Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети открывают книгу (с. 37) и рассматривают картинки— Как ржет лошадка? Как ревет медведь? б) Пальчиковые упражнения. Лошадка Чуть тряхнула лошадь гривой, Бьет копытами игриво. Правая ладонь на ребре. Большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши. Мишка Ладони на себя, все пальцы, кроме больших, переплетены, большие («уши медведя») — выставлены вверх. в) — Лошадка Искорка и медведь предлагают вам зарядку. Если услышите в слове звук [ы] — присядьте, если [и] —потянитесь вверх. дым ива кит сито дыня коты мышка такси г) «Эхо». Запомнить и повторить слоговые ряды: ви — ви — вы ды — ды — ди пы — пи — пы ти — ты — ти д) «Перекличка». - Медведь и лошадка перекликаются. Медведь ревет: ы-ы..., а лошадка отвечает: и-и.... пы — пи выть —... ты —... ныть —... мы —... быть —... е) «Лошадка и медведь ждут гостей» (с. 37). — Назовите гостей. Определите, какой звук в слове — [ы] или [и]1 Кто пойдет в гости к лошадке? А кто пойдет к медведю? Какие животные были в гостях у лошадки? (Домашние.) А у медведя какие животные гостили? (Дикие.) ж) — Посмотрите на Юпика. Какие буквы у него в руках? Поставьте эти буквы в схемы слов-названий животных (Кит, рыба, лиса, бык.) з) — Рассмотрите схемы внизу страницы. В схемах стоят буквы ы и и. Сколько звуков в каждом слове? Подберите слова к каждой схеме. 6. Итог занятия. — Раздайте угощения Искорке и медведю. У детей картинки: пирог, конфеты, дыня, апельсин, сыр, арбузы, киви, вафли, бобы, малина, пирожное, ягоды. ЗАНЯТИЕ №23 Тема: Гласные звуки и буквы. Цель: обобщить знания о гласных звуках и буквах; обучать звуко-буквенному анализу; развивать артикуляционную моторику, дыхание и голос. Оборудование: зеркала, символы гласных звуков, карандаши, фломастеры, силуэты планет, аудиозапись песни Винни-Пуха, альбом 1. Ход занятия
|