Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кривцова С. В. Тренинг. Навыки конструктивного взаимодей­ствия с подростками / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. — М., 1997






 

Круглова Н. Ф. Психологическая диагностика и коррек­ция структуры учебной деятельности младшего школьника / Н. Ф. Круглова. - М., 2004.

Крылова С. А. Рефлексивный подход в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов. Коммуникативно-когнитивный подход в реализации целей обучения иностранным языкам в шко­ле и в вузе / С. А. Крылова. — Н. Новгород, 2007.

Кулагина И. Ю. Развитие личности слабоуспевающих детей в современной школе. Ребёнок в современном обществе / И. Ю. Ку­лагина. — М., 2007.

Курганов С. Ю. Учебный диалог и психологическое исследова­ние мышления: Методологические проблемы оснований науки / С. Ю. Курганов, И. М. Соломатин. — М., 1986.

Леонтьев А. А. Педагогическое общение / А. А. Леонтьев. — Нальчик, 1996.

Лещинская Е. А. Тренинги общения для учащихся IV—VI клас­сов / Е. А. Лещинская. — Киев, 1994.

Лидере А. Г. Психологический тренинг с подростками / А. Г. Лидере. — М., 2001.

Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения / М. И. Лисина. — М., 1986.

Ляудис В. Я. Психологические предпосылки проектирования моделей инновационного обучения в школе: инновационное обуче­ние: стратегия и практика / В. Я. Ляудис. — М., 1994.

Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Ж. Нюттен. — М., 2004.

Одарённый ребёнок: особенности обучения / Под ред. Н. Б. Шу­маковой. — М., 2006.

Падаако А. Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся (IV—V классы): кн. для учителя / А. Е. Падал- ко. — М., 1985.

Панов В. И. Психодидактика образовательных систем. Теория и практика / В. И. Панов. — СПб., 2007.

Пашукова Т. И. Эгоцентризм в подростковом и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции / Т. И. Пашукова. — М., 1998.

Пиаже Ж. Теория Пиаже // Жан Пиаже: теория, эксперимен­ты, дискуссии. — М., 2001.

Date: 2015-06-08; view: 1009; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию