Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цукерман Г. А. Как младшие школьники учатся учиться? / Г. А. Цукерман. — М.; Рига, 2000
Шакирова Г. М. Усвоение учащимися понятий нравственности на уроках литературы / Г. М. Шакирова // Вопросы психологии. — 1990. - № 1. Шумакова Н. Б. Возраст вопросов / Н. Б. Шумакова. — М., 1990. Юдина Е. Г. Позиция педагогов: авторитаризм и партнёрство / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. — 2005. — № 4. Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования/ И. С. Якиманская. — М., 2000. Ясвин В. А. Экспертиза школьной образовательной среды / В. А. Ясвин. — М., 2002. Оглавление Предисловие.................................................................................. 3 Раздел I. Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования» 5 Глава 1. Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования — Глава 2. Возрастные особенности подростка......................... 12 Подростковый возраст как переходный от детства к взрослости — Развитие познавательной сферы в подростковом возрасте 20 Раздел II. Программа развития универсальных учебных действий для основного общего образования........................................................................... 25 Глава 1. Личностные универсальные действия.................... — Психологическое содержание и условия развития.. — Типовые задачи................................................................... 45 Глава 2. Коммуникативные универсальные учебные действия 56 Психологическое содержание и условия развития.. — Типовые задачи................................................................... 67 Глава 3. Познавательные универсальные учебные действия 85 Исследовательские и проектные действия. Психологическое содержание и условия развития....................................... — Типовые задачи................................................................... 93 Чтение в составе универсальных учебных действий 103 Типовые задачи................................................................. 117 Date: 2015-06-08; view: 1811; Нарушение авторских прав |