Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студентов и мероприятия текущего контроля
Примерный перечень тем контрольных работ Не предусмотрены учебным планом
Вопросы для самоконтроля Крестовокупольный храм: объемно-планировочная структура. Крестовокупольный храм: символика архитектурных форм. Понятие канона христианского искусства: заимствование из Византии и развитие в условиях Древней Руси. Понятие иконографии. Лицевой и толковый подлинник. К вопросу о методе работы древнерусского художника. Иконографическая программа как средство передачи богословских, исторических, художественных представлений времени. Значение деятельности Н. П. Кондакова Г. К. Вагнер о проблеме жанров в древнерусском искусстве. Понятие художественной школы в искусстве Древней Руси Пространственные построения в древнерусской живописи: обратная перспектива. Обратная перспектива как художественно-смысловая система Собрание древнерусского искусства в ГТГ Собрание древнерусского искусства в ГРМ Собрание древнерусского искусства в ГЭ Собрание древнерусского искусства в ГИМ Древнерусское искусство в местном музее Реставрация иконы: различные подходы – музейный, церковный, коммерческий. И. И. Подключников – основатель отечественной научной реставрации Ф. И. Буслаев – основатель науки о древнерусском искусстве Софийский собор в Киеве Святительский чин мозаик Софийского собора в Киеве: литургический и художественный смыслы Ктиторский портрет Ярослава Мудрого, реконструкция, церковный и исторический аспекты Догматическое осмысление образа Христа в иконографическом и композиционно-пространственном решении фрескового цикла собора Спаса-Преображения Мирожского монастыря Фресковый цикл церкви Спаса на Нередице: история исследования и копирования, проблема восстановления. Фрески Дмитриевского собора во Владимире: стиль, сотрудничество русских и греческих мастеров, проблема авторства Церковь Покрова на Нерли: архитектурно-пластический синтез Картина мира в архитектурно-пластическом образе Дмитриевского собора во Владимире Мотив льва в иконографии владимиро-суздальской скульптуры Гергиевский собор в Юрьеве-Польском: реконструкции А.В. Столетова, Г.К. Вагнера, В.В. Кавельмахера, С.В. Заграевского. Палладиум Руси - икона Богоматерь Владимирская: иконография, образ, стиль, история. Комниновская стилевая тенденция в иконописи домонгольской Руси Ярославская Оранта-Знамение (Богоматерь Великая Панагия, ок. 1224, ГТГ), Архитектурный образ Георгиевского собора Юрьева монастыря. Софийский собор в Новгороде Новгородские фрески второй половины 12 в.: динамика развития Новгородская иконопись 11-13 веков: формирование местного самобытного стиля. Зодчество областных школ 12-14 веков: общность архитектурной идеи башнеобразного храма (Чернигов, Смоленск, Полоцк, Новгород, Псков) Расцвет новгородской архитектуры в 14 веке Самобытность Псковского зодчества Ю. Спегальский: реконструкция гражданских построек Пскова 16-17 вв. «Феофановское живописное направление» в монументальном искусстве Новгорода второй половины 14 в. Феофан Грек и Андрей Рублев - два аспекта палеологовской стилевой тенденции Иконостас – высокая алтарная преграда – архитектоника и догматика Учение Григория Паламы и его влияние на восточно-православное искусство Новгородская иконописная школа эпохи расцвета к. 14 - 15 в. Образы краснофонной иконы Новгорода 15 в. Псковская икона, особенности художественного языка Андрей Рублев – Троица Ветхозаветная Андрея Рублева: единство догматического и художественного смыслов Научная дискуссия: иконостас Благовещенского собора московского Кремля: история создания, проблема авторства. Андрей Рублев. Спас Звенигородский – новаторское прочтение образа Божия Дионисий и его росписи в Ферапонтово Житийная икона в творчестве Дионисия Андрей Рублев и Дионисий Новые архитектурные элементы, венецианизмы, в Архангельском соборе Московского Кремля. Икона «Благословенно воинство небесного царя» («Церковь воинствующая»). 1552—1553, ГТГ. Вопросы иконописания на Стоглавом соборе 1551 года Столпный храм Иоанна Предтечи в Дьяково Колокольня Ивана Великого Ансамбль трехэтажных палат думного дьяка Аверкия Кириллова на Берсеневке (1657) Иконопись конца 16 – начала 17 в: эволюция стиля в строгановской иконе Симон Ушаков – художник-реформатор выразительных средств и традиционалист в области иконографии Парсуна 17 в Декоративно-новеллистический стиль монументальной живописи XVII века. Церковь Троицы в Никитниках: архитектура, фрески, иконостас Церковь Ильи Пророка в Ярославле - архитектурно-живописный комплекс 17 в. Ордерная система в памятниках нарышкинского барокко Б. Р. Виппер о московском барокко и европейском маньеризме в архитектуре.
Date: 2015-04-23; view: 477; Нарушение авторских прав |