Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛАТИПОВ Загир Азгарович
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА
Елабуга – 2004
Печатается по решению Ученого совета Елабужского государственного педагогического университета Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации в качестве учебно-методического пособия для студентов, обучающихся по направлению 540200 Физико-математическое образование
Составители: доцент кафедры общей физики, канд. физ.-мат. наук САБИРОВА Файруза Мусовна; старший преподаватель кафедры общей физики ЕГПУ АКУЛИНИНА Александра Васильевна; старший преподаватель кафедры общей физики ЕГПУ ЛАТИПОВ Загир Азгарович.
Рецензенты: зав.кафедрой общей физики, канд. физ.-мат. наук, доцент ЕГПУ НАСЫБУЛЛИН Р.А., доцент кафедры экспериментальной физики Омского государственного университета, канд. физ.-мат. наук ЛОБОВА Г.Н. зав. каф. общенаучных дисциплин Елабужского филиала Казанского государственного технического университета, к.т.н., доцент КОНЮХОВ М.И.
Сабирова Ф.М., Акулинина А.В., Латипов З.А Задачник-практикум по курсу общей физики. Квантовая физика. /Учебно-методическое пособие для студентов физико-математического факультета педвуза и учителей физики. Изд-е 2-е.- Елабуга: Изд-во Елабужского государственного педагогического ун-та, 2004 г. - 46 с.
Елабужский государственный педагогический университет, 2004. ã
ВВЕДЕНИЕ
Знание физики предполагает не только формулировку физических понятий и законов, но и возможность их применения в конкретных практических случаях при решении физических задач. Однако решение и анализ задач вызывает наибольшее затруднение у студентов. Для успешного решения задач недостаточно формального понимания физики, в ряде случаев необходимы знания специальных приемов и методов - общих для решения определенных типов задач. Более эффективное и целенаправленное обучение решению задач на практических занятиях можно обеспечить в том случае, если знакомить студентов с основными методами решения задач до занятия. Кроме того, целесообразно к каждой теме конкретизировать объем теоретических сведений. С этой целью и написано настоящий задачник-практикум. Методические указания к практическому курсу квантовой физики составлены для студентов физико-математического факультета педагогического института по специальностям: “физика и информатика”, “математика-физика” и “математика-информатика” в соответствии с ныне действующими учебными планами. Задачи по теме “Уравнение Шредингера” изучаются только студентами специальности “физика и информатика”. Материал методических указаний включает необходимые теоретические сведения, приемы решения задач и задачи для самостоятельного решения. Такое представление материала способствует и подготовке студентов к непосредственной работе в школе, поскольку раздел “Квантовая физика” изучается и в средней школе. В приложениях приведены некоторые справочные данные. Настоящее методическое пособие предназначено для самостоятельной работы при освоении методов и приемов решения задач, а также может быть использовано при проведении аудиторных занятий (из расчета 12 часов - аудиторных, 6 часов - индивидуальных занятий). Кроме этого, оно будет полезным для школьных учителей физики, занимающихся подготовкой школьников к поступлению в вуз и работающих над повышением своей квалификации. I. Тепловое излучение. Date: 2015-05-19; view: 947; Нарушение авторских прав |