Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жидкостная система охлаждения





Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости от центробежного насоса. Охлаждающая жидкость из нижней точки ра­диатора подается водяным насосом в рубашки охлаждения головок, затем поступа­ет в расширительный бачок - аккумулятор и возвращается в радиатор. Крыльчатка насоса установлена на вал, который приводится в действие от распре­делительного вала с помощью пары шестерен (рис. 6 и рис. 10). Приемный патру­бок, расположенный в крышке насоса может иметь четыре угловых положения. Насос имеет четыре раздаточных штуцера, ввернутых в корпус, которые с помощью шлангов соединяются с нижними патрубками руба­шек охлаждения головок. Для отвода жидкости в верхней части рубашек расположены отводные штуцеры, которые с помощью шлангов соединяются с при­емными патрубками расширительного бачка-аккумулятора. Бачок имеет отводной штуцер, который соединяется с верхней точкой ра­диатора или расширительным бачком (в зависимости от компоновки системы). Расширительная полость, являясь верхней точкой системы охлаждения, имеет клапанную крышку, которая регулирует соединение с переливной емкостью. При нагреве охлаждающей жидкости происходит ее расширение, что вызывает по­вышение давления в системе. Выпускной клапан открывается когда давление в сис­теме больше чем 0,9 МПа и через переливной штуцер часть жидкости попадает в переливную емкость. При охлаждении жидкости проис­ходит ее сжатие и в системе создается разрежение. Впускной клапан в крышке от­крывается и жидкость, за счет разрежения возвращается в систему. Тепловой режим двигателя должен контролироваться по температуре головки ци­линдра. Датчик температуры устанавливается в отверстие более горячей головки цилиндров (2 или 3). В качестве основного параметра можно использовать темпе­ратуру жидкости на выходе из двигателя, но после определения взаимосвязи тем­пературы жидкости и температуры головки.

В качестве охлаждающей жидкости используется водный раствор этиленгликоля с антикоррозионными, антивспенивающими и смазывающими присадками (напри­мер - Тосол А40 и его аналоги). В летний период эксплуатации, для повышения эф­фективности системы охлаждения, допускается добавление дистиллированной во­ды, но не более 50%.

ВНИМАНИЕ: 1. Охлаждающая жидкость должна быть совместима с алюминием.

2. Этиленгликоль - ядовит!

 

При предполетном осмотре визуально проверить герметичность системы охлаждения, убедиться в отсутствии подтекания охлаждающей жидкости.

Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости в переливном бачке должен быть между метками «min» и «max».

Во избежании ожога проверку выполнять на холодном двигателе.


 

Принципиальные схемы системы охлаждения


 







Date: 2015-05-08; view: 801; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию