Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулятор частоты вращения





Двигатель оборудован всережимным механическим регулятором частоты вращения (рис. 17), который, изменяя подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживает заданную водителем частоту вращения коленчатого вала двигателя. Регулятор закреплен на торце топливного насоса высокого давления.

На конусе кулачкового вала установлена ведущая шестерня 26. Вращение от вала насоса на ведущую шестерню передается через резиновые сухари 25. Ведомая шестерня выполнена как одно целое с валиком 27 державки грузов и установлена на двух шарикоподшипниках в стакан 28. На валик напрессована державка 24 грузов, на осях 23 которой качаются грузы 22. Грузы своими роликами упираются в торец муфты 21, которая через упорный подшипник и пяту 11 передает усилие грузов силовому рычагу 12, подвешенному вместе с двуплечим рычагом 3 на оси 2.

Муфта с упорной пятой в сборе одним концом опирается через двадцать семь шариков на направляющую поверхность державки, а за второй конец подвешена на серьге 10, закрепленной на силовом рычаге 12. Пята регулятора связана общей осью с рычагом 13 рейки и через тягу 30 — с рейкой топливного насоса.

 

 

 
 

Рис. 17. Регулятор частоты вращения:

1—крышка смотрового люка; 2—ось двуплечего рычага; 3— двуплечий рычаг; 4 — пружина регулятора; 5 — винт двуплечего рычага; 6 — буферная пружина; 7 — корпус буферной пружины; 8 — регулировочный болт; 9 — вал рычага пружины; 10 — серьга регулятора; 11—пята; 12 — силовой рычаг; 13—рычаг рейки; 14 — кулиса; 15 — винт подрегулировки мощности; 16 — корпус пружины корректора; 17 — упорная шайба; 18 — гайка корректора; 19 — пружина корректора; 20 — корректор; 21 — муфта грузов; 22 — грузы регулятора; 23 — ось грузов; 24 — державка грузов; 25—сухари; 26 —ведущая шестерня; 27 — валик державки грузов; 28 — стакан подшипников; 29 — рычаг пружины; 30 — тяга рейки; 31 — пружина рычага рейки; 32 — коректор подачи топлива по наддуву; 33 — регулировочный болт

 

К верхней части рычага рейки присоединена пружина 31 рычага рейки, а в нижнюю часть запрессован палец, который входит в паз кулисы 14. Вал 9 рычага пружины жестко связан с рычагом управления и рычагом 29 пружины. За рычаг пружины и двуплечий рычаг зацеплена пружина 4 регулятора, усилие которой передается с двуплечего рычага на силовой рычаг через регулировочный винт 5 двуплечего рычага.

На силовом рычаге имеется регулировочный болт 8, который упирается в вал рычага регулятора. В нижней части силового рычага находится корректирующее устройство, предназначенное для повышения тяговых качеств двигателя. Корректирующее устройство состоит из корректора 20, пружины 19, корпуса 16 корректора, гайки 18 и шайбы 17.

Подача топлива полностью выключается механизмом останова, состоящим из кулисы 14 рычага останова 2 (рис. 16) и возвратной пружины, расположенной за рычагом останова под крышкой.

Кулиса с рычагом останова соединяется пружиной, расположенной внутри кулисы и предохраняющей механизм регулятора от чрезмерных усилий при выключении подачи топлива. Во время работы двигателя кулиса прижата усилием возвратной пружины к регулировочному винту 15 (рис. 17).

Сзади крышка регулятора закрыта крышкой смотрового люка 1 с буферным устройством, состоящим из корпуса 7, пружины 6 и контргайки.

Регулятор частоты вращения оснащен корректором подачи топлива по наддуву 32, который обеспечивает оптимальную величину подачи топлива в зависимости от давления воздуха, подаваемого турбокомпрессором в цилиндры двигателя. Корректор по наддуву закреплен сверху на корпусе регулятора.

Устройство корректора по наддуву показано на рис. 18.

Воздействие корректора на рейку топливного насоса высокого давления осуществляется через рычаг 19.

В корпусе корректора ввернут штуцер 15 подвода масла от системы смазки двигателя. Внутри корпуса установлен поршень 12 с золотником 11. Через упор 2 поршень поджимается пружиной 4 поршня.

Через отверстие «а» в крышке мембраны подводится воздух от впускных коллекторов двигателя. Создаваемое

 

 


Рис. 18. Корректор подачи топлива по наддуву:

1 —гильза упора; 2—упор; 3—пружина гильзы; 4—пружина поршня; 5 — корпус мембраны; 6 — крышка мембраны; 7 — контргайка штока мебраны; 8 — шток мембраны; 9 — корпус пружины корректора; 10 — пружина корректора; 11—золотник; 12—поршень; 13—крышка корректора; 14—рычаг корректора; 15—штуцер подвода масла; 16—корпус корректора; 17—ось рейки; 18—ось рычага; 19—рычаг; 20—проставка; а — отверстие для подвода воздуха из впускного коллектора


в полости мембраны давление через шток 8 и рычаг 14 корректора передается на золотник 11. Этим усилием с одной стороны и силой пружины 10 корректора с другой определяется рабочее положение золотника 11.

При неработающем двигателе в системе смазки и, соответственно, в корректоре давление масла отсутствует. Пружина 4 поршня сдвигает до упора в корпус поршень 12 с упором 2. Пружина 10 корректора поджимает золотник 11 и шток 8 с мембраной в сборе до его упора в крышку мембраны, так как давление наддувочного воздуха в герметичной полости над мембраной отсутствует.

При пуске двигателя в корректоре начинается перетекание масла в полость регулятора. Давление в подпоршневой полости отсутствует.

После пуска двигатель выходит на режим холостого хода. Рейка насоса с осью 18 перемещается в сторону уменьшения подачи. Под действием пружины 3 вслед за ней перемещается гильза 1 с рычагом 19. В результате происходит перекрытие сливных окон гильзы и упора, прекращается свободное перетекание масла в

 

 

полость регулятора; в подпоршневой полости возникает давление и под его воздействием поршень 12 начинает выход, в рабочее положение, при котором.сначала закрываются сливные отверстия поршня и золотника, затем в совместном движении поршня и упора относительно гильзы 1 снова открываются сливные окна упора и гильзы, и, наконец, окна поршня достигают торца золотника 11. Рабочее положение поршня определяется золотником. При этом передняя кромка окна поршня 12 находится примерно на уровне торца золотника 11.Движению назад препятствует повышающееся при этом давление масла в подпоршневой полости, перемещению вперед ― усилие пружины 4 поршня, проявляющееся с падением давления масла из-за большего открытия сливного окна поршня. С выдвижением поршня в рабочее положение происходит ограничение подачи топлива. определяемой регулятором.

При увеличении частоты вращения и вместе с тем давления наддува, передаваемого в полость мембраны, происходит перемещение штока 8 и золотника 11, сжимающего пружину 10 корректора. При этом поршень 12, следя за золотником, отходит назад и уменьшает ограничение подачи регулятора. Это ограничение снимается полностью с достижением давления 0,055—0,060 МПа, соответствующего режиму максимального крутящего момента.

Демонтаж корректора по наддуву вместе с проставкой 20 в эксплуатации не рекомендуется, так как затем возможна неправильная установка рычага 19 относительно оси рейки, ведущая к разносу двигателя.

В случае необходимости демонтажа (например, при ремонте) при последующей установке корректора на регулятор отвести скобой останова двигателя рейку насоса в положение выключенной подачи и вставить корректор проставкой в корпус регулятора. Затем отпустить скобу останова. После этого необходима проверка регулировки корректора по наддуву, а также проверка регулятора на выключение подачи топлива.







Date: 2015-05-05; view: 706; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию