Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормирование горочных операций





Процесс расформирования поезда на горке складывается из ря­да операций: заезда горочного локомотива в парк прибытия за оче­редным составом /3; вывода состава на горочный вытяжной путь (при параллельном расположении парков прибытия и сортировоч­ного) гъ; надвига состава до горба горки ^надв; роспуска состава с горки ^росп', осаживания вагонов на путях сортировочного парка для ликвидации «окон», образовавшихся вследствие различия в хо­довых свойствах отцепов гос.

Схема элементов горочной технологии приведена на рис. 8.6. Общее время обработки состава на горке при работе одним локо­мотивом может быть выражено формулой

^г == ^ + К + ^падв + ^росп + ^оо- (8-1)

Величины 1й, ^в и 1и&№, мин, можно определить по формуле

* = Ь™, (8 2)

где I и уСр— соответственно расстояние, м, и скорость передвижения маневрирующих составов, км/ч, определяемые исходя из местных условий станций и допускаемых скоростей при маневрах.


/ Заезд горочного локомотива 6 хвост состава

 

 

       
----------- ^4   —•в?'
,---------- Мн^-      
  пп 1 Надвиг состава  

За горба горка

3. Роспуск

Распускаемые отцепы


Ол«о


Рис. 8 6 Схема элементов горочной технологии

Если выполняемая операция (например, заезд) включает более одного полурейса, то дополнительно учитывают время на перемену направления движения маневрового локомотива гт, принимаемое равным 0,15 мин.

Величину /росп по затратам маневровых локомотиво-минут мож­но найти по формуле:


V

0,06/71/ц

роен


(8.3)


где т — число вагонов в составе;

/вги —средняя длина физического вагона (15 м); §р — количество отцепов в составе, Уросп — средняя скорость роспуска, км/ч. Величину 1ОС определяют по формуле 1 = 0,06т. Входящие в формулы (8.2) и (8.3) значения средней скорости роспуска зависят прежде всего от длины отцепов в составе. Чем они длиннее, тем более высокой скорости роспуска составов можно до­стигнуть.

Для усредненных условий Руководством по техническому нор­мированию маневровой работы рекомендованы следующие средние

т

скорости роспуска в зависимости от числа вагонов в отцепе —

(табл. 8. 3).

Обычно на горке работают два или более локомотива. При их совместной работе образуются интервалы ожидания окончания опе­раций роспуска состава другим локомотивом.

Нормативы работы горочных локомотивов в таких случаях уточняются построением графиков работы горки, которые приведе­ны ниже на с. 88 и 89.








Date: 2015-05-19; view: 1719; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию