Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Исследование Н. А. Розе. Графические движения и динамический тремор изучались с помощью методики миокинетической диагностики Мира-и-Лопеиа (субтесты «линеограмма»





Графические движения и динамический тремор изучались с помощью методики миокинетической диагностики Мира-и-Лопеиа (субтесты «линеограмма», «зигзаги» и «лестница») и методики линейного лабиринта.

Результаты по субтесту «линеограмма»: средняя линия правой руки 33,8 мм, левой — 34,9 (также нарастание возбудимости, но, по сравнению с данными Мира-и-Лопеца, проявляется большая тормозность). Женщины превосходили мужчин по экстратенсивности.

Субтест «зигзаги»: 3 группы испытуемых в возрасте 18-22 года: студенты Ленинградского университета (60 чел.), абитуриенты Театрального института (60 чел.) и будущие летчики -- курсанты Высшего училиша гражданской авиации (20 чел.). Обнаружены различия между испытуемыми в связи с будущей профессией (наибольшая экстратенсивность и возбудимость — у будущих работников театра).

Субтест «лестнииа» — 5 групп испытуемых (всего 177 человек) в возрасте от 10-12 до 30-35 лет: школьники 10-1 2 лет (30 чел,), участники кружка юных космонавтов 16-17 лет (16 чел.), группа необучаюшихся с образованием 7-8 классов 18-35 лет (69 чел.), учащиеся старших классов вечерней школы (46 чел.) и курсанты Высшего училиша гражданской авиации (16 чел.). Половых различий не обнаружено.

Методика линейного лабиринта (выполнялся только правой рукой) — изучено 112 испытуемых: учащиеся старших классов вечерней школы (27 чел.), девушки-строители с образованием 7-8 классов (69 чел.) и курсанты Высшего училиша гражданской авиации (26 чел.). Возраст большинства испытуемых — 1 8-24 года (у 1 6 чел. последней группы — 30-35 лет). Результаты: мужчины успешнее женщин выполняли тест; для женщин (особенно для женщин-строителей) были характерны ошибки при определении пространственных отношений — они теряли направление при выходе из лабиринта, хотя в целом ошибок касания у женщин было даже несколько меньше, чем у мужчин (1,85 касания), см. табл. 4.6. В условиях нагрузки на вестибулярный аппарат значимых половых различий в скорости выполнения задания не было (у женщин— 47,5 с, у мужчин — 46,9 с).

Таблица 4.6








Date: 2015-05-04; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.022 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию