Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Головки цилиндров





На двигатель устанавливаются восемь индивидуальных головок цилиндровиз алюминиевого сплава.

Каждая головка цилиндра устанавливается на запрессованные в блок цилиндров три штифт-втулки:

через штифт-втулку с резиновыми уплотнительными кольцами поступает масло для смазки деталей механизма газораспределения;

остальные две тонкостенные свертные втулки одновременно используются для установки прокладок головок цилиндров.

Уплотнение между блоком цилиндров и каждой головкой цилиндров обеспечивается тремя вставками из термостойкой резины в головке цилиндра и двумя прокладками:

— сборной резиновой (для уплотнения контура головки и штанговой полости);

— стальной (для уплотнения газового стыка).

В сборную резиновую прокладку устанавливается вставка из термостойкой резины для уплотнения отверстия слива масла.

Правильная установка стальной прокладки обеспечивается совпадением ее выступа с соответствующей выемкой резиновой прокладки контура.

При сборке двигателей на заводе-изготовителе стальные прокладки газового стыка устанавливаются разной толщины в зависимости

 

от величины выступания поршня из гильзы цилиндра; толщина 1,3 мм (индекс 10), 1,5 мм (индекс 20) и 1,7 мм (индекс 30). Перестановка прокладок не допускается. В запасные части поставляются прокладки «30» толщиной 1,7 мм.

Крепление каждой головки цилиндра к блоку осуществляется шестью болтами с шайбами. Момент затяжки болтов равен 190—210 Н•м (19—21 кгс•м). К головкам цилиндров крепятся водяные трубы, впускной и выпускной коллекторы.

В головке цилиндра размещены форсунка с деталями крепления и четыре клапана газораспределения:

два впускных и два выпускных. Для крепления форсунки используются шпильки с увеличенной длиной свинчивания в головке цилиндра. Седла клапанов изготовлены из специального чугуна и запрессованы в гнезда головки с натягом 0,085—0,145 мм. В отверстия головки цилиндров запрессованы металлокерамические направляющие втулки клапанов.

Седла и втулки окончательно обрабатываются после запрессовки в головку цилиндров, чем обеспечивается соосность гнезд клапанов газораспределения.







Date: 2015-05-05; view: 604; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию