Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кривцова С. В. Тренинг. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. — М., 1997
Круглова Н. Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника / Н. Ф. Круглова. - М., 2004. Крылова С. А. Рефлексивный подход в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов. Коммуникативно-когнитивный подход в реализации целей обучения иностранным языкам в школе и в вузе / С. А. Крылова. — Н. Новгород, 2007. Кулагина И. Ю. Развитие личности слабоуспевающих детей в современной школе. Ребёнок в современном обществе / И. Ю. Кулагина. — М., 2007. Курганов С. Ю. Учебный диалог и психологическое исследование мышления: Методологические проблемы оснований науки / С. Ю. Курганов, И. М. Соломатин. — М., 1986. Леонтьев А. А. Педагогическое общение / А. А. Леонтьев. — Нальчик, 1996. Лещинская Е. А. Тренинги общения для учащихся IV—VI классов / Е. А. Лещинская. — Киев, 1994. Лидере А. Г. Психологический тренинг с подростками / А. Г. Лидере. — М., 2001. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. — М., 1986. Ляудис В. Я. Психологические предпосылки проектирования моделей инновационного обучения в школе: инновационное обучение: стратегия и практика / В. Я. Ляудис. — М., 1994. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Ж. Нюттен. — М., 2004. Одарённый ребёнок: особенности обучения / Под ред. Н. Б. Шумаковой. — М., 2006. Падаако А. Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся (IV—V классы): кн. для учителя / А. Е. Падал- ко. — М., 1985. Панов В. И. Психодидактика образовательных систем. Теория и практика / В. И. Панов. — СПб., 2007. Пашукова Т. И. Эгоцентризм в подростковом и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции / Т. И. Пашукова. — М., 1998. Пиаже Ж. Теория Пиаже // Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии. — М., 2001. Date: 2015-06-08; view: 1054; Нарушение авторских прав |