Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сосредоточтесь на своем рынке
ВВЕДЕНИЕ Да, искусство написания рекламных объявлений действительно является искусством, но которое возможно изучить в достаточно короткий срок. В зависимости от типа вашей деятельности, хорошо написанное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж. Наряду с другими средствами коммерческой деятельности (а рубричное рекламное объявление в данном случае является одним из самых мощных средств) вы должны очень хорошо ознакомиться с эффективным использованием этих «маленьких строителей» бизнеса и точно понять, что вы ожидаете от них, что можно довести до совершенства, а что невозможно. Вместо всяческих экспериментов по торговле товаром прямо из текста объявления, сконцентрируйте внимание на предложение бесплатной информации, чтобы привлечь внимание возможно большего количества клиентов к предлагаемому товару. С самого начала вы должны ясно осознать - рекламное объявление должно служить одной цели: донести вашу информацию до той аудитории, которая желает купить то, что вы предлагаете. Ваша цель получить как можно больше писем, заметок, почтовых открыток... все то, на чем ваши потенциальные клиенты могли бы написать: «Пришлите больше информации». Когда вы начнете их получать, старайтесь ответить на вопросы как можно быстрее и профессионально подготовленным рекламным материалом. Стандартным матер налом являются рекламные письма, информативные циркуляры или флаеры, и конечно же конверт с обратным адресом. СОСРЕДОТОЧТЕСЬ НА СВОЕМ РЫНКЕ Хотя изобразительная реклама более привлекательна, постарайтесь добиться внимания к печатной странице, на которой размещено ваше рубричное рекламное объявление. Заинтересованные читатели пробегают глазами посторонние заголовки рубрик, как это делается при чтении телефонных справочников. Но Вы имеете то, что они ищут. Или то, что поможет им найти то, что они хотят. Сообщите им это! Пожалуйста, не обманывайте. Ведь вы хотите получить качественный список перспективных покупателей, а не просто список имен. В своем объявлении вы можете пообещать луну с неба, но вы ведь не в состоянии доставить ее покупателю. Обманом вы заставляете своих клиентов отвернуться от вас, в дальнейшем они могут составить о вас нелестную репутацию своим друзьям и знакомым. Помещайте свое объявление под соответствующим заголовком. Если вы предлагаете что-либо для занятий спортом, заголовок должен перекликаться со спортивной тематикой. Если вы акцентируете особый вид спорта, такой как охота, рыбная ловля, боулинг, заголовки должны это подчеркивать. В некоторых случаях вы можете попросить издателя создать для вас отдельные рубрики за дополнительную плату. Затраты могут себя окупить. Date: 2015-04-23; view: 592; Нарушение авторских прав |