Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы проведения исследования. 1. Формулирование проблемы
1. Формулирование проблемы. 2. Подготовка к проведению исследования: — предварительный анализ имеющейся информации, выдвижение гипотез; Ь№ — отбор материала, который будет использован в исследовании. 3. Проведение исследования: — анализ и обобщение результатов исследования. 4. Изложение результатов исследования, их представление. 5. Обсуждение, оценка полученных результатов. В волшебных сказках часто героями становятся внешне непривлекательные персонажи, например Иванушка-дурачок, Емеля («По щучьему велению»). Сначала они спят на печи, ничем не интересуются, а потом сказочно изменяются, совершают героические подвиги и становятся богатыми и счастливыми. Учащиеся отвечают на вопросы: — Почему героя называют не просто Иванушка, а Иванушка-дурачок? — С чего начинаются чудесные изменения? — Почему именно Иванушка-дурачок побеждает в сказках? — Кто и что ему помогает? — Какие качества персонажа, особенности его характера позволяют ему совершать подвиги? Как это показано в разных сказках? — В волшебных сказках Иванушка-дурачок выполняет трудные задания с помощью друзей-помощников и чудесных предметов. Значит ли это, что роль Иванушки в этих подвигах незначительна и его нельзя считать героем-победителем? Для того чтобы ответить на эти вопросы, учащимся нужно вспомнить (прочитать) сказки, героем которых является Иванушка-дурачок; описать, с чего начинается его сказочное преображение, сравнить его поступки с действиями других персонажей, описать его отношения с теми, кто ему помогает и кто ему встречается на пути. Чтение в составе универсальных учебных действий Требования к уровню чтения в основной школе и современное состояние проблемы грамотности Навык чтения по праву считается фундаментом всего последующего образования. Полноценное чтение — сложный и многогранный процесс, предполагающий решение таких познавательных и коммуникативных задач, как понимание (общее, полное и критическое), поиск конкретной информации,
самоконтроль, восстановление широкого контекста, интерпретация, комментирование текста и др. В ходе обучения учащиеся должны овладеть различными видами и типами чтения. К видам чтения относятся: ознакомительное чтение, направленное на извлечение основной информации или выделение основного содержания текста; изучающее чтение, имеющее целью извлечение, вычерпывание полной и точной информации с последующей интерпретацией содержания текста; поисковое/просмотровое чтение, направленное на нахождение конкретной информации, конкретного факта; выразительное чтение отрывка, например художественного произведения, в соответствии с дополнительными нормами озвучивания письменного текста. Типами чтения являются коммуникативное чтение вслух и про себя, учебное, самостоятельное. Исследования по психологии чтения показывают, что этот вид речевой деятельности представляет собой интеллектуально- познавательный процесс, состоящий из множества звеньев. Обучение наиболее развитому виду чтения — рефлексивному чтению — заключается в овладении следующими умениями (С. А. Крылова, 2007): а) предвосхищать содержание предметного плана текста по заголовку, опираясь на предыдущий опыт; б) понимать основную мысль текста; в) формировать систему аргументов; г) прогнозировать последовательность изложения идей текста; д) сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по теме; е) выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей; ж) понимать назначение разных видов текстов; з) понимать имплицитную1 информацию текста; и) сопоставлять иллюстративный материал с информацией текста; к) выражать информацию текста в виде кратких записей; л) различать темы и подтемы специального текста; м) ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию; н) выделять не только главную, но и избыточную инфор мацию; Date: 2015-06-08; view: 532; Нарушение авторских прав |