Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические разработки





Единого учебно-методического пособия, которое бы в полной мере отвечало задачам курса, не существует. Отдельные направления программы могут изучаться с использованием списка литературы.

 

Электронные образовательные ресурсы

 

 

Программное обеспечение

Программное обеспечение курса представлено в виде презентаций Rower Point

 

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

[список]

Перечень кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п. см. в специальном разделе каталога кабинета истории искусств факультета искусствоведения и культурологии Уральского госуниверситета

 

Информационные сервисы, обеспечивающие учебный процесс

[список]

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Общие требования

 

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием

 

Курс обеспечивается мультимедийным оборудованием департамента «Факультет искусствоведения и культурологии»

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Рекомендации для преподавателя

Преподавателю следует учесть, что самые современные технологии тиражирования произведений не могут заменить общения с «живым» произведением искусства в музее. Необходимо ознакомить студента с классическими методами анализа произведений (иконографический, стилистический, иконологический, , структурно- семиотический, социологический, психологический и др.). При работе со студентами преподавателю целесообразно проводить сравнительный анализ качества художественных решений в различных произведениях. Данный курс требует учитывать уровень индивидуальной подготовки студентов, усложняя или упрощая задания, даваемые им.

 






Date: 2015-04-23; view: 179; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию