Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон Кармы гласит: настоящее - это следствие прошлого и причина будущего. От того, как мы распорядимся плодами прошлой деятельности, зависит наше будущее





В соответствии с Ведами, существует 3 вида деятельности: Карма, Викарма и Акарма.

Кармой называется деятель­ность живого существа в соответ­ствии с законами материальной природы.

Викарма - это неправедная, греховная, преступная деятель­ность, осуществляемая по своей прихоти.

Акарма - духовная деятель­ность, выводящая человека из-под влияния законов причинно-след­ственных связей, благодаря кото­рой каждый может полностью ос­вободиться от всей своей кармы даже за одну жизнь. Это значит: полностью освободиться от влия­ния последствий своей деятельно­сти, зависимости от духов и при­видений, а также, от страданий, причиняемых умом, телом, други­ми живыми существами и стихия­ми Природы.

Живое существо становится подверженным влиянию Закона Кармы, развивая материальные желания и, наоборот, перенося свои интересы в область духовной деятельности, человек выходит из-под влияния законов матери­альной Природы.

Одним из заблуждений многих людей является представление о святости, как о чём-то недостижи­мом, не настоящем или даже скуч­ном и не нужном. Люди думают, что святые - это особый вид жи­вых существ, которые приходят из духовного мира и ничего не пони­мают в мирской жизни. На самом деле, святые - это те, кто уже пре­сытился поисками счастья в мате­риальном мире и шагнул в духов­ные миры, утратив интерес к мир­ским радостям так же, как взрос­лый человек утрачивает интерес к играм в песочнице.

Каждый ребёнок должен по­взрослеть и стать самостоятель­ным. Так и каждый обитатель это­го мира, играющий здесь и полу­чающий уроки от няньки-воспита­тельницы - материальной Приро­ды, должен развить своё духовное сознание, научиться действовать в соответствии с волей Всевышнего и, став святым и духовно самосто­ятельным, исполнить тем самым своё человеческое предназначение.

Святость - это то, чего должны достичь мы все. Древняя поговор­ка гласит: «Каждый убийца име­ет будущее, и у каждого святого есть прошлое».

Все мы постоянно обучаемся. Одни - с желанием и быстро, дру­гие - под принуждением и медлен­но, но цель нашей жизни одна - до­стичь состояния духовного совер­шенства, блаженного единения со Всевышним и непрерывного обще­ния с Ним. Это не значит, что мы забудем о наших близких и дру­гих людях, наоборот: в состоянии непрерывного общения с Богом мы будем осознавать Божествен­ную природу каждого, с кем мы общаемся. Это только ещё боль­ше углубит наши тёплые отноше­ния с ним.



Духовное развитие и непре­рывное углубление наших взаи­моотношений со Всевышним - это цель всех истинных священных пи­саний, которые по сути являются различными проявлениями Ведического Знания.

Веды - это всеобъемлющее со­вершенное Знание, которое дано Всевышним всем обитателям это­го мира. Когда говорят о Ведах, люди обычно вспоминают Индию, но Веды не имеют ничего общего с нациями или какой-либо религией. Веды это Небесная Духовная Муд­рость, которая существовала, су­ществует, и будет существовать всегда. Веды присутствуют не там, где о них говорят или где они хра­нятся, как книги, а там, где им сле­дуют. Многие сейчас пытаются «присвоить» Веды себе. Есть уже «русские Веды», «индийские Веды», «японские Веды», «мон­гольские Веды», и многие другие Веды. Это лишь подтверждает, что в древности люди во всём мире сле­довали Ведам, благодаря чему ос­татки этого знания сейчас можно найти почти во всех культурных и религиозных традициях.

Это Знание по праву принад­лежит всем живым существам во Вселенной. Даже самые демони­ческие существа, воспользовав­шись этим Знанием в целях само­совершенствования, могут очис­тить своё сознание и возродить свою духовную природу.

Итак, люди должны постоян­но совершенствоваться в духов­ной науке. Когда люди отказыва­ются узнавать, как им правильно действовать в этом материальном мире, для чего создан этот мир, по­чему они получили это тело и про­живают определённые уроки, как это тело нужно использовать, что­бы достичь высшей цели жизни - тогда они причисляются к «варна-санкара» (нежелательному на­селению планеты).

Возвышенные личности живут по Закону Акармы, стремясь вый­ти из-под действия законов мате­риальной Природы. Люди мате­риалистичные - живут по Закону Кармы и пытаются жить в ладу с материальной Природой. Неве­жественное же общество накапли­вает Викарму, то есть удовлетво­ряет свои желания, не имея ника­кого знания о Законах Мирозда­ния и о правилах, как следует и как не следует действовать. Не­праведными деяниями такие люди притягивают к себе энергии раз­рушения и неблагоприятные об­стоятельства, постепенно попадая во всё более и более тяжёлые ус­ловия жизни.

