Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 10. Особенности подачи к столу винно-водочных⇐ ПредыдущаяСтр 84 из 84
напитков. Их свойства и достоинства.......................................................250 Подготовка вина к подаче на стол................................................................250 Аперитивы. Совместимость вина и блюд. Вкусовые достоинства вина..............................................................................................254 Что должен знать официант о классификации винно-водочных напитков........................................................................................................260 Глава 11. Сомелье — новая профессия в ресторанном бизнесе ………. 270 Обязанности сомелье.....................................................................................270 Понятия и характеристики вина, используемые в повседневной работе сомелье....................................................................279 Функции и обязанности сомелье при подаче вина потребителям........................................................................................................................285 Глава 12. Культура обслуживания и правила этикета.........................302 Показатели культуры обслуживания..........................................................302 Правила этикета.............................................................................................306 Глава 13. Специальные формы организации питания...........................311 Обслуживание по типу «шведского стола» и сырной тележки...........................................................................................................313 Обслуживание в номерах гостиниц...............................................................322 Обслуживание участников съездов, конгрессов, совещаний.......................................................................................................325 Обслуживание праздничных вечеров..........................................................327 Современные формы обслуживания............................................................330 Глава 14. Обслуживание банкетов и приемов............................................333 Порядок обслуживания торжеств................................................................333 Банкет за столом с полным обслуживанием официантами....................... 338 Банкет с частичным обслуживанием официантами.....................................353 Банкет-фуршет...............................................................................................357 Банкет-коктейль............................................................................................364 Банкет-чай........................................................................................................369 Обслуживание свадебного банкета...............................................................372 Глава 15. Особенности организации питания иностранных туристов.........................................................................................................376 Виды туристов.................................................................................................376 Обслуживание групп туристов в ресторане................................................376 Обслуживание индивидуальных туристов в ресторане...............................382 Глава 16. Потребительский спрос и реклама............................................386 Изучение потребительского спроса..............................................................386 Реклама ресторанов.....................................................................................388 Продвижение ресторанных услуг....................................................................398 Глава 17. Требования техники безопасности и противопожарные мероприятия............................................................402 Организация охраны труда...............................................................................402 Предохранительные устройства, ограждения, сигнализация...................................................................................................403 Техника безопасности в работе официанта..................................................404 Меры пожарной безопасности.........................................................................404 Список литературы..........................................................................................407 Предметный указатель.................................................................................408
Date: 2015-05-09; view: 1130; Нарушение авторских прав |