Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приборы контроля двигателя





1. Общие сведения

Приборы контроля двигателя предназначены для измерения и индикации в кабине самолёта основных параметров режимов работы СУ на всех режи­мах полёта, при рулении и опробовании двигателя. Работа двигателя кон­тролируется по следующим основным параметрам:

- частота вращения вала двигателя (обороты двигателя), об/мин;

- температура головок цилиндров, °С;

- температура масла.°С;

- давление масла, атм;

Приборы контроля двигателя гарантированно и своевременно обеспечи­вают пилота достоверной информацией о параметрах режимов работы СУ.

 

2. Описание и работа

В группу приборов и коммутирующих устройств, обеспечивающих объ­ективный контроль параметров работы двигателя на всех режимах, входят:

- тахометр «ROTАХ»;

- указатель температуры головок цилиндров VDO;

- указатель температуры масла VDO;

- указатель давления масла VDO;

- два переключателя системы зажигания;

- кнопка электростартёра «ЗАПУСК»;

- автомат защиты «ГЕНЕРАТОР» системы электрозапуска двигателя;

- лампа сигнализации отказа генератора.

 

На самом двигателе расположены:

- датчик индукционного типа для измерения частоты вращения колен­чатого вала;

- термосопротивления для измерения температуры головок установлены в нижней части головок цилиндров №№2 и 3;

- термосопротивление, для измерения температуры масла, установлено в корпусе маслонасоса в начале магистрали нагнетания;

- датчик давления масла электрический, мембранного типа, установлен в корпусе маслонасоса в конце магистрали нагнетания.

Электрический тахометр предназначен для дистанционного измерения частоты вращения двигателя. Датчик тахометра индукционного типа прео­бразует вращение вала двигателя в электродвижущую силу с напряжением, пропорциональным частоте вращения коленчатого вала.

Термоэлектрические термометры предназначены для измерения темпера­туры головок цилиндров и масла. Изменение электрического сопротивления датчика термометра пропорционально изменению температуры головки ци­линдра (масла), что обеспечивает контроль степени их нагрева. Известная взаимозависимость между температурами охлаждающей жидкости и головок цилиндров позволяет контролировать нагрев головок.

Датчик для измерения давления масла выдаёт электрический сигнал, про­порциональный величине давления, который преобразуется в соответству­ющие показания на шкале индикатора давления.

 

 








Date: 2015-05-08; view: 843; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию