Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети открывают книгу (с. 37) и рассматривают картинки





— Как ржет лошадка? Как ревет медведь?

б) Пальчиковые упражнения.

Лошадка

Чуть тряхнула лошадь гривой,

Бьет копытами игриво.

Правая ладонь на ребре. Большой палец кверху. Сверху на нее на­кладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши.

Мишка

Ладони на себя, все пальцы, кроме больших, переплетены, боль­шие («уши медведя») — выставлены вверх.

в) — Лошадка Искорка и медведь предлагают вам зарядку. Если услышите в слове звук [ы] — присядьте, если [и] —потянитесь вверх.

дым ива

кит сито

дыня коты

мышка такси

г) «Эхо». Запомнить и повторить слоговые ряды:

ви — ви — вы ды — ды — ди

пы — пи — пы ти — ты — ти

д) «Перекличка».

- Медведь и лошадка перекликаются. Медведь ревет: ы-ы..., а лошадка отвечает: и-и....

пы — пи выть —...

ты —... ныть —...

мы —... быть —...

е) «Лошадка и медведь ждут гостей» (с. 37).

— Назовите гостей. Определите, какой звук в слове — [ы] или [и]1 Кто пойдет в гости к лошадке? А кто пойдет к медведю? Какие животные были в гостях у лошадки? (До­машние.) А у медведя какие животные гостили? (Дикие.)

ж) — Посмотрите на Юпика. Какие буквы у него в руках? Поставьте эти буквы в схемы слов-названий животных (Кит, рыба, лиса, бык.)

з) — Рассмотрите схемы внизу страницы. В схемах стоят буквы ы и и. Сколько звуков в каждом слове? Подберите слова к каждой схеме.

6. Итог занятия.

— Раздайте угощения Искорке и медведю.

У детей картинки: пирог, конфеты, дыня, апельсин, сыр, арбузы, киви, вафли, бобы, малина, пирожное, ягоды.

ЗАНЯТИЕ №23

Тема: Гласные звуки и буквы.

Цель: обобщить знания о гласных звуках и буквах; обучать звуко-буквенному анализу; развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос.

Оборудование: зеркала, символы гласных звуков, каранда­ши, фломастеры, силуэты планет, аудиозапись песни Винни-Пуха, альбом 1.

Ход занятия

Date: 2015-05-19; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.022 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию