Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система управления двигателями





.

Управление двигателем производится с помощью: 1) Рычагов управления обогатителем и дроссельной заслонкой, 2) Рычага подогрева карбюраторов. Для передачи управляющих движений используются боуденовские тросы. Боуденовские тросы покрыты жаропрочным веществом, так как они проходят через противопожарную перегородку.

Дроссельная заслонка

Работа дроссельной заслонки управляется рычагом газа (РУД), которые расположены на левой и центральной панели. Боуденовские тросы с помощь зажимов присоединены к рычагу под приборной панелью. Рычаг связан с управлением газом через тягу с шарнирным соединением. Боуденовские тросы на другом конце присоединены к двум карбюраторам с помощью зажимов. Оболочка боуденовскго троса присоединена на обоих концах к кронштейнам, регулируемым со стороны карбюраторов. Ограничитель хода расположен на карбюраторе. В случае работы со сбоями действующего механизма дроссельной заслонки, пружина установит дроссельную заслонку в полностью открытом положении. В дополнение, на каждом плече дросселя карбюратора установлена пружина.

Обогатитель карбюратора.

Управление дисковым клапаном обогатителя, который находится на пусковом контуре карбюратора осуществляется рукояткой управления, расположенной под левой части приборной панели.

Движение рукоятки передается к карбюратору с помощью боуденовского троса. Оболочка боуденовского троса присоединена к сектору управления с помощью зажима. Рядом с карбюратором боуденовский трос закреплен регулируемым винтом. Ограничитель хода расположен на карбюраторе.

Подогрев карбюратора

Приводя в действие рукоятку подогрева карбюратора, щиток в коробке распределения воздуха поворачивается и направляет предварительно нагретый воздух к карбюраторам, чтобы предотвратить их обледенение. Рукоятка подогрева карбюраторов расположена в нижней части приборной доски. Движение от рукоятки к щитку передается с помощью боуденовского троса.

Фрикционное управление сектором газа.

Положения РУД могут быть зафиксированы путем поднятия рычага фиксатора РУД в верхнее положение, находящегося в нижней части панели в центре. Фиксация осуществляется путем зажима РУД между фиксационными прокладками.

При предполетном осмотре самолета проверить плавность и легкость перемещения РУД от упора «МГ» до упора «ВР» и обратно.

 

 


Date: 2015-05-08; view: 538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию