Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Головки цилиндров
На двигатель устанавливаются восемь индивидуальных головок цилиндровиз алюминиевого сплава. Каждая головка цилиндра устанавливается на запрессованные в блок цилиндров три штифт-втулки: через штифт-втулку с резиновыми уплотнительными кольцами поступает масло для смазки деталей механизма газораспределения; остальные две тонкостенные свертные втулки одновременно используются для установки прокладок головок цилиндров. Уплотнение между блоком цилиндров и каждой головкой цилиндров обеспечивается тремя вставками из термостойкой резины в головке цилиндра и двумя прокладками: — сборной резиновой (для уплотнения контура головки и штанговой полости); — стальной (для уплотнения газового стыка). В сборную резиновую прокладку устанавливается вставка из термостойкой резины для уплотнения отверстия слива масла. Правильная установка стальной прокладки обеспечивается совпадением ее выступа с соответствующей выемкой резиновой прокладки контура. При сборке двигателей на заводе-изготовителе стальные прокладки газового стыка устанавливаются разной толщины в зависимости
от величины выступания поршня из гильзы цилиндра; толщина 1,3 мм (индекс 10), 1,5 мм (индекс 20) и 1,7 мм (индекс 30). Перестановка прокладок не допускается. В запасные части поставляются прокладки «30» толщиной 1,7 мм. Крепление каждой головки цилиндра к блоку осуществляется шестью болтами с шайбами. Момент затяжки болтов равен 190—210 Н•м (19—21 кгс•м). К головкам цилиндров крепятся водяные трубы, впускной и выпускной коллекторы. В головке цилиндра размещены форсунка с деталями крепления и четыре клапана газораспределения: два впускных и два выпускных. Для крепления форсунки используются шпильки с увеличенной длиной свинчивания в головке цилиндра. Седла клапанов изготовлены из специального чугуна и запрессованы в гнезда головки с натягом 0,085—0,145 мм. В отверстия головки цилиндров запрессованы металлокерамические направляющие втулки клапанов. Седла и втулки окончательно обрабатываются после запрессовки в головку цилиндров, чем обеспечивается соосность гнезд клапанов газораспределения. Date: 2015-05-05; view: 604; Нарушение авторских прав |