. При избыточном рабочем давлении 0,3 кгс/см2 обеспечивается скорость движения пластмассового патрона 10—12, а металлического — 6,5— 7,5 м/с. На двусторонних сортировочных станциях сооружают пневматтическую почту по кольцевой схеме, дополнительно связывая между собой парки приема и отправления разных систем. Это позволяет в случае повреждения какого-либо участка пересылать грузовые документы в обход. Для пересылки сортировочных листков и других документов небольшого объема па ряде станций используют пневматические почты малого диаметра (внутренний диаметр трубы 27 мм). В последние годы для целей передачи данных сортировочных листков используют и телетайпы. Для автоматизации доставки в техническую контору документов прибывшего поезда используют тележечный подземный конвейер с электроприводом, впервые примененный на станции Дарница Юго-Западной дороги. В междупутьях парка прибытия устанавливаются приемные бункера, в которые сбрасываются пачки с документа- 96
ми на поезд. Через бункер пакет попадает на конвейер, размещаемый перпендикулярно оси путей. Конвейер автоматически приводится в движение, и с помощью тележки документы доставляются в техническую контору или к приемной станции пневмопочты. На трассе конвейера допустимы кривые радиусом не менее 3,5 м. Транспортировку грузовых документов между этажами внутри здания осуществляют с использованием подъемников, оборудуемых электродвш ателем. Для выполнения различных вычислений (подсчет массы составов и ил длины, расчеты при выполнении учетных операций и т. д.) применяют различные настольные клавишные вычислительные машины, в частности, электромеханическую «Быстрица-2», электронные— «Искра-110», «Искра-111», «Электроника-155» и ряд других. Наиболее часто используемую справочную информацию, необходимую работникам!ехнических контор, записывают на листах автоматических справочных установок либо на вращающихся информационных стендах (рис. 9.1). Эти установки облегчают поиск необходимых справочных материалов. Прием и передачу телеграмм-натурных лпсюв, передачу перечней номеров вагонов в составах осуществляют с использованием телетайпов. Телетайпы имеют электрическую скорость телеграфирования 7—10 знаков/с. Текст, передаваемый по телетайпу, может набираться оператором-телетайпистом с помощью клавиатуры. Скорость работы зависит от квалификации оператора и составляет 2— 4 знака/с. При передаче телеграмм-натурных листов обычно сначала при автономной работе телетайпа, оборудованного специальной приставкой, заготовляют перфоленту с текстом документа, а затем передают его с лешы, используя трансмиттерную приставку. В этом случае передача ведется с максимальной скоростью, благодаря чему уменьшается время занятия канала связи. Для проверки составов поездов наряду с использованием телетайпов могут применяться различные бытовые магнитофоны, элек-троуправляемые пишущие машинки. Связь операторов-списчиков с объединенной технической конторой, а также связь составителей поездов с машинистами маневровых локомотивов осуществляют с помощью портативных радиостанций. Наиболее широко применяются радиостанции «Сирена» и «Тюльпан». «Сирена» обеспечивает дальность передачи 2,5 км, масса станции 1,8 кг. «Тюльпан» обеспечивает дальность передачи 1,0 км при массе станции 0,85 кг. Для обзора сортировочных парков и районов маневровой работы могут применяться промышленные телевизонные установки. 4 Зак. 2222 9.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ, МАССЫ И ДЛИНЫ ЕДИНИЦ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Основная операция, выполняемая работниками технических контор, — обрабо1ка телеграмм-натурных листов и натурных листов прибывающих поездов для определения назначения и группировки вагонов, подсчета массы и длины групп и др. Рассмотрим, как выполняются эти операции. Каждой станции задан план формирования поездов. Этот план для больших полигонов сети рассчитывают на электронных вычислительных машинах, выбирая вариант, обеспечивающий оптимальное распределение работы по расформированию и формированию поездов между станциями. План формирования задается в виде перечня назначений формируемых поездов с указанием районов сети, отнесенных к этим назначениям. В табл. 9 1 приведена выкопиров-ка из плана формирования станции (заполнение условное). Для крупных сортировочных станций число назначений плана формирования может достигать 40—60. В практической работе технических контор пользоваться планом формирования, заданным в таком виде, трудно. Но эту же таблицу можно сделать удобной, если использовать единую сетевую разметку. Таблица 9.1 План формирования грузовых поездов станции Орехово-Зуево Московской дороги Станция Орехово-Зуево формирует
Маршруты следования групп вагонов определяют, как правило, исходя из их продвижения до станций назначения по кратчайшим направлениям. Издан альбом, в котором для всех крупных узлов и сортировочных станций показаны схемы крашайших направлений. Составление таблицы плана формирования с использованием единой сетевой разметки выполняется в такой последовательности. На схеме дорог с нанесенными шифрами единой сетевой разметки станций при помощи альбома отмечают полигоны сети для каждого заданною назначения плана формирования. При этом учитывают постоянно действующие кружности для пропуска отдельных ваго-нопоюков. Их наличие может быть вызвано либо недостаточной пропускной способностью кратчайшего направления, либо тем, что экономически выгодно направлять отдельные потоки по более дальним, но технически лучше оснащенным ходам. Для каждого назначения плана формирования во вспомогательную таблицу выписывают группы шифров сетевой размепш, входящие в данное назначение. Для данных табл. 9.1 эта выборка приведена в табл. 9.2. Коды вспомогательной таблицы перегруппировывают так, чтобы (с учетом неиспользуемых резервных кодов) коды в группах, отнесенных к одному назначению, монотонно возрастали. Итоговая таблица для рассматриваемого примера приведена в табл. 9.3. Такая Таблица 92 Date: 2015-05-19; view: 851; Нарушение авторских прав |