Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система запуска





Система запуска электрическая и служит для раскрутки коленчатого вала до оборотов возникновения надёжного искрообразования и создания условий воспламенения ТВС в камерах сгорания двигателя.

 

В состав системы запуска входят следующие основные агрегаты и комму­тационная аппаратура:

- электростартёр;

- аккумуляторная батарея;

- кнопка "ЗАПУСК";

- электропроводка.

Двигатель оборудован электрическим стартёром мощностью 0,6" кВт, ко­торый установлен на корпусе генератора, крепится к нему двумя шпильками и хомутом. Стартёр подключён к электросети с помощью пускового реле. В качестве источника электрического тока в пусковой сети применяется ак­кумуляторная батарея стартёрного типа с номинальным напряжением 12В и минимальной ёмкостью 26 Ач. В пусковой электросети для соединения дви­гателя с массой и аккумуляторной батареи с "массой", стартёра с его реле и реле стартёра с аккумуляторной батареей применяются электропровода сече­нием не менее 16 мм2.

При включённом АЗС "СЕТЬ 12В" нажатие кнопки "ЗАПУСК" приводит
во вращение электростартёр, крутящий момент от которого передаётся через
пару промежуточных шестерён на обгонную муфту, установленную на ко-
ленвале. Кнопка "ЗАПУСК" удерживается в нажатом положении до появле­ния на индикаторе значения давления масла, но не более 10 секунд. Продол­-
жительность рабочего цикла составляет не более 4 минут, так как пусковое
реле не рассчитано на режим длительной работы.

Непрерывная работа стартера не должна превышать 10 сек. Длительная работа стартера вызывает его перегрев. Повторное включение стартера после охлаждения в течении 2 минут.

При работающем двигателе запрещается нажимать на кнопку стартера. Это может привести к останову двигателя и разрушению стартера.

Запуск двигателя выполнять при включенном обогатителе. Если двигатель прогрет до рабочих температур, то запуск выполняется без включения обогатителя.

 

 

Рис. 7.14. Система запуска двигателя.

1 - аккумуляторная батарея (типа ДТ-1226),

2 - контактор, 3 - шина 12 В, 4 - кнопка «ЗАПУСК»,

5 - пусковое реле DENSO182800, 6 - стартёр,

7 - АЗС «Приборы», 8 - вольтметр, 9 - выключатель «АККУМ»,.

 







Date: 2015-05-08; view: 658; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию