Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Смесесборник
Смесесборник нагнетателя (рис. 2), отлитый из алюминиевого сплава, крепится к задней части среднего картера шпильками, ввернутыми в картер. В смесесборнике выполнена литая полость (коллектор впуска с выходом наружу девяти равнорасположенных каналов-патрубков) с проточками для резиновых уплотнительных колец и резьбой для гаек уплотнения впускных труб. На восьми приливах, образующих патрубки, выполнены бобышки с отверстиями для болтов крепления двигателя к мотораме. В центре передней стенки смесесборника четырьмя шпильками крепятся упорная пята ведущего валика привода агрегатов и дефлектор нагнетателя. В центральное отверстие смесесборника запрессована стальная втулка, которая служит опорой для колец маслоуплотнительной втулки переднего уплотнения нагнетателя. Уплотнение нагнетателя предназначено для предотвращения попадания масла во всасывающую систему двигателя. В передней части стальной втулки просверлены отверстия, которые через кольцевую проточку, канал в вертикальной стенке и стальную трубку сообщаются с атмосферой. В нижней части смесесборника расположен прилив с каналом для подвода смеси от карбюратора к крыльчатке нагнетателя. На торце прилива выполнен фланец с двумя отверстиями и двумя ввернутыми шпильками для крепления карбюратора. В приливе впускного патрубка цилиндра № I выполнен фланец с двумя шпильками для установки заднего суфлера двигателя. В приливе патрубка цилиндра № 2 выполнено резьбовое отверстие под штуцер замера давления смеси, а в приливе патрубка цилиндра № 9 - под пусковую форсунку. Для стока масла из задней крышки и обеспечения суфлирования при перевернутом полете через маслоотстойник, а также для подвода масла к откачивающей ступени маслонасоса в нижней части смесесборника выполнены отверстия, проходящие сквозь перемычку в канале подвода смеси к крыльчатке нагнетателя. К заднему фланцу смесесборника десятью шпильками крепятся диффузор нагнетателя и задняя крышка.
Date: 2015-05-08; view: 632; Нарушение авторских прав |