Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Привод агрегатов
Привод механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления и компрессора пневмотормозов — шестеренчатый, осуществляется от шестерни, установленной на заднем конце коленчатого вала, привод масляного насоса — от шестерни на переднем конце коленчатого вала. Все шестерни зубчатых передач — прямозубые с модулем 3 и углом зацепления 20°. Установка шестерен на двигатель производится по меткам, как показано на рис. 9. Боковой зазор в зацеплении зубчатых пар шестерен газораспределения и привода агрегатов должен быть в пределах 0,10—0,30 мм, в зацеплении шестерен привода масляного насоса 0,15—0,35 мм. В ведомой шестерне привода топливного насоса высокого давления встроена муфта опережения впрыска топлива. Привод топливного насоса высокого давления состоит из ведущей и ведомой полумуфт и из двух пакетов упругих пластин по шесть штук в каждом. Такая конструкция привода позволяет компенсировать несоосность установки топливного насоса высокого давления по отношению к приводу и дает возможность производить регулировку угла опережения впрыскивания топлива. На наружной поверхности ведомой полумуфты нанесены риски с цифрами, предназначенные для регулировки клапанов газораспределения. Блок промежуточных шестерен установлен на двухрядном коническом роликовом подшипнике. При переборках нужно помнить, что детали, входящие в комплект роликоподшипника, невзаимозаменяемы с аналогичными
Рис. 9. Шестерни распределения и привода агрегатов: 1 — шестерня коленчатого вала; 2 — промежуточная шестерня привода распределительного вала; 3 — шестерня распределительного вала; 4 — шестерня компрессора; 5—шестерня привода топливного насоса высокого давления; 6 — ведущая шестерня привода масляного насоса; 7—шестерня масляного насоса деталями другого подшипника. Осевой люфт двухрядного конического роликоподшипника, запрессованного в шестерню, при внутренних кольцах, сжатых усилием 40 кН (4000 кгс), должен находиться в пределах 0,02—0,25 мм, при этом блок шестерен должен вращаться свободно, без заеданий. Центральный болт крепления роликоподшипника к блоку цилиндров нужно затягивать моментом 90—100 Н•м (9—10 кгс•м), болты крепления оси промежуточных шестерен к блоку цилиндров—моментом 44—56Н•м (4,4—5.6 кгс•м).
Не допускается установка на двигатель блока промежуточных шестерен с двухрядным коническим роликоподшипником без дистанционного кольца, входящего в комплект роликоподшипника. Date: 2015-05-05; view: 750; Нарушение авторских прав |