Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетентности (Competencies)
Структурная единица в социально-когнитивной теории, отражающая способность индивида решать проблемы или выполнять задания, необходимые для достижения целей. Конгруэнтность (Congruence). Понятие, введенное Роджерсом и выражающее отсутствие конфликта между восприятием себя и реальным субъективным опытом. Это также одно из трех условий, существенных для личностного роста и успешной терапии. Конструкт (Construct). В теории Кел-ли способ восприятия, конструирования, или интерпретации, событий. Конструктивный альтернативизм (Constructive alternativism). Позиция Кел-ли, согласно которой не существует ни объективной реальности, ни абсолютной истины, а есть только альтернативные способы конструирования событий. Контроверза «человек—ситуация» (Person—situation controversy). Проти- Основные понятия
востояние между психологами, подчеркивающими важность личностных (внутренних) переменных в детерминации поведения, и теми, кто подчеркивает важность ситуативных (внешних) влияний. Конфликт избегания—приближения (Approach—avoidance conflict). В теории «стимул—реакция» наличие одновременных противоположных побуждений (драйвов) стремиться к объекту и отдаляться от него. Корреляционное исследование (Correlational research). Подход к исследованию, при котором в отличие от экспериментального подхода измеряются уже существующие индивидуальные различия и устанавливаются связи между ними. Косвенное обусловливание (Vicarious conditioning). Понятие, предложенное Бандурой для обозначения процесса, посредством которого эмоциональные реакции усваиваются в результате наблюдения за эмоциональными реакциями других людей. Косвенное переживание последствий (Vicarious experiencing of consequences). В социально-когнитивной теории — наблюдение последствий, следующих за поведением других людей, которое влияет на будущее исполнение подобных действий наблюдателем. Латентная стадия (Latency stage). В теории психоанализа — стадия, следующая за фаллической, на которой происходит снижение сексуальных побуждений и интересов. Либидо (Libido). Психоаналитический термин, который первоначально обозначал энергию, связанную с сексуальным инстинктом, а впоследствии — энергию, связанную с инстинктом жизни. Личность (Personality). Характеристики человека, которые отвечают за согласованные проявления поведения. Date: 2015-05-09; view: 538; Нарушение авторских прав |