Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

1. Сущность маркетинга. Определение и концепции маркетинга.

2. Товар и классификация товаров. Рыночная атрибутика товара и его жизненный цикл.

3. Фун-и и классиф-ация цен. Фак-ры, влияющие на цены.

4. Каналы распределения и их характеристики. Факторы, влияющие на выбор каналов распределения.

5. Организация маркетинга и маркетинговый контроль.

6. Оптовая и розничная торговля, их функции. Классификация предприятий, работающих в оптовой и розничной торговле.

7. Выбор наиболее эффективного вида продвижения.

8. Сущность сегментации рынка. Признаки и критерии сегментации.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

1. Процесс управления предприятием.

2. Анализ внешней и внутренней среды функционирования предприятия.

3. Процесс планирования на предприятии.

4. Функция организации и ее составляющие.

5. Функция руководства, формы власти на предприятии.

6. Коммуникация на предприятии и ее формы.

7. Контроль как функция управления предприятием.

8. Стратегическое управление предприятием.

9. Формирование миссии и целей предприятия.

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Поведение потребителей. Деление потребителей на группы и их отличия. Принципы изучения поведения потребителей.

2. Классификация потребностей. Потребности общества и личные потребности: абсолютные, относительные, действительные и платежеспособные.

3. Экономические факторы, влияющие на поведение конечных потребителей.

4. Личностно-психологические факторы, влияющие на поведение конечных потребителей.

5. Социальные факторы, влияющие на поведение конечных потребителей.

6. Индивидуально-психологические качества личности, как факторы, влияющие на поведение конечных потребителей. Основные теории, изучающие личность.

7. Классификация мотивов. Теории мотивации.

8. Моделирование поведения конечных потребителей.

9. Основные этапы процесса покупки покупателей, представляющих на рынке предприятия. Виды закупок предприятий.

10. Типы покупательского поведения, основанные на степени вовлеченности покупателей в процесс покупки и осознания им различий в марках товара.

11. Факторы, влияющие на поведение организаций потребителей. Факторы макросреды и организационные факторы. Факторы межличностных отношений и личностные факторы.

12. Защита прав потребителей в Республике Беларусь и за рубежом.








Date: 2015-05-09; view: 92; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию