Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Финансовый менеджмент. ФМ – совок-ть управленческих реш-й, связ-х с приобретением, финан-ем, управл-ем активами и направленных на реализацию конкрет целей пред-я
Ф1. Понятие, цели и эпапы ФМ. ФМ – совок-ть управленческих реш-й, связ-х с приобретением, финан-ем, управл-ем активами и направленных на реализацию конкрет целей пред-я. Осн-цель ФМ – максим-я рын. стоим-ти пред-я. ЗАДАЧИ ФМ: · Выживание в усл-х конкур-и; · Избежание круп фин неудач; · Max-я приб и min-я расх; · Устойчивые темпы роста эк-го потенциала. ЭТАПЫ ФМ: 1. Опред-е глав. цели; 2. Опред-е конкрет. задач; 3. Установление крит-ев, влияющих на достиж. цели; 4. Обоснование фин. планов; 5. Реализация намеченных решений; 6. Текущий контроль за реал-ей; 7. Оценка резул-ти принятых реш. КОНЦЕПЦИЯ ФМ вкл: · кон. ден потока; · временной стоим-ти ден ср-в (тек, буд); · копромиса между риском и доходностью; · ст-ти кап. (стр-ра источн-в формир-я кап); · эф-го рынка; · конц. ассиметричной информации; · конц. агентских отношений; · конц. альтернативных затрат; · конц. временной неограниченности ПРЕДПОСЫЛКИ функ-я ФМ: 1 внешние 1.1 развитие рын. отношений, инфраструктуры; 1.2 преобразование мех-ма хоз-я; 1.3 правовое обеспечение; 2 внутренние: 2.1 самостоятельность суб-в хоз-я; 2.2 налаженный учет и обработка инф.; 2.3 наличие проф-х менеджеров.
Ф2. Содержание и виды финансового анализа. Ф3. Определение и классификация финансовых рисков. Ф4. Содержание финансового планирования и прогнозирования. Ф5. Взаимодействие финансового и операционного рычагов. Ф6. Организация финансового конотроля. Ф7. Развитие финансового аудита Аудит – предпринимательская деят-сть по осущест-ю независимых платных проверок, а также оказанию иных аудиторских услуг (бух. учет, консультир-е и обучение, анализ фин. состояния предприятия). Причины возникновения аудиторских услуг: 1. возможность получения неох-мой информации, 2. зависимость последствий принятых решений от кач-ва информации, 3. необх-сть спец-х знаний для оценки информации, 4. отсутствие у пользователя доступа к информации. Цель аудита – решение конкретной задачи, кот. опред-тся зак-вом, системой нормативн. регулир-я и договорными обяз-ми аудитора и клиента. Аудит может быть: - внешним и внутр-м, - обязательным и инициативным. Внешний проводит аудитор или внешние орг-ции. Внутренний – сами организации («Горизонт»). Частота обязат-го аудита закрепляется зак-вом, а инициативный проводится по решению пред-тия. Отличие аудита от гос. контроля: 1. аудит. деят-сть направлена на защиту интересов клиента, а ревизионная – на защиту гос-ва. 2. связи между проверяющей орг-цией и объекта контроля при аудите горизонтальные, а при гос. контроле – вертикальные. 3. аудит. услуги оплачивает клиент, а ревизию – вышестоящие органы или гос-во. 4. при обнаружении нарушений аудитор может ограничиться выборочной проверкой, а ревизор обязан провести сплошную. 5. эф-сть аудита опред-тся соотношением затрат и рез-тов проверки, а эф-сть гос. контроля определяет контролирующий орган. 6. рез-ты аудиторской проверки отражаются в аудиторском заключении и рекомендациях, а по рез-там ревизии составляется акт. 7. аудиторы должны обеспечить конфиденциальность информации, а гос. органы могут предать ее гласности. Перспективы развития фин. развития обусловлены взаимной заинтерес-стью этой деят-сти гос-ва, аудитора и субъектов хоз-ния. Ф8. Финанвовая отчестность.
Date: 2015-05-09; view: 499; Нарушение авторских прав |