Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цукерман Г. А. Как младшие школьники учатся учиться? / Г. А. Цукерман. — М.; Рига, 2000





Шакирова Г. М. Усвоение учащимися понятий нравственности на уроках литературы / Г. М. Шакирова // Вопросы психологии. — 1990. - № 1.

Шумакова Н. Б. Возраст вопросов / Н. Б. Шумакова. — М., 1990.

Юдина Е. Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнёрство / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. — 2005. — № 4.

Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования/ И. С. Якиманская. — М., 2000.

Ясвин В. А. Экспертиза школьной образовательной среды / В. А. Ясвин. — М., 2002.



Оглавление

Предисловие.................................................................................. 3

Раздел I. Концептуальная основа Программы развития универ­сальных учебных действий для основного общего образования» 5

Глава 1. Методология проектирования Программы развития универ­сальных учебных действий для основного общего образования —

Глава 2. Возрастные особенности подростка......................... 12

Подростковый возраст как переходный от детства к взрос­лости —

Развитие познавательной сферы в подростковом возрасте 20

Раздел II. Программа развития универсальных учебных действий

для основного общего образования........................................................................... 25

Глава 1. Личностные универсальные действия.................... —

Психологическое содержание и условия развития.. —

Типовые задачи................................................................... 45

Глава 2. Коммуникативные универсальные учебные действия 56

Психологическое содержание и условия развития.. —

Типовые задачи................................................................... 67

Глава 3. Познавательные универсальные учебные действия 85

Исследовательские и проектные действия. Психологическое

содержание и условия развития....................................... —

Типовые задачи................................................................... 93

Чтение в составе универсальных учебных действий 103

Типовые задачи................................................................. 117







Date: 2015-06-08; view: 1811; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию