№урока
| №пункта
| Содержание учебного материала
| Кол-во уроков
| Примерные сроки
| Изменения
|
|
| Повторение
Цель: подготовить учащихся к изучению материала 8 класса.
| 2 часа
|
|
|
|
| Треугольники.
|
|
|
|
|
| Параллельные прямые.
|
|
|
|
| Гл.V
| Четырёхугольники.
| 14часов
|
|
|
3-4
| п.39-41
| Многоугольники.
|
|
|
|
5-6
| п.42
| Параллелограмм. Свойства параллелограмма.
|
|
|
|
7-8
| п.43
| Признаки параллелограмма.
|
|
|
|
9-10
| п.44
| Трапеция. Задачи на построение.
|
|
|
|
| п.45
| Прямоугольник.
|
|
|
|
12-13
| п.46
| Ромб и квадрат.
|
|
|
|
| п.47
| Осевая и центральная симметрия.
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме: “Четырёхугольники”.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №1 по теме: “Четырёхугольники”.
|
|
|
|
| Гл.VI
| Площадь.
| 14часов
|
|
|
| п.48
| Площадь многоугольника.
|
|
|
|
| п.50
| Площадь прямоугольника.
|
|
|
|
| п.51
| Площадь параллелограмма.
|
|
|
|
20-21
| п.52
| Площадь треугольника.
|
|
|
|
| п.53
| Площадь трапеции.
|
|
|
|
23-24
|
| Решение задач по теме: “Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции”.
|
|
|
|
25-26
| п.54-55
| Теорема Пифагора.
Теорема, обратная теореме Пифагора.
|
|
|
|
|
| Защита учебного проекта “Различные доказательства теоремы Пифагора”.
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме: “Площадь. Теорема Пифагора”.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 2 по теме: “Площадь. Теорема Пифагора”.
|
|
|
|
| Гл.VII
| Подобные треугольники.
| 19 часа.
|
|
|
| п.56
| Пропорциональные отрезки.
|
|
|
|
| п.57-58
| Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников.
|
|
|
|
33-34
| п.59
| Первый признак подобия треугольников.
|
|
|
|
| п.60
| Второй признак подобия треугольников.
|
|
|
|
| п.61
| Третий признак подобия треугольников.
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме: «Признаки подобия треугольников».
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №3 по теме: «Признаки подобия треугольников».
|
|
|
|
39-40
| п.62
| Средняя линия треугольника.
|
|
|
|
41-42
| п.63
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.
|
|
|
|
43-44
| п.64-65
| Практические приложения подобия треугольников:
-задачи на построение, измерительные работы на местности
|
|
|
|
| п.66
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
|
|
|
|
| п.67
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º.
|
|
|
|
47-48
|
| Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».
|
|
|
|
| Гл.VIII
| Окружность.
| 16часов
|
|
|
| п.68
| Взаимное расположение прямой и окружности.
|
|
|
|
51-52
| п.69
| Касательная к окружности.
|
|
|
|
| п.70
| Градусная мера дуги окружности.
|
|
|
|
54-56
| п.71
| Центральные и вписанные углы.
Теорема о вписанном угле.
|
|
|
|
57-58
| п.72
| Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.
|
|
|
|
| п.73
| Теорема о пересечении высот треугольника.
|
|
|
|
60-61
| п.74
| Вписанная окружность.
|
|
|
|
62-63
| п.75
| Описанная окружность.
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме: «Окружность».
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №5 по теме: «Окружность».
|
|
|
|
66-68
|
| Повторение. Решение задач: 1) Четырехугольники.
2) Площадь.
3) Подобные треугольники.
|
|
|
|
| | | | | | |
.