Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки знаний выпускника на итоговом экзамене
Учитывая, что готовность выпускника к профессиональной деятельности является основной целью образовательной программы, уровень его соответствия требованиям ФГОС ВПО определяется по следующим критериям: - владение категориальным аппаратом антикризисного управления на уровне понимания и свободного воспроизведения; -знание основных теоретических положений и ключевых концепций всех дисциплин; - умение самостоятельно анализировать конкретные экономические ситуации на микро- и макроэкономическом уровнях и правильно оценивать современную экономическую политику государства; - навыки работы с информационными базами данных, оценки достоверности и качества информации, проведения экономико-статистического анализа; - знание важнейших методов комплексного экономического анализа предприятия; - знание методологических основ проведения диагностики и предупреждения банкротства, финансового оздоровления предприятий; - знание системы регулирования деятельности в сфере финансового оздоровления и банкротства и квалификационных требований к антикризисному управляющему; - знание методики расчета наиболее важных финансовой коэффициентов и показателей деятельности предприятий и кредитных организаций, способов диагностики и оценки их финансово-экономического состояния; - умение применять полученные знания при решении конкретных задач по диагностике состояния предприятий, разработке комплекса мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению; - умение составлять заключения о финансово-экономическом состоянии неплатежеспособных организаций, разрабатывать мероприятия по выводу организаций из кризиса, бизнес-планы восстановления платежеспособности. Соответствие знаний и навыков выпускника требованиям ФГОС ВПО оценивается по пятибалльной системе. Пороговое значение в действующей балльной системе оценок - «3 - удовлетворительно». Данная оценка соответствует способности выпускника решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без ошибок принципиального характера. Ниже порогового значения лежит область несоответствия уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС ВПО, что влечёт за собой неприсвоение ему квалификации (степени) «бакалавр». Оценивание уровня соответствия или несоответствия выпускника требованиям ФГОС ВПО производится по критериям, представленным в таблице:
Примерный вариант содержательной части критерия оценки знаний. Оценка «отлично». Ответы на поставленные вопросы в билете излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между государственными, политическими и экономическими явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи. Демонстрируются знания новейших информационных технологий. Оценка «хорошо». Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями в сфере экономики, права и менеджмента. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи. Демонстрируются знания новейших информационных технологий. Оценка «удовлетворительно». Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями в сфере экономики, права, менеджмента. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать конкретные задачи. Выводы не достаточно аргументированы и обоснованы. Допускаются нарушения норм литературной речи. Отмечается слабое знание новейших информационных технологий. Оценка «неудовлетворительно». Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплинам. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями в сфере экономики, права, менеджмента. Отсутствуют навыки проведения анализа, систематизации и обобщения изложенного материала, способность к самостоятельным, аргументированным выводам. Имеются заметные нарушения норм литературной речи. Date: 2015-05-18; view: 634; Нарушение авторских прав |