Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слава Богам и Предкам нашим!





 

ТАЙНА ТАНЦА «ЧЁРНОЙ РЫСИ»

АНДРЕЕВ Валерий Владимирович, автор системы СПРУТ - системы программированного управления телом, г. Краснодар.

Продолжение темы, начатой в 3 номере журнала.

Яркие всполохи костра освещали тёмную поляну, со всех сторон окру­женную лесом. Взоры присут­ствующих были направлены на молодую красивую женщину, которая кружилась в каком-то таинственном и чарующем танце. Плавные, округлые дви­жения подчеркивали красоту и пластику её гибкого тела. Ка­залось, что каждая его часть жила в каком-то своём, извест­ном только танцовщице, ритме. Но в этом, казалось бы, перво­зданном хаосе угадывалась сложная и глубоко продуманная система. Ничего лишнего, все было подчинено одной един­ственной цели. Но какой? Ясно было только одно: всё, что мы видели - это вершина айсберга. За всей этой красотой было спрятано что-то грозное и не­уловимое. Я обратил внимание, что девушка словно наносила в пустоту удары. Причем заме­тить их было непросто, они сли­вались с пластикой самих дви­жений. Она, словно большая чёрная кошка, то прижималась в танце к земле, то вдруг резко бросала своё тело вверх. Порой создавалось впечатление, что она буквально наплывала на присутствующих, и лёгкий вете­рок от её неуловимых движений ощущался на моем лице.

Создавалась иллюзия двой­ственности. С одной стороны, этот танец являл собой величай­шее искусство обольщения, а с другой... О его другой стороне, не хотелось даже думать. «Как называется этот танец?» - спро­сил я у седовласого пожилого человека неопределенного воз­раста. То, что ты видел, мы на­зываем танцем «Чёрной Рыси». Из поколения в поколение ему с детства обучались наши женщи­ны. В общих чертах его знали все, но в полной мере им владе­ли только наши Берегини. «В ка­кие части тела были направлены удары?» - спросил я. Он как-то странно посмотрел на меня и, немного помолчав, уклончиво ответил: «По конечностям». Мне это показалось крайне не­эффективным, т.к. я считал, что наиболее опасные удары нано­сятся в область головы и туло­вища. И на этот вопрос мне от­ветили: «Да, удары могут нано­ситься и в эти жизненно важные части тела, но только с одной единственной целью, чтобы раз­битый нос, или сломанное реб­ро заставили забыть о тех не­сильных, но главных ударах, нанесённых в определённые зоны на руках и ногах. Послед­ствия от этих несильных ударов скажутся через определённый промежуток времени». На мой вопрос: «Когда именно?» - мне ответили: «Как того пожелает «Чёрная Рысь».



В то время мало кто слышал о восточных боевых системах, особенно о школах «внутренне­го стиля». Это сейчас о них рас­суждают все, кому не лень. А тогда на экранах страны про­шёл фильм «Гений Дзюдо», где впервые многие узнали, о ка­ком-то страшном каратэ. Ин­формации было крайне мало, а точнее, её не было совсем. Воз­можно, именно поэтому, систе­ма или школа «Чёрной Рыси» на меня не произвела особого впе­чатления. И это вполне есте­ственно, так как я тогда был полнейшим дилетантом в этой области. Всю мощь и красоту этой старославянской системы я осознал гораздо позже.

Много лет спустя, работая в лаборатории прикладной био­механики, я получил задание руководителя разработать при­бор для воздействия на биоло­гически активные точки. Что это такое, мне было абсолютно неясно, но, приказ есть приказ, и его не обсуждают. Мне дали несколько книг по рефлексотерапии и просто сказали - изучай.

Мои доводы, что я не врач и лезть во все эти китайские деб­ри не имею ни малейшего жела­ния, остались без внимания. Де­лать было нечего, и я приступил к изучению этих книг, надеясь, что у меня ничего не получится, и эту тему отдадут другому. Ес­тественно, что к этой работе я приступил с позиции физика. Для начала я сделал схемный вариант расположения этих та­инственных точек и разрисовал все связи между ними, т.к. ри­сунки меридианов или каналов мне не были особенно понятны. И вот тут я обратил внимание, что все командные точки этих основных 12-ти и 8-ми чудесных каналов расположены на дистальных участках нашего тела, т.е. на участках от кончиков пальцев рук до локтевых суста­вов, и от основания стоп до ко­ленных суставов. Причём, все эти точки - точки расчётного плана, т.е. воздействие на них должны осуществляться в стро­го рассчитанные временные ин­тервалы. Меня это очень заин­тересовало, и ненавистная рабо­та стала приобретать для меня совершенно иной смысл. Перед глазами ясно встала картина многолетней давности. Девуш­ка, её чарующий танец и слова старика о том, что все удары наносятся только по конечнос­тям. Я попытался выяснить у ме­диков (специалистов по рефлексотерапии) почему важнейшие точки иглоукалывания располо­жены именно здесь, а не на дру­гих, более важных участках тела. Мне давали разные ук­лончивые ответы, что-то об анатомической привязке, о не­рвных окончаниях и т.д. В ито­ге я понял, что они сами не толь­ко этого не знают, но даже и не задумывались об этом. Все ог­раничивались тем, что суще­ствует топография расположе­ния точек, есть рецептурный справочник на какие из них воз­действовать при тех или иных заболеваниях, и этого для них было вполне достаточно. Но меня это уже не устраивало. Я хотел узнать тайну танца «Чёр­ной Рыси». Я интуитивно чув­ствовал, что разгадка кроется где-то здесь. Пусть на Руси не называли всё это биологически активными точками, но почему они всё же расположены имен­но на конечностях, и почему та­кие неприятные последствия воз­никают после воздействий имен­но на них? Ответ пришел, как все­гда, неожиданно. Не буду утом­лять читателя, особенно неподго­товленного. Просто возьмите ли­нейку и замерьте расстояние от кончиков пальцев рук до ваших локтевых суставов, а потом то же самое проделайте с ногами: за­мерьте расстояние от основания стоп до коленных суставов. И там и там будет одинаковая ве­личина! А равна эта величина будет ровно четверти вашего ро­ста. Значит, с точки зрения физи­ки и радиотехники, наши с вами конечности - это четвертьволновые отрезки и, следовательно, они могут вполне выполнять роль нелинейных автономных ко­лебательных контуров. А это зна­чит, что если представить чело­века, как биологически актив­ный контур, то его «волновые» характеристики будут привязаны к его росту и тогда наши конеч­ности...



Все сразу стало на свои мес­та. И на Востоке, и у нас на Руси прекрасно знали об этом, только называлось всё это по другому. Теперь и сам прибор для электропунктуры надо было делать с учётом всех этих знаний. Но это для меня была уже второстепен­ная задача. Главное - танец. Те­перь все его движения я рассмат­ривал через призму своей догад­ки. К этому времени я уже рабо­тал над реконструкцией таин­ственных старославянских Свастичных укладок тела. Мы гово­рили об этом в прошлом номере журнала. Эта тема в плане лабо­ратории была вынесена отдель­но. Мне никто не мешал, но и не помогал. Получится - хорошо, нет - ничего страшного, т.к. тема эта не финансировалась. Год ра­боты дал свои результаты. Я ещё не знал, но мог предположить, куда и когда наши славянские красавицы могли наносить свои удары по врагу. Так была зало­жена основа для будущего «СПРУТа» и этой основой стала система «Чёрной Рыси».

Дальнейшие исследования по­казали, что биологически актив­ный контур человека содержит в своем составе 12 «лидирующих систем», десять из которых явля­ются базовыми, т.е. имеют откры­тые точки связи, как между со­бой, так и с окружающим про­странством. Как сказали бы се­годня, именно они осуществляют, как внешний, так и внутренний энергоинформационный обмен. Отсюда следует, что наши конеч­ности, выполняя роль автономных колебательных систем, слу­жат для отстройки всего биоло­гически активного контура орга­низма. А вот биологически актив­ные точки, известные на Востоке как точки пяти первоэлементов, или биологически активные зоны, известные на Руси и распо­лагающиеся на наших конечнос­тях, являются сверхчувствитель­ными датчиками и «кнопками» управления одновременно. Воз­действием на них мы можем как сбалансировать, так и разбалансировать наш биологически ак­тивный контур, со всеми вытека­ющими как положительными по­следствиями (при лечении), так и отрицательными (при боевом кон­такте).

