Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Топливный фильтр
На заборных горловинах топливных баков необходимо установить сетчатые топливные фильтры с тонкостью фильтрации 0,3 мм. В магистрали всасывания, перед топливным насосом необходимо установить сетчатый топливный фильтр с тонкостью фильтрации 0,10 мм.
Карбюратор "BING 64/32". Карбюратор "BING 64/32" постоянного разрежения, двухпоплавковый, с горизонтальным диффузором переменного сечения, с пусковым обогатителем, с дроссельной заслонкой 36 мм (рис, 31 и 32) предназначен для приготовления топливо-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя. Карбюратор постоянного разрежения, двухпоплавковый, с горизонтальным диффузором, с пусковым обогатителем, с дроссельной заслонкой служит для приготовления ТВС на всех режимах работы двигателя. Положение дроссельной заслонки, степень её открытия, меняет величину разрежения в зоне эмульсионного диффузора и обеспечивает необходимые условия для образования кондиционной ТВС. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через резиновый фланец, который предотвращает явление резонанса, приводящее к отказу поплавкового механизма. Управление дроссельными заслонками карбюраторов (мощностью) синхронизировано, осуществляется из кабины путём перемещения РУД, механически связанного с рычагами дроссельных заслонок на двигателе проводкой / управления. Выбранное положение РУД сохраняется с помощью механизма загрузки рычагов.
Поплавковый механизм. Поплавковый механизм предназначен для поддержания заданного уровня топлива и включает в себя два вертикально перемещающихся пластиковых поплавка(12), вильчатый рычаг (13), игольчатый клапан (10). Применение двух независимых поплавков, расположенных по обе стороны ocи карбюратора, обеспечивает бесперебойную работу двигателя при эволюциях ЛА. Передача усилия от вильчатого рычага на игольчатый клапан осуществляется через подпружиненный плунжер клапана и пружинную скобу (II), что предотвращает влияние вибраций на работу поплавкового механизма. Детали механизма не должны иметь износа. Особое внимание следует обратить на состояние игольчатого клапана (рис.30). Уровень топлива в поплавковой камере регулируется отгибанием усика вильчатого рычага (13) так, чтобы при перевернутом положении карбюратора, зазор между вильчатым рычагом и корпусом калибра 877 730 был 0,4...0,5 мм (рис. 30). Для контроля регулировки необходимо выполнить замер уровня топлива в поплавковой камере, который должен быть на 13...14 мм ниже верхнего края поплавковой камеры (15) при снятых поплавках. Давление в надтопливном пространстве поплавковой камеры должно быть равно давлению на входе в карбюратор. Положение суфлирующей трубки (71) должно обеспечивать выполнение данного требования. Поплавковая камера (15) крепится к корпусу карбюратора через прокладку (17) пружинной скобой (18).
Рис.30. Детали поплавкового механизма и регулировка уровня топлива.
Принципиальная схема топливной системы
Рис. 32. Принципиальная схема карбюратора Date: 2015-05-08; view: 946; Нарушение авторских прав |