Уровень Ведического Знания и поведение определяют, также, и наши возможности, такие как: продолжительность жизни, интел­лектуальное, умственное и чув­ственное восприятие. Люди с обо­стрённым чувственным восприя­тием, например, могут по предме­ту определить всех, кто пользо­вался им, могут видеть и слышать на расстоянии, читать мысли, вос­принимать информацию из эфира и т.д.

По мере приближения к Богу живые существа раскрывают в себе необыкновенные способнос­ти, которые они могут использо­вать как в бытовых, так и в ду­ховных интересах, выигрывая та­ким образом и в духовном, и в ма­териальном отно­шении. Все свои раскрывающиеся способности, как и всё остальное, что дает нам Всевыш­ний, мы должны ис­пользовать лишь как средство дос­тижения ещё большего духовного совершенства, то есть приносить еще большую радость Богу.



Всевышнему, как и любому отцу, приносят радость правильные поступ­ки детей и, особен­но, когда одни Его дети начинают за­боится о других, ис­полняя Его волю и проявляя, таким образом, свою зре­лость. Многих не­далёких людей при­влекают в духов­ных практиках чу­десные способнос­ти, которые явля­ются лишь побоч­ным следствием ду­ховного развития.

В чистом состоянии сознания человек легко может пользовать­ся всеми «сиддхами» - проявлени­ями духовного совершенства, та­ким и, как:

«Лагхима-сиддхи»- то есть, способность облегчать свой вес, (левитация). Способность «лагхима» включает в себя возможность двигаться по лучу света. Сейчас есть много сообщений о том, что НЛО иногда похищают людей, направляя на них луч света.

«Махима-сиддхи»- это спо­собность изменять свои размеры и облик, приспосабливая их к усло­виям разных измерений существо­вания. Сейчас это кажется сказ­кой, но в Ведах описывается, что человек может увеличить размер своего тела настолько, что голо­вой сможет коснуться Луны. Даже в Библии есть высказывание: «...О чём говорить с вами, если даже на локоть вырасти не можете...»

«Анима-сиддхи» - способ­ность уменьшаться до размеров атома. Человек, владеющий эти­ми совершенствами, может пере­носить эту способность и на дру­гие живые существа или объекты - уменьшать или увеличивать, об­легчать или утяжелять.

«Пранти-сиддхи» - способ­ность взять что-угодно откуда-угодно. Факиры, овладевшие этим искусством (состоянием со­знания) часто выдают это за «ма­териализацию» предмета. На са­мом деле они ничего не создают, а по эфирным коридорам, называе­мым на санскрите «акаша-патана», перемещают предметы из од­ной точки пространства в другую.

«Иштива-сиддхи»- способ­ность создать что-либо или унич­тожить что-либо.

«Вашитва-сиддхи» - спо­собность управлять стихиями ма­териальной природы: ветром, дож­дём, огнём и т. д.

«Пранамья-сиддхи» - спо­собность исполнять любое своё и чужое материальное желание. Живые существа более высоких уровней существования от рожде­ния наделены более развитыми способностями. Поэтому у людей на слуху разные случаи о том, как какое-нибудь существо, напри­мер, фея, соглашается исполнить любое материальное желание.

«Канавасьята-сидхи»способность подчинять своей воле любое живое существо или даже сообщество. Это то, что мы сей­час называем гипнозом. С помо­щью гипноза можно избавить кого-то от дурной привычки, но не от дурного желания. Это зна­чит, что в следующей жизни чело­век вернётся к старой деятельнос­ти, так как во время смерти гип­нотическая установка распадает­ся, но тонкое тело со всеми жела­ниями остаётся. Чтобы изменить­ся к лучшему, необходимо осоз­нанное отношение к желаниям, а не подсознательный внутренний страх перед какой-то деятельнос­тью.

Эти восемь базовых духовных совершенств являются основой других необычайных способнос­тей. Чем дальше человек уходит от Истинного Духовного Знания, тем больше сокращаются его спо­собности. Можно сказать, что чем более невоспитан и своеволен ре­бёнок, тем дальше от него убира­ют спички и другие предметы, ко­торыми он может навредить дру­гим и себе.

Итак, по мере отхода от Акармы, живое существо всё больше утрачивает свои необычайные способности, называемые «сиддхи-врата», божественные способ­ности, основой которых является Чистота Души. Стоит добавить, что есть и другой вид похожих спо­собностей, называемых «асиддхи-врата» или, по-русски, нечистая сила, основой которых является отрицательная психическая сила других живых существ. Часто в мире говорят о белой и о чёрной магии, так как одно и то же совер­шенство в руках разных людей может приносить благо или вред другим. Люди, занимающиеся чёрной магией, творят себе Викарму, попадают в зависимость от де­монических существ нижних ми­ров, ставя под угрозу не только свои эволюционные способности, но и саму жизнь.

