Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследования образной памяти
19 исследований (1966-1973 гг.). Испытуемые обоего пола (3-21 год). Метолики: 1) запоминание изображений предметов и животных, последовательности картинок знакомых объектов и картинок; 2) подбор парных изображений (уже виденных); 3) узнавание картинок после двухдневного перерыва; 4) задания, задействуюшие как образную, так и вербальную память: запоминание картинок с названиями и без, запоминание цветовых стимулов с названиями и без, воспроизведение названий животных на картинке и запоминание расположения рисунка с названием или без. Результаты. Мужчины превосходили женщин по запоминанию картинок (3-4 года — выборка чернокожих испытуемых), по узнаванию рисунка (8 лет) и по запоминанию картин без названия (18-21 год). Превосходство женщин было отмечено по запоминанию названий картинок (7 лет), по запоминанию картин с названием (18-21 год) и по запоминанию расположения рисунка — с названием и без (5, 8 и 10 лет). Не было установлено половых различий: 1) по запоминанию изображений предметов (3-5 лет), животных (3-5 лет), парных картинок (3-4 года, 5-8 и 11-12 лет) и последовательности картинок знакомых объектов (5, 7 и 10 лет); 2) узнаванию картинок после двухдневного перерыва (6 и 10 лет); 3) в заданиях, задействуюших как образную, так и вербальную память — по запоминанию картинок с названиями и без (3-4 года), цветовых стимулов с названиями и без (4 года), картинок и их названий (4 года и 11 лет), воспроизведению названий животных на картинке (5 лет), названию или изображению предметов (8-9 лет) и запоминанию расположения рисунка — с названием или без (5-6 лет) (по материалам книги Maccoby, Jacklin, 1978). По кратковременной памяти (по запоминанию и цифр, и расположения предметов, и последовательности стимулов) половые различия в основном отсутствуют, причем как у детей, так и у взрослых (если иметь в виду данные, приведенные в книге Э. Маккоби и К. Жаклин). Date: 2015-05-04; view: 483; Нарушение авторских прав |