Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические разработки
Единого учебно-методического пособия, которое бы в полной мере отвечало задачам курса, не существует. Отдельные направления программы могут изучаться с использованием списка литературы.
Электронные образовательные ресурсы
Программное обеспечение Программное обеспечение курса представлено в виде презентаций Rower Point
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы [список] Перечень кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п. см. в специальном разделе каталога кабинета истории искусств факультета искусствоведения и культурологии Уральского госуниверситета
Информационные сервисы, обеспечивающие учебный процесс [список] 6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Общие требования
Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием
Курс обеспечивается мультимедийным оборудованием департамента «Факультет искусствоведения и культурологии» 7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Рекомендации для преподавателя Преподавателю следует учесть, что самые современные технологии тиражирования произведений не могут заменить общения с «живым» произведением искусства в музее. Необходимо ознакомить студента с классическими методами анализа произведений (иконографический, стилистический, иконологический,, структурно- семиотический, социологический, психологический и др.). При работе со студентами преподавателю целесообразно проводить сравнительный анализ качества художественных решений в различных произведениях. Данный курс требует учитывать уровень индивидуальной подготовки студентов, усложняя или упрощая задания, даваемые им.
Date: 2015-04-23; view: 429; Нарушение авторских прав |