Каждый день мы совершаем сотни поступков, за которые нам грозит наказание, даже смерть. Поэтому множество людей поги­бает в катастрофах, от болезней, эпидемий и стихийных бедствий. Люди думают, что это цепь слу­чайностей: поскользнулся, упал, умер. Но настоящее - это следствие прошлого и причина будущего. Не случайно кого-то обкрадывают, на кого-то клевещут, а кто-то под­вергается насилию.

Однако, люди продолжают ду­мать, что все про­исходит случайно, не видя связи меж­ду своими поступ­ками и получаемым следствием. Они не хотят знать, что только уничтожив причину, можно из­бавиться от след­ствия. Но чтобы устранить след­ствие своих бед, человек должен уз­нать об их истин­ных причинах и ус­транить их.

Если не заде­лать течь, то сколь­ко воды из лодки не выгребай - её не уменьшится. Мно­гие нынешние по­литики и другие «спасатели» рода человеческого лишь предлагают разные способы от­качивания воды из «лодки», и это будет продолжать­ся вечно, пока не будет заделана течь.

Ведическая Мудрость раскры­вает нам 5 причин, называемых «Панча-клема», по которым жи­вое существо приводит в действие Законы Кармы и Викармы.

I. «Авидья» - невежество в духовной науке, вызванное:

1. Ограниченностью и несо­вершенством чувств. Человечес­кое тело воспринимает лишь не­большой спектр измерений и энер­гий даже этого материального мира. Однако, обитатели высших планетных систем, типа Сатьялоки, или (на древнерусском) - Сварги, воспринимают от 64-х и более измерений материального про­странства.

2. Отказом от изучения Ведических Знаний, которые описыва­ют все эти невидимые для нас энер­гии и их воздействие на нас.

Невежество проявляется глав­ным образом в том, что живое су­щество начинает отождествлять себя с грубым (физическим) или тонким (астральным) телом.

В состоянии «Авидьи» мы при­нимаем временное за вечное, яд за нектар и т.д. В этом состоянии че­ловек думает, что он смертей, курит, пьёт, ест трупы животных и всё это принимает за наслаждение, хотя со временем эти «наслажде­ния» превращаются в яд - ещё боль­шую беду. Деятельность в неве­жестве называется на санскрите «Асат», то есть, «не свет, тьма». Это сиюминутные, кратковремен­ные, наслаждения, приводящие к длительным страданиям.

Всё это происходит потому, что люди идут на поводу чувств или действуют, не обладая пол­ным знанием. Например, боль­шинство людей страдает из-за не­правильных взаимоотношений со Стихиями Природы. Люди не по­нимают, что за всеми видимыми и невидимыми проявлениями этого мира стоят определённые личнос­ти. Стихией Ветра управляет лич­ность по имени Ваю (на санскри­те) или Стрибогъ (на древнерус­ском) - тот, кого в разных наро­дах называют Богом Ветра. Ваю-Стрибогъ управляет не только тем ветром, что качает деревья, но и различной «праной», или (по да­осски) «ци» - жизненной энергией в телах живых существ. Благода­ря энергии Ваю-Стрибога проис­ходят любого рода движения в че­ловеческом теле, вплоть до внут­риклеточного обмена веществ.

Нарушив правильные отношения с Ветром, человек даже в туалет сходить не сможет, так как роды и опорожнение кишечника осуще­ствляется одной из энергий Ветра, называемой «Акарна-ваю». Все­го телом человека управляют 19 видов энергий Ваю-Стрибога.

Стихия Огня не только согре­вает наш дом, но и даёт силу зре­нию, отвечает за пищеварение и даже за усвоение знаний. Именно тонкий вид Огня, называемый «Садака-пита» даёт силу разуму. Наверное, не стоит говорить о том, что Огонь - Агни-дев (на сан­скрите) или (на древнерусском) Огнебогъ, также может приоста­новить своё действие в теле того, кто в него плюёт, дует на свечу, тушит костёр «по-пионерски». Ос­лабленное зрение, очки, пробле­мы с пищеварением, слабоумие -следствие неуважения к Огнебогу. Разные виды электричества -тоже проявления стихии Огня.

Варуна-Дев (на санскрите) или Бог Ний (на древнерусском) уп­равляет, по воле Всевышнего, не только стихией Воды, но и руко­водит мочеполовой сферой жизне­деятельности человека и т.д.

Мать-Земля, реки, горы и моря - за всеми этими проявлениями сто­ят определённые личности, испол­няющие в Мироздании отведён­ную им Всевышним роль. Не вой­дя в единый ритм со Вселенной с целью своего духовного развития, никто не может быть ни здоровым, ни счастливым. Тело и душа так называемого «царя» Природы -человека находятся под полным её контролем, поэтому даже ради материального (а, тем более, ду­ховного) блага человек должен познавать Веды.

II. «Асмита-шакти»- «лож­ное эго» - вторая причина страда­ний, проистекающая из невеже­ства. Слово «эго» означает ощу­щение «я есть». Истинное «эго» живого существа - это полное осоз­нание себя как Вечной Души в сво­их вечных взаимоотношениях со Всевышним.

Те, кто добровольно отвер­гают отношения с Богом и ста­раются о них забыть, подверга­ются энергии «ложного эго» и принимают себя за то, чем на самом деле не являются - за на­детое на себя тело. Отсюда воз­никают ложные представления о «я» и «моём». «Я - это моё тело», «Я - спортсмен», «Я -член КПСС».

Утратив свою Божественную природу забывчивая душа начи­нает копаться в «песочнице» ма­териального мира, всерьёз гово­ря: «это - мой дом», «это - моя ма­шина», «это мои владения», «я -индус», «я - мусульманин».

«Ложное эго» заставляет нас воспринимать этот мир в двой­ственности: хорошо-плохо, счас­тье-несчастье. Разного рода про­тивостояния: я - ты, мы - они, воз­никают по причине «ложного эго» или отсутствия духовного воспри­ятия действительности, как еди­ной, тесно взаимосвязанной и вза­имозависимой системы на низшем плане Бытия и как единой духов­ной семьи на высших уровнях восприятия Мироздания.

Под воздействием «ложного эго» люди начинают «тащить всё к себе», думая, что так они будут счастливы. «Ложное эго» застав­ляет живое существо возомнить себя «центром вселенной» и кем-то самым-самым исключитель­ным.

Мы и в самом деле в чём-то не­повторимы, но это проявляется в полной мере только во взаимоот­ношениях со Всевышним, ибо Он создал нас всех неповторимыми, чтобы иметь с каждым из нас су­губо индивидуальные отношения.

III. «Рага-клеша»- следу­ющая причина (клеша) страданий - восприятие счастья только в ма­териальном мире и попытки дос­тижения счастья только матери­альными средствами.

IV. «Двеша»- ложная нена­висть к ложным источникам стра­даний. Под воздействием «Двеши» мы начинаем искать винов­ного в наших страданиях вовне себя. Одухотворённый человек осознаёт, что причиной всего про­исходящего с ним в этом мире яв­ляется он сам. Духовно слепые же винят в этом правительство, жену, соседа. Почти в 100 процентах случаев люди ищут причину сво­их страданий в совершенно посто­ронних объектах и развивают в себе их неприятие. К тем объек­там, которые помогают им на­слаждаться, люди испытывают влечение, а к тем которые не по­могают - отвращение. Весь совре­менный мир - это приговорённые и исполнители, а исполнители тут же становятся приговорёнными.

V. «Абхинивеша» - привыч­ки и желания, в том числе, прине­сённые Из прошлой жизни. С рож­дения у нас уже есть определённые склонности, являющиеся следстви­ем наших предыдущих жизней. Древняя мудрость гласит: «Посе­ешь мысль - пожнешь желание. Посеешь желание - пожнешь посту­пок, посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - по­жнёшь судьбу». Каждый знает силу привычек, и именно плохие мысли и плохие привычки застав­ляют нас поступать опрометчиво, уводя от нашего истинного блага.

Так действует Закон Кармы -следствие одних деяний становит­ся причиной совершения других. Поэтому очень важно получить Духовное Знание об «Акарме» -чистом и безкорыстном служении Всевышнему, которое является ис­тинной природой Души и, которое Душа может совершать не зависи­мо от времени и обстоятельств, даже в пределах этого материаль­ного мира, находясь под покровом временного материального тела. Действия того, кто поступает пра­ведно из желания принести радость Всевышнему, не создаёт отрица­тельных последствий - проносят вечное благо и самому человеку и всем, кто его окружает.

Наиболее полно знаниеоб «Акарме» - науке развития близких взаимоотношений со Всевышним описывается в «Шримад-Бхагаватам», древнем Ведическом Писа­нии. В нём описаны жизни и взаимо­отношения со Всевышним множе­ства разных людей и существ, де­тей и стариков, животных и обита­телей других планет, чтобы мы, по­падая в определённые обстоятель­ства, имели правильное понимание происходящих событий.

«Шримад-Бхагаватам» явля­ется сутью всех Вед. В разных Ведических писаниях «Бхагаватам» оценивается как высшее произве­дение. Его Божественная приро­да проявляется в том, что он поня­тен даже детям и не особо разви­тым людям.

Секрет любого успеха - это праведное поведение и отношение к происходящему, а оно происте­кает из Ведического Знания. Ус­пехов, счастья и любви Вам, ис­катели Духовного Знания.






Date: 2015-04-23; view: 353; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию