Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концентрация 2-1-3
Рис.37.13. Шесть Триад в качестве Гексады.
Два треугольника символа указывают, каким образом Существование реализует себя в событиях. Триады Порядка, Экспансии и Тождественности вводят мир в Бытие и сохраняют (гарантируют) его существование. Три триады - Свободы, Взаимодействия и Концентрации - дают возможность Существованию выходить за собственные пределы посредством жертвы в акте творчества. Таким образом, мы выразили в символе больше, чем просто репрезентацию динамизма. Он показывает, как Вселенная может быть одновременно созидаемой и само-созидающейся структурой. Следовательно, гексада возводит нас на стадию понимания того, что находится за пределами простого значения, сконцентрированного в точке, а такие указывают, каким образом событие может стать тотально значимым вследствие взаимного переплетения причины и цели. Мы можем соотнести треугольник Порядок-Расширение-Тождественность с причинностъю, а треугольник Концентрация-Свобода-Взаимодействие - с завершением. Не существует общепринятых понятий для того, чтобы выразить взаимопроникновение процессов творения и противо-творения; и нам нужно, следовательно, дать по возможности адекватное описание этого атрибута структурированных событий. Мы не усматриваем здесь "прилива" и "отлива": исхождение мира из его Источника и конечного возврата в Источник. Эта интерпретация весьма близкая к индуистской доктрине Alaya-pralaya, Сна и бодрствования Брахмана, слишком подчеркивает понятие цикличности, или повторения. Однако, повторение является лишь одним аспектом того, атрибута, который мы рассматриваем. Дефектом наших обычных понятий о цикличности является то, что различные фазы циклов понимаются как существующие последовательно во времени. Нам следует отбросить такую узко-временную интерпретацию, что даст нам возможность выразить смысл целостной интерпретации всех точек шести характеристик гексады. Существует замечательный символ, связанный с суфийской традицией, который поможет нам представить в одной фигуре цикличность, прогресс и взаимопроникновение. Этот символ цикличности родственен Пантаклю, принятому в Розенкрейцеровской традиции, но он не обнаружен в розенкрейцеровской литературе. 8 1 7 2 5 4 Рис.37.14. Гексада как прогрессирующая цикличность.
Вычисление числа точек (пунктов) берется из периодической десятичной дроби 1/7 = 0, 142857[18]. В то время как при обычном представлении у нас два независимых треугольника, здесь мы имеем два пунктирных треугольника 147 и 285. Это дает возможность выразить двумерный характер творения и противо-творения, а также понятие о движении к цели совершенного процесса. Мы комбинируем таким способом цикличность и прогресс и тем самым устраняем причину разногласия между теми, убеждения которых основаны на чувстве бесконечного возвращения, и теми, кто верит в безграничный прогресс. Этот спор представляется обоснованным в той мере, в какой нашему языку недостает слов, чтобы выразить более глубинную реальность, в которой значение основывается не только на том, что существует постоянно, но также и на том, что находится в процессе становления, а также на том, чего никогда не может быть. Вследствие конструкции нашего тела и нашего ума мы не способны прямо представить сращение противоположностей -кроме как взаимное уничтожение. Мы можем, однако, приспособить слово "сращение" и придать ему строгое значение как унификации бытия и становления. Сращение должно быть понято как свойство структуры, посредством которого значение приобретает глубину и обогащается, сохраняя при этом уникальный характер, присущий конкретному событию. После этих объяснений, мы можем теперь приступить к установлению терминологии, которую мы будем использовать в отношении гексады:
Шестичленная система: ГЕКСАДА Системный атрибут: СРАЩЕНИЕ Дополнительные атрибуты: Формы Событий, Повторение, Прогресс и Самореализация. Независимость. Определение члена: ЗАКОН Законы управляют сращением Событий.
Характеристики членов: 1. Порядок 2. Экспансия 3. Тождественность 4. Свобода 5. Концентрация 6. Взаимодействие
Связи Первого Порядка: ШАГИ (Ступени)
Поскольку направление шага влияет на его характер, должно быть 30 шагов, включенных в полностью сращенную структуру.
Мы приспособили слово "шаг" для связей, чтобы провести различие между пределами значения и шагами, посредством которых значение реализуется на практике. Гексада - наиболее подходящая система для изучения стркутур в процессе реализации их значений в качестве событий. Сращение теоретически мало изучено, однако, практические люди знают, что для успеха действия требуется некое тонкое равновесие внимания между тем, что актуально существует, и тем, что потенциально возможно. Они также знают, что события не прекращают свое бытие, когда их актуализация завершена, но продолжают жить и трансформироваться сообразно законам, весьма отличным от законов их актуализации во времени. Сращения событий требуют трансформации в соответствии со всеми детерминирующими условиями; однако, она отличается от простой актуализации главным образом своим гипархическим компонентом. Именно поэтому мы подчеркиваем тенденцию ассоциировать сращение с повторением и цикличностью. Циклический характер событий является их проекцией на время; сращение же представляет собой целостную трансформацию, которая с трудом постигается до тех пор, пока мы не обнаруживаем ее связи с гексадой. На современной стадии наших исследований мы мало можем сказать о связях гексады, и по этой причине изложение настоящего раздела перевешивает в сторону шести триад. Они столь направляющие при изучении событий, что есть опасность остановиться на них, исключив другие свойства гексады. Целостная структура событий исключительно труда для постижения, и одной из причин этого является то, что события -на уровне человеческого опыта - смешаны и часто управляются посторонними факторами. Нашим общим опытом является последовательная актуализация во времени; мы слепы и к вечности, а о гипарксисе знаем лишь по проекциям. Наша пространственная интуиция ущербна из-за формы нашего восприятия. Поэтому едва ли может вызвать удивление, что истинный характер значимых событий совершенно ускользает от нас. Мы должны также помнить, что гексада имеет тенденцию приковывать внимание к обособленности и изолированности событий друг от друга, Для того, чтобы иметь осведомленность о целостной структуре, нам следует перейти к семичленной структуре.
Date: 2015-05-18; view: 563; Нарушение авторских прав |