Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормирование горочных операций
Процесс расформирования поезда на горке складывается из ряда операций: заезда горочного локомотива в парк прибытия за очередным составом /3; вывода состава на горочный вытяжной путь (при параллельном расположении парков прибытия и сортировочного) гъ; надвига состава до горба горки ^надв; роспуска состава с горки ^росп', осаживания вагонов на путях сортировочного парка для ликвидации «окон», образовавшихся вследствие различия в ходовых свойствах отцепов гос. Схема элементов горочной технологии приведена на рис. 8.6. Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом может быть выражено формулой ^г == ^ + К + ^падв + ^росп + ^оо- (8-1) Величины 1й, ^в и 1и&№, мин, можно определить по формуле * = Ь™, (8 2) где I и уСр— соответственно расстояние, м, и скорость передвижения маневрирующих составов, км/ч, определяемые исходя из местных условий станций и допускаемых скоростей при маневрах. / Заезд горочного локомотива 6 хвост состава
За горба горка
Распускаемые отцепы Ол«о Рис. 8 6 Схема элементов горочной технологии Если выполняемая операция (например, заезд) включает более одного полурейса, то дополнительно учитывают время на перемену направления движения маневрового локомотива гт, принимаемое равным 0,15 мин. Величину /росп по затратам маневровых локомотиво-минут можно найти по формуле:
0,06/71/ц роен (8.3) где т — число вагонов в составе; /вги —средняя длина физического вагона (15 м); §р — количество отцепов в составе, Уросп — средняя скорость роспуска, км/ч. Величину 1ОС определяют по формуле 10С = 0,06т. Входящие в формулы (8.2) и (8.3) значения средней скорости роспуска зависят прежде всего от длины отцепов в составе. Чем они длиннее, тем более высокой скорости роспуска составов можно достигнуть. Для усредненных условий Руководством по техническому нормированию маневровой работы рекомендованы следующие средние т скорости роспуска в зависимости от числа вагонов в отцепе — (табл. 8. 3). Обычно на горке работают два или более локомотива. При их совместной работе образуются интервалы ожидания окончания операций роспуска состава другим локомотивом. Нормативы работы горочных локомотивов в таких случаях уточняются построением графиков работы горки, которые приведены ниже на с. 88 и 89. Date: 2015-05-19; view: 1719; Нарушение авторских прав |