Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Векторы
Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами. Геометрические преобразования. Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Подобие фигур. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей. Результаты обучения В результате изучения геометрии ученик должен Знать/понимать - каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; Уметь · пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; · распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; · изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; · распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; · в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел; · проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами; · вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180°, определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них; · решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии; · проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; · решать простейшие планиметрические задачи в пространстве; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · описания реальных ситуаций на языке геометрии; · расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; · решения геометрических задач с использованием тригонометрии · решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); · построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир). В основе реализации рабочей программы лежит использование следующих педагогических технологий: – технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения; принципы: научности, наглядности, последовательности, доступности и др); – технология проблемного обучения; – информационно-коммуникационной технологии, обеспечивающей формирование учебно-познавательной и информационной деятельности учащихся. В системе уроков выделяются следующие виды: урок изучения нового материала, закрепления изученного материала, урок использования полученных знаний, комбинированный, урок проверки усвоения материала, обобщения и систематизации знаний. При этом используются различные формы: лекция, зачет, практикум по решению задач, практическая работа, защита проектов.
Date: 2015-04-23; view: 735; Нарушение авторских прав |