Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор производственного процесса
Основа в выборе процесса — необходимость увязать требования изделия с производственными возможностями. Различие между успехом и неудачей в производстве иногда прослеживается от момента выбора процесса. Продукция имеет широкий диапазон — от уникальной до высоко стандартизированной. Обычно требования по объему увеличиваются по мере роста стандартизации: уникальные товары имеют малый объем, а стандартные — большой. Эти факторы следует учитывать при определении, какой процесс использовать. При выборе типа производственного процесса также производится оценка степени его автоматизации и гибкости и оценка оборудования, которое будет использоваться. Увязать эти элементы при выборе процесса возможно с помощью матрицы продукт/процесс. Основой матрицы является взаимозависимость жизненных циклов продукта и технологического процесса, которые служат базой для принятия решений. Жизненный цикл продукта представлен в виде трех фаз: 1) новая — запуск продукта в производство; 2) развивающаяся — увеличение степени отработки продукта с ростом его выпуска, что требует обеспечения качества и нововведений. Наиболее эффективна специализированная технология; 3) отработанная — совершенный продукт с точки зрения технических характеристик, стандартизации, качества, конкурентоспособности. Конкуренция ведется по ценовым характеристикам. Достигается это высоким уровнем автоматизации. Оценка эффективности производства В ранний период развития системы ценообразования большинство организаций производило сравнительно узкий спектр товаров, и накладные расходы составляли относительно небольшую часть от общих затрат этих организаций. Следовательно, организациям было свойственно распределять постоянные затраты, основываясь на соотношении прямого труда, требуемого для каждого продукта, и любые неточности в распределении затрат незначительно влияли на стоимость товара. В современный период расчет издержек, базирующихся на деятельности в производстве, учитывает особенности смещения учета от стандартного критерия часы/стоимость в сторону ценообразования, учитывающего дополнительные стороны деятельности. Сегодняшняя среда производства сильно отличается от прежнего производства большим числом видов продуктов и открытием маркетинговых каналов. Более широкое использование технологии означает, что стоимость прямого труда в итоговой стоимости продукта сокращена. Кроме того, необходимость в дифференциации продуктов означала развитие маркетинга, исследования, разработки и логистики. Очевидно, что традиционная система калькуляции себестоимости, базирующаяся на прямом труде, уже не соответствует реальности. Однако она все еще широко используется на многих предприятиях. Другие организации признали происходящие технологические изменения и в качестве базы распределения расходов используют машинные часы. В обоих случаях будет наблюдаться тенденция к переоценке стоимости продуктов больших объемов и к недооценке стоимости продуктов малых объемов. Это искажает меры по относительной прибыльности и может привести к большим ошибкам в установлении цены продуктов и принятии решений о комбинации продуктов. Эта система при калькуляции себестоимости продукта также игнорирует затраты на маркетинг, инжиниринг и другие формы поддерживающей деятельности.
Date: 2015-05-09; view: 827; Нарушение авторских прав |