Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методика обучения спускам с гор





Задачи обучения, методические приёмы и указания при обучении способам преодоления спусков представлены в таблице 8.

Таблица 8

 

Средства, метод. приёмы Методические указания
Задача 1. Создать у занимающихся правильное представление о способах спуска с гор.  
1. Краткий рассказ о стойках при cпусках и условиях их выполнения   Обратить внимание па самые важные моменты в стойках спуска и условия их применения
2. Демонстрация преподава­телем способов спуска с гор   Преподаватель выполняет спуск по ровному некрутому (до 4-5°) склону небольшой длины. Показ должен быть образцовым  
  Задача 2. Обучить занимающихся стойкам спуска и спуску по ровному склону.  
1. Имитация основных стоек спуска: высокой, средней, низкой Обучение всем видам стоек начинается на ровном месте. Следует несколь­ко раз сменить стойки в разной последовательности: из низкой перейти в высокую, из высокой в среднюю и наоборот
2. Спуски со склона в высокой, средней и низкой стойках Вначале спуски выполняются на ровных некрутых (4-5° склонах небольшой длины Снежный покров должен быть хорошо укатан. Постепенно крутизна склона увеличивается (до 10°), но значительно удлинять склон не следует
3. Спуски со склона с измене­нием варианта стойки (т.е. плав­но переходя из одной стойки в другую) Сочетание стоек: основная – низкая – основная - высокая. Приседать и распрямляться только за счет работы коленей. Обратить внимание на положение рук. Кисти рук с зажатыми палками - на уровне бедер и несколько впереди них. Кольца не должны волочиться по снегу
4. Косые спуски со склона в высокой, средней и низкой стойках   При косом спуске верхняя лыжа должна быть выдвинута вперед (примерно на 10 см), нижняя - загружена, туловище развернуто от склона
Задача 3. Совершенствование в спусках по ровному склону.
1. Многократные пружинистые приседания при спуске основной стойке 2. Спуски с поворотами го ловы вправо и влево 3. Спуски без палок с разно образным положением рук     4. Спуски с подбиранием на склоне различных предметов (варежек, флажков, веток)   По мере овладения учебным материалом надо увеличивать крутизну склона. Совершенство­вание проводить в различных условиях естественной местно­сти, на спусках различной труд ности, приучая занимающихся к скорости, к применению разных стоек. Менять спуски, выбирая то пологие и открытые, то более крутые, то с рыхлым снегом, то раскатанные. Спускаться по же­сткому и свежему снегу, в отте­пель и мороз  
 
5. Спуски с проездом в воро­та разной высоты, сооруженные из лыжных палок, а) высокой; б) средней; в) низкой стойках 6. Спуски с преодолением не­скольких ворот с приседаниями под ними и выпрямлением между ними («волной») 7. Игры и соревнования на склонах: «Кто в низкой стойке укатится с горы как можно дальше?», «Кто дольше проедет на одной лыже?», «Кто, спуска­ясь, не собьет ворота?» и т.д. (см. раздел «Подвижные игры и игровые упражнения на лыжах»)  
Задача 4. Ознакомить занимающихся со способами преодоления неровностей на склоне.
1. Краткий рассказ об основ­ных неровностях склона (буграх, впадинах, уступах, выкатах, встречном склоне) 2. Показ приемов преодоле­ния различных неровностей     При первоначальном обуче­нии необходимо разъяснить за­нимающимся причины падений при преодолении неровностей, затем показать приемы их пре­одоления. Показ сопровождать словесными комментариями

 



 








Date: 2015-05-04; view: 3797; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию