Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интеллектуальная подготовка спортсмена





Интеллектуальн. способности явл. необходимой предпосылкой роста спорт. мастерства. Интеллект. подготовл-ть отражает познават. деят-ть спортсменов, включающую уже приобретен. опыт и знания, а также способность к дальнейшему его приобретению и применение на практике. Интеллектуальн. образование взаимосвязано с мотивацией спортсмена, так как для реализации своих потребностей спортсмен должен знать, что и как необходимо делать для достижения успеха в избран. деят-ти. Эффект-ть выполнения любого физич. упражнения повышается, если спортсмен знаком с механизмами его воздействия на организм. Интеллектуальн. подготовка направлена не только на образование, но и на воспитание интеллектуальн. способностей спортсмена. Интеллект как основная форма познания человеком действительности обобщает все познавательн. процессы: внимание, ощущения и восприятие, память, мышление. Воспитание интеллектуальн. способностей спортсмена происходит в процессе учебно-тренировочн. занятий. Любое занятие ориентированием требует от спортсмена прежде всего проявления внимания — направленности и сосредоточенности сознания на внешних объектах (объяснение, показ упражнения, внешние сигналы) или на самом себе (ощущения, восприятия, переживания, мысли) в зави­симости от целенаправленной установки тренера. Внимание способствует повышению качества проявлений других познавательных способностей и эффективности занятия в целом. Свойства произвольного внимания: концентрация (степень сосредоточенности), устойчивость (способность сохранения требуемой концентрации в течение длительного времени) и подвижность (преднамеренное изменение концентрации внимания) — отражают соответствующие свойства волевых усилий. В процессе работы над вниманием спортсмена формируется внимательность, являющаяся основой сознательной дисциплинированности при занятиях ориентированием.

Работа над совершенствованием интелектуальн. способностей эффективна только в том случае, если она имеет систематическ. характер.







Date: 2015-05-09; view: 1641; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию