Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В сортировочном парке





В последние годы наряду со средствами механизации, рассмот­ренными выше, для автоматизации операций, выполняемых в тех­нических конторах сортировочных станций, применяют малые элек­тронные цифровые вычислительные машины. Технология и матема­тическое обеспечение для использования в технических контора < малых ЭВМ «Наири-К» разработаны специалистами вычислитель­ного центра и станции Лянгасово Горьковской ж. д.

«Наири-К» — вычислительная машина, выполняющая в средне л 2 тыс. элементарных вычислительных операций в секунду, имес г оперативное запоминающее устройство емкостью 4096 слов, в каж­дом из которых можно хранить информацию о 9 десятичных цифрах, долговременное запоминающее устройство для хранения программ работы ЭВМ и справочного материала для расчетов. Ми­шина оборудована пультовой пишущей машинкой, устройством вво­да с телеграфной перфоленты и устройством вывода на телеграф­ную перфоленту. Машина имеет малые габариты, относительно низ­кую стоимость, повышенные показатели надежности. Для обеспе­чения круглосуточного режима работы на станции устанавливают две ЭВМ. Малый объем запоминающих устройств позволяет ис­пользовать Э1у ЭВМ на станциях с переработкой не более 3—4 тыс. физических вагонов в сутки.

Рассмотрим технологию работы с ЭВМ по опыту станции Лян­гасово. Полученные перфоленты с текстом телеграмм-натурных листов хранятся в помещении, где установлена ЭВМ, до прибытия и окончания обработки поезда по прибытии. По результатам про­верки прибывшего состава готовится еще одна перфолента с текс­том, корректирующим телеграмму-натурный лист по результатам осмотра. После роспуска состава обе перфоленты (телеграмма-на­турный лист и корректирующее сообщение) вводятся в ЭВМ. В па­мяти машины хранятся массивы, являющиеся аналогами листов на­копления вагонов по назначениям в сортировочном парке, и итого­вые сведения о наличии по назначениям (вес, длина, число ваго­нов). Сведения о расформированном составе переносятся в масси­вы хранения и учитываются в итоговых данных, Данные о наличии


по назначениям после очередного роспуска выдаются на пультовую пишущую машинку или на телеграфную перфоленту, с которой рас­печатываются на телеграфном аппарате. Для назначений, по кото­рым закончено накопление составов, выдается информация о номере вагона, заканчивающего накопление. Полученная информация пере­дается маневровому диспетчеру и дежурному по горке.

Сведения о списанных по телетайпу номерах вагонов состава, выставляемого в парк отправления, в информационном центре стан­ции принимаются на телетайп с перфоприетавкой и с перфоленты вводятся в машину. ЭВМ по номерам вагонов выбирает из масси­вов накопления полную информацию по натурному листу, обеспе­чивает автоматизацию его обработки, корректировку накапливаю­щих массивов и итоговых данных о наличии вагонов в сортировоч­ном парке, выдачу текста натурного листа на телеграфную перфо­ленту. Перфолента распечатывается в нужном количестве экземп­ляров. Она же используется для передачи телеграммы-на гурного листа на станцию назначения поезда.

В системе предусмотрены дополнительные сообщения для кор­ректировки массивов информации в случае обнаружения тех или иных ошибок.

Более широкий набор задач автоматизации работы технических контор решается в рамках автоматизированных систем управления (АСУ) работой сортировочных станций и железнодорожных узлов, создаваемых на базе комплексов высокопроизводительных ЭВМ. Вопросы организации АСУ для станций рассматриваются в гла­се 13.

Date: 2015-05-19; view: 538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию