Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре модуля и основной образовательной программыСтр 1 из 10Следующая ⇒
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ Программа модуля составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования
Цели дисциплины · Знать основы древнерусского искусства, являющегося базой развития национальной художественной культуры, понимать его мировое значение; знать основные отечественные и зарубежные, музейные и частные собрания, содержащие произведения древнерусского искусства; знать основы реставрации и хранении памятников древнерусской живописи, консервации, первичные профилактические работы по сохранению художественного наследия, особенности экспонирования произведений иконописи и фрески. · Уметь организовать материал в хронологической последовательности; по видам искусства; по иконографическим и стилистическим комплексам; работать в музеях, библиотеках и архивах; выполнять различные виды работ: контрольные, курсовые, рефераты, доклады, каталоги; · Владеть навыками научно-исследовательской работы: с искусствоведческой литературой; в области атрибуции; сравнительно-историческим и стилистическим анализом; владеть основами работы с электронными информационными ресурсами;. Место дисциплины в структуре модуля и основной образовательной программы перечень компетенций, в формировании которых участвует дисциплина:
ПК-1, ПК-3,ПК-7,ОК-1, ОК-2, ОК-7, ОК-18
1.2. Трудоемкость освоения дисциплины [таблицы формируются отдельно по каждой форме обучения]
Date: 2015-04-23; view: 478; Нарушение авторских прав |