Было выяснено и то: как про­исходит отстройка контура, если у человека отсутствует одна или более конечностей. (Обо всём этом я пишу в своей книге. Если появится возможность, то она бу­дет издана в полном варианте.) Но оставался открытым ещё один немаловажный вопрос. Для нанесения боевого воздействия по зонам танец, вроде бы, был и не нужен. Но именно на него об­ращали внимание хранители ста­рославянской системы. Значит ключ был всё-таки в нём. Тогда, как же наши женщины его ис­пользовали? Я могу предложить только свою гипотезу, но не бо­лее. Если враг входил в селение, когда там не было мужчин, то для того, чтобы не подвергать опасности жизни своих детей и стариков, женщины применяли скрытую изощрённую методику, которая шлифовалась столетия­ми. Любое прямое боевое столк­новение могло привести к не­предсказуемым результатам. Позволить себе такое они не мог­ли. Не могли они применять и яды. Эту же пищу и воду давали и детям. Не могли они, пусть даже и в танце, наносить удары. Это тоже вызвало бы подозрение и ответную агрессию. Остава­лось только одно, и этим одним было обольщение. Как птица имитирует сломанное крыло, чтобы увести хищника от гнез­да, так и славянские женщины, жертвуя в чем-то собой, выноси­ли приговор незадачливым сла­столюбцам. Причем приговор окончательный и никакому об­жалованию не подлежащий. Хотя, по правде говоря, жало­ваться после этого танца, было уже и некому. Для врага этот та­нец был грозным и невидимым оружием, когда под видом мяг­кого, а не ударного воздействия, шла сильнейшая обработка его биологически активных зон. Причём каждая зона была жест­ко привязана к определённому времени воздействия. И ещё один очень мощный фактор при­сутствовал в этом танце. Уже го­раздо позже, после создания ус­тановки по замеру резонансно-волновых характеристик обще­го биологического контура, я по­нял это. Оказывается, изменяя в этом красивейшем танце форму своего тела, наши славянские красавицы, тем самым, меняли резонансно-волновые характе­ристики своего биологически активного контура! А распус­тившие сладострастные слюни супостаты и подумать не могли, что их собственные системы на­чинали работать по несвойствен­ным им «волновым» структурам, которые были им, подобно виру­су, «навязаны извне». Всё это вместе и могло приводить к тем печальным последствиям, о ко­торых скупо повествуют леген­ды. Если же в процессе всего это­го употреблялись спиртные на­питки да ещё и русская банька, то враги даже не успевали по­нять, что же с ними такое сотво­рили.

Есть и ещё некоторые клю­чевые моменты в танце «Чёрной Рыси», но это не тема для жур­нального варианта. А вот в ле­чебной практике применение танца было обязательным. Жен­щина, начиная исполнять его, всё ближе и ближе «наплывала» на любимого, вызывая у него сильнейшую страсть и желание. И именно на этой фазе, букваль­но накрывая его своим телом, она оказывала воздействие на те точки или зоны, которые в этот момент были открыты. А желания и страсть мужчины, ко­торые умелая и любящая женщи­на поднимала на самую высо­кую ступень чувственного вос­приятия, были теми сигналами активации, которые запускали его резонансно-волновые структуры. Тем самым шла от­стройка и балансировка его био­логически активного контура. А, следовательно, быстро затягива­лись раны или исчезали признаки того или иного заболевания. Та­нец «Чёрной Рыси»: танец любви: или танец возмездия - это тот не­иссякаемый источник Славяно-Арийской Мудрости и Красоты, из которого каждая наша женщи­на может черпать всё, что она по­желает. Я очень счастлив, что мне не только удалось прикос­нуться к нему, но и раскрыть его тайну.

Уважаемые читатели! После публикации в предыдущем номере журнала на Андреева Валерия Владимировича обрушился шквал разрозненных звонков со всего бывшего СССР, с просьбой приехать и провести учебный курс. Он готов к этому, но просил редакцию передать читателям его просьбу - сначала собрать учебную группу не менее 10 человек, а уж после этого договариваться с ним о приезде. Телефон Андреева В.В. в Краснодаре: (861)232-12-91.

 

 






Date: 2015-04-23; view: 317; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию