Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Привод агрегатов





Привод механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления и компрессора пневмотормозов — шестеренчатый, осуществляется от шестерни, установленной на заднем конце коленчатого вала, привод масляного насоса — от шестерни на переднем конце коленчатого вала.

Все шестерни зубчатых передач — прямозубые с модулем 3 и углом зацепления 20°. Установка шестерен на двигатель производится по меткам, как показано на рис. 9. Боковой зазор в зацеплении зубчатых пар шестерен газораспределения и привода агрегатов должен быть в пределах 0,10—0,30 мм, в зацеплении шестерен привода масляного насоса 0,15—0,35 мм.

В ведомой шестерне привода топливного насоса высокого давления встроена муфта опережения впрыска топлива. Привод топливного насоса высокого давления состоит из ведущей и ведомой полумуфт и из двух пакетов упругих пластин по шесть штук в каждом. Такая конструкция привода позволяет компенсировать несоосность установки топливного насоса высокого давления по отношению к приводу и дает возможность производить регулировку угла опережения впрыскивания топлива. На наружной поверхности ведомой полумуфты нанесены риски с цифрами, предназначенные для регулировки клапанов газораспределения.

Блок промежуточных шестерен установлен на двухрядном коническом роликовом подшипнике. При переборках нужно помнить, что детали, входящие в комплект роликоподшипника, невзаимозаменяемы с аналогичными

 

 

 
 

Рис. 9. Шестерни распределения и привода агрегатов:

1 — шестерня коленчатого вала; 2 — промежуточная шестерня привода распределительного вала; 3 — шестерня распределительного вала; 4 — шестерня компрессора; 5—шестерня привода топливного насоса высокого давления; 6 — ведущая шестерня привода масляного насоса; 7—шестерня масляного насоса

деталями другого подшипника. Осевой люфт двухрядного конического роликоподшипника, запрессованного в шестерню, при внутренних кольцах, сжатых усилием 40 кН (4000 кгс), должен находиться в пределах 0,02—0,25 мм, при этом блок шестерен должен вращаться свободно, без заеданий.

Центральный болт крепления роликоподшипника к блоку цилиндров нужно затягивать моментом 90—100 Н•м (9—10 кгс•м), болты крепления оси промежуточных шестерен к блоку цилиндров—моментом 44—56Н•м (4,4—5.6 кгс•м).

 

 

Не допускается установка на двигатель блока промежуточных шестерен с двухрядным коническим роликоподшипником без дистанционного кольца, входящего в комплект роликоподшипника.







Date: 2015-05-05; view: 750; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию