Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс участия фирмы в работе выставки1. Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях. 2. Определение целей участия фирмы. 3.Выбор конкретной выставки. 4. Подготовительно – организационный период. 5. Бюджет. 6.Работа в ходе функционирования выставки. 7.Анализ итогов участия фирмы в работе выставки. МК10. Формы стимулирования сбыта, направленные на клиента. Группа – скидки с цены (бонусные скидки, скидки за объем, сезонные, за предоплату, за оплату наличными, скидка «сконто»,) группа – распространение купонов (купоны распространяемые по почте, приложенные к другим товарам, размещенные в газетах, журналах), группа – всевозможные премии (прямая премия – вручается в момент покупки, т.к. она либо заключена в самом товаре, либо прикреплена к упаковке – премия должна быть привлекательна для потребителя, -премия с отсрочкой покупатель должен отправить по определенному адресу доказательства покупки, после чего будет вручена премия., - упаковка пригодная для дальнейшего использования, - постоянная премия, как составляющая товара «Киндер-сюрприз»), группа –бесплатные образцы:(- предложение бесплатного товара или услуги, - приглашение будущих покупателей на бесплатное тестирования в расчете, что они будут его покупать), группа – приемы в форме игры: (конкурсы, викторины, лотереи), группа – подкрепление товара: (предоставление кредита, -демонстрация товара в местах продажи, -предоставление сопутствующих услуг (транспортировка, монтаж), -предоставление различных гарантий)
МК 9. Формы стимулирования сбыта, направленныена посредников и торговых работников Стимулирование сбыта – это кратковременные побудительные меры поощрения покупки и продажи товара. Факторы, способствующие бурному развитию сферы стимулирования сбыта. .Формы стимулирования сбыта, направленные на торговых посредников. Финансовые льготы: 1. скидки, связанные с внесением товара в каталог.2. скидки за кол-во покупаемого товара. 3. возмещение за рекламу, рекламу на месте продажи и т.д. 4.предоставление скидок стимулирующих сбыт новой продукции. 5.премии, предоставляемые посредникам за «проталкивание» отдельных товаров, пользующие недостаточным спросом. 6.купонаж – чек дающий право на скидку, карточка постоянного клиента. Льготы в натуральном выражении: 1. бесплатная раздача образцов продукции, которую они сами реализуют. 2. конкурсы витрин. 3.операции «загадочный клиент» 4. вручение посредникам представительских подарков и сувениров. 5. торговые конкурсы, преследующие цель повысить заинтересованность посредников в реализации продуктов фирмы.
|