Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приборы контроля двигателя
1. Общие сведения Приборы контроля двигателя предназначены для измерения и индикации в кабине самолёта основных параметров режимов работы СУ на всех режимах полёта, при рулении и опробовании двигателя. Работа двигателя контролируется по следующим основным параметрам: - частота вращения вала двигателя (обороты двигателя), об/мин; - температура головок цилиндров, °С; - температура масла.°С; - давление масла, атм; Приборы контроля двигателя гарантированно и своевременно обеспечивают пилота достоверной информацией о параметрах режимов работы СУ.
2. Описание и работа В группу приборов и коммутирующих устройств, обеспечивающих объективный контроль параметров работы двигателя на всех режимах, входят: - тахометр «ROTАХ»; - указатель температуры головок цилиндров VDO; - указатель температуры масла VDO; - указатель давления масла VDO; - два переключателя системы зажигания; - кнопка электростартёра «ЗАПУСК»; - автомат защиты «ГЕНЕРАТОР» системы электрозапуска двигателя; - лампа сигнализации отказа генератора.
На самом двигателе расположены: - датчик индукционного типа для измерения частоты вращения коленчатого вала; - термосопротивления для измерения температуры головок установлены в нижней части головок цилиндров №№2 и 3; - термосопротивление, для измерения температуры масла, установлено в корпусе маслонасоса в начале магистрали нагнетания; - датчик давления масла электрический, мембранного типа, установлен в корпусе маслонасоса в конце магистрали нагнетания. Электрический тахометр предназначен для дистанционного измерения частоты вращения двигателя. Датчик тахометра индукционного типа преобразует вращение вала двигателя в электродвижущую силу с напряжением, пропорциональным частоте вращения коленчатого вала. Термоэлектрические термометры предназначены для измерения температуры головок цилиндров и масла. Изменение электрического сопротивления датчика термометра пропорционально изменению температуры головки цилиндра (масла), что обеспечивает контроль степени их нагрева. Известная взаимозависимость между температурами охлаждающей жидкости и головок цилиндров позволяет контролировать нагрев головок. Датчик для измерения давления масла выдаёт электрический сигнал, пропорциональный величине давления, который преобразуется в соответствующие показания на шкале индикатора давления.
Date: 2015-05-08; view: 843; Нарушение авторских прав |