Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






НОРМИРОВАНИЕ ГОРОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ





Процесс расформирования поезда на горке складывается из ря­да операций: заезда горочного локомотива в парк прибытия за оче­редным составом /3; вывода состава на горочный вытяжной путь (при параллельном расположении парков прибытия и сортировоч­ного) гъ; надвига состава до горба горки ^надв; роспуска состава с горки ^росп', осаживания вагонов на путях сортировочного парка для ликвидации «окон», образовавшихся вследствие различия в хо­довых свойствах отцепов гос.

Схема элементов горочной технологии приведена на рис. 8.6. Общее время обработки состава на горке при работе одним локо­мотивом может быть выражено формулой

^г == ^ + К + ^падв + ^росп + ^оо- (8-1)

Величины 1й, ^в и 1и&№, мин, можно определить по формуле

* = Ь™, (8 2)

где I и уСр— соответственно расстояние, м, и скорость передвижения маневрирующих составов, км/ч, определяемые исходя из местных условий станций и допускаемых скоростей при маневрах.


/ Заезд горочного локомотива 6 хвост состава

 

 

       
----------- ^4   —•в?'
,---------- Мн^-      
  пп 1 Надвиг состава  

За горба горка

3. Роспуск

Распускаемые отцепы


Ол«о


Рис. 8 6 Схема элементов горочной технологии

Если выполняемая операция (например, заезд) включает более одного полурейса, то дополнительно учитывают время на перемену направления движения маневрового локомотива гт, принимаемое равным 0,15 мин.

Величину /росп по затратам маневровых локомотиво-минут мож­но найти по формуле:


V

0,06/71/ц

роен


(8.3)


где т— число вагонов в составе;

/вги —средняя длина физического вагона (15 м); §р — количество отцепов в составе, Уросп — средняя скорость роспуска, км/ч. Величину 1ОС определяют по формуле 1 = 0,06т. Входящие в формулы (8.2) и (8.3) значения средней скорости роспуска зависят прежде всего от длины отцепов в составе. Чем они длиннее, тем более высокой скорости роспуска составов можно до­стигнуть.



Для усредненных условий Руководством по техническому нор­мированию маневровой работы рекомендованы следующие средние

т

скорости роспуска в зависимости от числа вагонов в отцепе —

(табл. 8. 3).

Обычно на горке работают два или более локомотива. При их совместной работе образуются интервалы ожидания окончания опе­раций роспуска состава другим локомотивом.

Нормативы работы горочных локомотивов в таких случаях уточняются построением графиков работы горки, которые приведе­ны ниже на с. 88 и 89.









Date: 2015-05-19; view: 604; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию