Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Учебные задания. 1. Изучите две анкеты Г. Гейманса (в Приложении) и выберите вопросы, касающиеся моторики





1. Изучите две анкеты Г. Гейманса (в Приложении) и выберите вопросы, касающиеся моторики. Переформулируйте эти вопросы так, чтобы они звучали современно, и опросите с их помощью 10 экспертов (5 мужчин и 5 женщин) — наивных испытуемых. Затем опросите 10 профессиональных психологов. Проведите анализ: а) сохранились ли в течение 100 лет гендерные стереотипы у наивных испытуемых; б) отличаются ли мнения о моторике мужчин и женщин у наивных испытуемых и профессиональных психологов. Прокомментируйте результаты анализа и обсудите их в группе.

2. Проведите дискуссию на тему «Акселерация и развитие моторики: сравнение поколений» (на основе своих наблюдений за людьми разного возраста).

3. Проанализируйте, какие возрастные периоды остались за пределами внимания исследователей половых различий в области моторики. Составьте план эксперимента для каждого возрастного периода.

4. Существует мнение, что при изучении половых различий в психологии используются тестовые задания, которые предназначены для испытуемых-мужчин. Это обстоятельство может искажать результаты исследований. Проанализируйте с этой точки зрения методики, приведенные в Приложении, и установите, являются ли они гендерно-нейтральными. Придумайте новую методику для изучения половых различий в области моторики, которая включала бы задания, предназначенные: а) для испытуемых-женщин; б) для испытуемых-мужчин; в) для обоих полов.

5. Понаблюдайте за играми детей. Одинаковы ли характеристики моторики у девочек и мальчиков (скорость, точность, ловкость и т. п.)?

6. Проведите небольшое пилотажное исследование с испытуемыми-детьми обоего пола, используя методики, применяемые другими авторами (см. описания исследований в тексте).

7. Составьте рекомендации для практических работников в области развития моторики у спортсменов с учетом половых различий.

8. Составьте рекомендации для практических работников по коррекции слабых мест у представителей рабочих профессий разного пола.

9. Составьте практические рекомендации по профориентационной работе с юношами и девушками, выбирающими профессию, связанную с активным использованием моторики с учетом половых различий.









Date: 2015-05-04; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию