Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации для студента





 

Курс является важнейшим элементом профессиональной подготовки специалиста в области истории искусств. Для успешного усвоения курса рекомендуется освоение базовых представлений об основных понятиях истории искусства, о своеобразии образного языка произведений графики, скульптуры, живописи, ДПИ, архитектуры, основных методов искусствоведческого анализа. Для освоения курса студенту необходимо дополнять данную дисциплину знаниями, получаемыми в курсах «Технология искусства», практикуме «Рисунок и живопись», а также курса «Теория искусства». Требования к уровню освоения содержания курса. Студент, обучающийся по данной программе, должен освоить полный курс, в том числе его работа должна включать посещение лекций, активную работу в процессе семинарских занятий, самостоятельную деятельность. В результате освоения курса студенты должны уметь проводить анализ языка произведений живописи, скульптуры, графики, ДПИ, архитектуры, выявлять их основные формообразующие принципы и образные смыслы, самые общие стилевые черты и жанровую специфику. Студенты должны овладеть навыками анализа памятников как в устной, так и в письменной форме, а также выработать умение грамотно излагать свои мысли и исторически грамотно анализировать изучаемый материал.


 

8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

[указать применяемые методы, соответствующие форме учебного занятия]

 

Раздел дисциплины   Технологии обучения Формы учебных занятий и виды учебной деятельности
Лекция Практич. занятие Лабораторная работа Коллоквиум Курсовой проект Курсовая работа Расчетно-граф. работа Расчетная работа Домашняя работа Реферат Подготовка к ауд. занятиям
Р1 Технологии активного обучения                      
Проектная работа                      
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) +                    
Имитационные технологии (деловые игры и др.)       +              
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)   +   +              
Командная работа                      
Другие (посещение мастерских художников, мастер-классы)   +                  
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
Сетевые учебные курсы                      
Виртуальные практикумы и тренажеры                      
Вебинары и видеоконференции                      
Асинхронные web-конференции и семинары                      
Совместная работа и разработка контента                      
Другие (анализ композиции с помощью компьютерного кадрирования)   +                  
Р2 Технологии активного обучения                      
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)                      
  Командная работа                      
  Другие (посещение мастерских художников, мастер-классы)                      
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента                      
  Другие (анализ композиции с помощью компьютерного кадрирования)                      
Р3 Технологии активного обучения                      
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)                      
  Командная работа                      
  Другие (посещение мастерских художников, мастер-классы)                      
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента                      
  Другие (анализ композиции с помощью компьютерного кадрирования)                      
Р4 Технологии активного обучения                      
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)                      
  Командная работа                      
  Другие (посещение мастерских художников, мастер-классы)                      
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента                      
  Другие (анализ композиции с помощью компьютерного кадрирования)                      
Р5 Технологии активного обучения                      
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)                      
  Командная работа                      
  Другие (посещение мастерских художников, мастер-классы)                      
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента                      
  Другие (анализ композиции с помощью компьютерного кадрирования)                      
Р6 Технологии активного обучения                      
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)                      
  Командная работа                      
  Другие (посещение мастерских художников, мастер-классы)                      
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента                      
  Другие (анализ композиции с помощью компьютерного кадрирования)                      
Р7 Технологии активного обучения                      
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)                      
  Командная работа                      
  Другие (посещение мастерских художников, мастер-классы)                      
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента                      
  Другие (анализ композиции с помощью компьютерного кадрирования)                      
                         
                         

 





 

9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ






Date: 2015-04-23; view: 153; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию