Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смесесборник





Смесесборник нагнетателя (рис. 2), отлитый из алюминиевого сплава, крепится к задней части среднего картера шпильками, ввернутыми в картер. В смесесборнике выполнена литая полость (коллектор впуска с выходом наружу девяти равнорасположенных каналов-патрубков) с проточками для резиновых уплотнительных колец и резьбой для гаек уплотнения впускных труб.

На восьми приливах, образующих патрубки, выполнены бобышки с отверстиями для болтов крепления двигателя к мотораме. В центре передней стенки смесесборника четырьмя шпильками крепятся упорная пята ведущего валика привода агрегатов и дефлектор нагнетателя.

В центральное отверстие смесесборника запрессована стальная втулка, которая служит опорой для колец маслоуплотнительной втулки переднего уплотнения нагнетателя.

Уплотнение нагнетателя предназначено для предотвращения попадания масла во всасывающую систему двигателя.

В передней части стальной втулки просверлены отверстия, которые через кольцевую проточку, канал в вертикальной стенке и стальную трубку сообщаются с атмосферой.

В нижней части смесесборника расположен прилив с каналом для подвода смеси от карбюратора к крыльчатке нагнетателя.

На торце прилива выполнен фланец с двумя отверстиями и двумя ввернутыми шпильками для крепления карбюратора.

В приливе впускного патрубка цилиндра № I выполнен фланец с двумя шпильками для установки заднего суфлера двигателя.

В приливе патрубка цилиндра № 2 выполнено резьбовое отверстие под штуцер замера давления смеси, а в приливе патрубка цилиндра № 9 - под пусковую форсунку.

Для стока масла из задней крышки и обеспечения суфлирования при перевернутом полете через маслоотстойник, а также для подвода масла к откачивающей ступени маслонасоса в нижней части смесесборника выполнены отверстия, проходящие сквозь перемычку в канале подвода смеси к крыльчатке нагнетателя.

К заднему фланцу смесесборника десятью шпильками крепятся диффузор нагнетателя и задняя крышка.

 

Нагнетатель (продольный разрез) Рис. 1
1. Смесесборник 2. Суфлер 3. Лопатка диффузора 4. Трубка суфлера 5. Крыльчатка 6. Отверстие 7. Регулировочное кольцо 8. Маслоуплотнительная передняя втулка 9. Ведущий валик привода агрегатов 10. Регулировочное кольцо 11. Стопорное кольцо 12. Муфта 13. Сферическое кольцо 14. Сферическая пята 15. Упорная втулка 16. Втулка валика крыльчатки 17. Гайка 18. Замок 19. Маслоуплотнительное кольцо 20. Втулка 21. Маслоуплотнительное кольцо 22. Дистанционная втулка 23. Шпилька крепления карбюратора 24. Диффузор 25. Двойное зубчатое колесо привода нагнетателя 26. Опорная втулка 27. Маслоуплотнительное кольцо 28. Кронштейн диффузора 29. Муфта нагнетателя 30. Маслоуплотнительное кольцо 31. Втулка валика крыльчатки 32. Крышка 33. Валик крыльчатки 34. Маслоотражатель 35. Маслоуплотнительная задняя втулка 36. Втулка диффузора
     
Вид спереди Вид сзади
       

 

Смесесборник Рис. 2






Date: 2015-05-08; view: 632; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию